Список публикаций по ключевому слову: «контент»


Общая педагогика

Дата публикации: 20.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Суетин Павел Сергеевич , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл

«Актуальность контентного дизайна мероприятий ВФСК ГТО в формировании профессиональной направленности студентов педагогических вузов»

Скачать статью

В статье представлено определение понятия «контентный-дизайн мероприятий ВФСК ГТО» и рассматривается потенциальное влияние данного вида деятельности на формирование и развитие профессиональных характеристик студентов, обучающихся в педагогических вузах.

Дата публикации: 22.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михалева Галина Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Современная британская медиапрактика»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема развития медиаобразования в Великобритании. В работе представлены методы и приемы, используемые на практических занятиях по медиакультуре в британских школах.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Захарова Наталья Ивановна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
Захаров Владимир Викторович , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«К вопросу формирования дидактических компонентов электронного образовательного ресурса»

Скачать статью

В статье раскрывается вопрос разработки критериев экспертной оценки качества эффективности разработанных электронных образовательных ресурсов. Авторами рассматриваются основные этапы и особенности проектирования интерактивных обучающих систем.

Филологические науки

Дата публикации: 19.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Бумакова Мария Викторовна , студентка
НОУ ВО «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов» , Санкт-Петербург г

«Понятийный и образный компоненты концепта «PUB» в сетевом англоязычном дискурсе»

Скачать статью

В данной статье автором представлен анализ структуры концепта «PUB» на основе материала сообщений социальной сети Twitter. На основе анализа выделены ключевые компоненты концепта «PUB», проанализирована их относительная значимость, составлены авторские схемы.

История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Дата публикации: 06.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Каптелина Ольга Александровна , ассистент кафедры
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г

«Националистические настроения в российском обществе начала XX века: по материалам писем в Главный совет Союза русского народа и редакцию газеты «Русское знамя»

Скачать статью

В статье затрагивается проблемный вопрос националистических настрое-ний в российском обществе начала XX века. Автор подчеркивает, что тема национализма и националистических настроений в обществе как современном, так и с точки зрения исторической ретроспективы является одной из актуальнейших для науки. В итоге проаннотировав корреспонденцию, автор говорит о том, что большая часть простых граждан, членов СРН или же сочувствующих, разделяла националистические положения идеологии Союза и активно транслировала это через свои послания, отложившиеся в архиве Канцелярии Главного совета и архиве редакции газеты «Русское знамя».

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Небиев Сервер Небиевич , аспирант
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Сущность информационно-образовательной среды вуза при подготовке будущих специалистов»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема востребованности преобразований университетов в Smart-университеты, основой которых является информационно-образовательная среда (ИОС), сочетающая в себе электронный контент и технологии взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса. Благодаря разработанной системе авторизации и идентификации пользователей студенты имеют возможность одновременно ознакомиться со всеми электронными ресурсами информационно-образовательной среды университета.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 18.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лаходынова Надежда Владимировна , д-р техн. наук , профессор
Воробьева Татьяна Владимировна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Томский государственный архитектурно-строительный университет» , Томская обл

«Вебинар как инновационный метод организации дистанционного обучения в вузе»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема введения новых образовательных технологий, связанная развитием информационного общества. В работе изучаются особенности, проблемы и перспективы использования вебинаров как средства дистанцонного обучения.

Этнокультурная деятельность в условиях вуза

Дата публикации: 29.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Аксенова Ольга Александровна , д-р экон. наук , профессор
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г

«Проблемы кросскультурных коммуникаций глазами петербургских студентов»

Скачать статью

В статье представлены результаты исследования на тему «Межнациональные процессы в РФ» на примере г. Санкт-Петербурга, проведенного студентами в рамках изучения дисциплины «Исследование социально-экономических и политических процессов. Исследование выявило проблемы кросс-культурного взаимодействия, такие как социокультурная дистанция и стереотипизация, их формирование и зависимость от социально-демографических характеристик.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 22.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ли Яньчэнь , магистрант
Аветисян Джавад Давидович , канд. техн. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Дистанционное обучение основам китайской живописи «гохуа»»

Скачать статью

В статье раскрывается последовательность создания мультимедийного интерактивного онлайн-курса (МИОК) для дистанционного обучения основам китайской национальной живописи «гохуа» на базе современных информационных технологий.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 16.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корнаков Дмитрий Сергеевич , канд. техн. наук , инженер
Сатаров Александр Виленинович , директор, профессор
Интернет-институт ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» , Тульская обл

«Мультимедийный электронный учебно-методический ресурс «Защита в чрезвычайных ситуациях»»

Скачать статью

В данной статье авторами показаны основные подходы представления контента для дисциплин инженерных направлений, используемых для дистанционного обучения в Интернет-институте Тульского государственного университета (ТулГУ).

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 06.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мустафина Эльнара Эдуардовна , магистрант
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«CLIL как средство формирования дискурсивного компонента иноязычной коммуникативной компетенции»

Скачать статью

В статье проанализированы основные инструменты предметно-языкового интегрированного обучения – CLIL, а также особенности дискурсивного компонента иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК) и возможные аспекты их взаимодействия. Рассмотрены особенности формирования дискурсивного компонента ИКК средствами технологии CLIL.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 06.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шаврина Ольга Геннадьевна , Заслуженный учитель РФ, канд. пед. наук , доцент, заведующая кафедрой
ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий» , Курганская обл

«Электронное обучение в системе литературного образования»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему электронного обучения как средства создания информационной образовательной среды образовательной организации. Особенность электронного обучения в системе литературного образования раскрывается в направленности на развитие личности обучающихся, на самопознание, саморазвитие современных школьников. Рассматривается главная задача дистанционного контента – через интернет-ресурсы показать обучающимся актуальность изