List of publications on a keyword: «игровые упражнения»
Педагогика
Elena P. Golubeva
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Formirovanie leksiko-grammaticheskogo stroia rechi v protsesse avtomatizatsii zvukov u detei s tiazhelymi narusheniiami rechi»
Natalia P. Kislinskaia
MBDOU "D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Bloki D'enesha kak sredstvo dlia formirovaniia logicheskogo myshleniia u starshikh doshkol'nikov»
В статье рассматривается актуальная проблема развития логических приемов мышления у дошкольников, поскольку в современной реальности информационных технологий этот навык является востребованным. Авторы приходят к выводу о том, что одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка – развитие его ума, формирование мыслительных умений и способностей.
MBDOU "D/S 118" , Чувашская Республика - Чувашия
«Igrovye pedagogicheskie tekhnologii»
Автором рассматривается актуальность вопросов использования игровых педагогических технологий в практической деятельности на современном этапе. Обосновывается сущность игры, ее значимость в самостоятельной деятельности дошкольников. Обсуждается применение дидактических игр и игровых упражнений как средств воспитания партнерских взаимоотношений детей с использованием современных педагогических технологий в образовательном процессе.
Теория и методика дошкольного образования
MBDOU "D/S 163" , Чувашская Республика - Чувашия
«Osobennosti obucheniia pravil'nomu proiznosheniiu zvukov v doshkol'nom vozraste»
Педагогика
Dar'ia I. Emel'ianenko
Oksana V. Novikova
Svetlana V. Spirina
MOU "D/S 2" , Волгоградская обл
«Formirovanie kommunikativnykh umenii u doshkol'nikov s kokhlearnym implantom posredstvom ispol'zovaniia igrovykh uprazhnenii, sposobstvuiushchikh razvitiiu slukhorechevogo vospriiatiia»
В статье раскрыты цели, принципы и особенности применения игровых упражнений, способствующих развитию слухоречевого восприятия дошкольников с кохлеарным имплантом. Авторами описывается коррекционно-развивающая работа по второму (основному) этапу слухоречевой реабилитации имплантированных детей, базирующаяся на первом (начальном) этапе формирования слухоречевого восприятия.
Дошкольная педагогика
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
Svetlana A. Koz'menko
Liudmila I. Goncharenko
Liudmila V. Kolupaeva
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл
«Методологический анализ формирования навыка словообразования существительных у детей старшего дошкольного возраста»
Педагогика
Irina P. Zolotukhina , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Obuchenie inostrannomu iazyku detei starshego doshkol'nogo vozrasta sredstvami igrovykh uprazhnenii»
Olesia F. Gorbunova , candidate of pedagogic sciences , associate professor
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Ispol'zovanie igrovykh uprazhnenii v razvitii fonematicheskikh protsessov u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s fonetiko-fonematicheskim nedorazvitiem rechi»
В статье представлено исследование состояния фонематического слуха и восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Автор доказывает, что использование игр и игровых упражнений в коррекционно-логопедической работе с детьми с использованием игр и игровых упражнений показала свою результативность и способствовала развития фонематических процессов у старших дошкольников с ФФНР.
Коррекционная педагогика
Larisa V. Annenkova
Tatiana N. Diuzheva
Dar'ia I. Emel'ianenko
MOU "D/S 2" , Волгоградская обл
«Ispol'zovanie igrovykh uprazhnenii po razvitiiu slukhorechevogo vospriiatiia, sposobstvuiushchikh formirovaniiu kommunikativnykh navykov u detei doshkol'nogo vozrasta s kokhlearnym implantom»
В статье раскрыты особенности развития коммуникативных навыков дошкольников после кохлеарной имплантации с использованием игровых упражнений по развитию слухоречевого восприятия при совместном обучении со слышащими сверстниками в группе компенсирующей направленности детского сада комбинированного вида. Успешное практическое применение изложенных игр оказывает положительное влияние на развитие речевого общения и успешной социализации имплантированных дошкольников в обществе слышащих.
Педагогика
Elena G. Soloveichenko
Aleksandr A. Oleinik
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Vospitanie koordinatsionnykh sposobnostei s pomoshch'iu igr i igrovykh uprazhnenii na urokakh fizicheskoi kul'tury»
Дошкольная педагогика
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Zanimatel'nye didakticheskie igry kak sredstvo obucheniia detei doshkol'nogo vozrasta matematike»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Elena I. Saveleva
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл
«Igrovaia deiatel'nost' kak sredstvo formirovaniia poniatiia velichiny v kurse matematiki v nachal'noi shkole»
В данной статье рассматривается проблема формирования понятия величины с использованием игр у детей младшего школьного возраста. Проблема формирования понятия величины актуальна на сегодняшний день. Формировать понятие величины с помощью игр одно из самых действенных способов. Игра – это своеобразный способ усвоения общественного опыта.
Дошкольная педагогика
Natalia S. Rusakova
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Organizatsiia dvigatel'noi aktivnosti doshkol'nikov posredstvom uprazhnenii i podvizhnykh igr s miachom»
Педагогика
Olesia F. Gorbunova , candidate of pedagogic sciences , associate professor
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Formation of Sound Producing in Children of Senior Preschool Age with General Speech Underdevelopment of Third Level with the Use of Sensorimotor Games and Exercises»
Коррекционная педагогика, дефектология
GAPOU "Naberezhnochelninskii pedagogicheskii kolledzh" , Татарстан Респ
Lolita A. Musina
Landysh R. Sycheva
Liliia K. Khafizova
MBDOU "D/S "Raduga" KV" , Татарстан Респ
«Igrovye uprazhneniia dlia razvitiia rechevogo dykhaniia u detei s narusheniiami rechi»
Педагогика
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
«Otrabotka vychislitel'nykh navykov v 1 klass»
Дошкольная педагогика
GBU "Starooskol'skii tsentr razvitiia i sotsializatsii detei fizkul'turno-sportivnoi napravlennosti "Start" , Белгородская обл
Nelli A. Kondrasheva
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл
«Igry i igrovye uprazhneniia dlia avtomatizatsii zvuka na urovne sloga»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MOU "TsRR 10" , Волгоградская обл
«Razvitie poznavatel'noi aktivnosti u detei doshkol'nogo vozrasta cherez razvivaiushchie igry i igrovye uprazhneniia»
В статье рассматривается одна из форм познавательного развития старших дошкольников через развивающие игры и игровые упражнении. Представлена программа дополнительного образования по формированию элементарных математических представлений «Лабиринт» с методическими рекомендациями по ее использованию.
Klavdiia F. Kudinova
Valentina F. Iurakova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Zdorov'esberegaiushchaia deiatel'nost' v doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii s ispol'zovaniem balansirovochnykh dosok»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Galina V. Khoshchenko
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«O preodolenii boiazni vody u detei»
Психолого-педагогические аспекты образования
Svetlana V. Maslennikova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 82 "Bogatyr'" , Самарская обл
«Kak razvivat' volevye kachestva u rebionka?»
Педагогика
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«Igrovaia deiatel'nost' kak sredstvo formirovaniia predstavlenii o velichine u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
В статье рассматривается проблема формирования представлений о величине с использованием игр у детей шестого года жизни. Проблема формирования представлений о величине актуальна на сегодняшний день и является одной из распространенных проблем. Формировать представление о величине с помощью игр одно из самых действенных способов, т.к. основной вид деятельности дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются его внимание, память, воображение, глазомер. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.
Дошкольная педагогика
MDOU D/S 41 "Zolotoi petushok" , Московская обл
«Vozmozhnosti i znachenie razvitiia melkoi motoriki u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh realizatsii FGOS DO»
В статье описана связь между мелкой моторикой и речевым развитием. Автором представлены виды деятельности, способствующие развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста: игры, игровые упражнения, кляксография, монотипия, рисование ватными палочками, мятой бумагой, печать по трафарету и т. д.
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Kh. Dosmukhamedov Atyrau State University , Kazakhstan
«Use of game technologies in teaching foreign language at school»
Современные педагогические технологии
Kristina P. Ivanova
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл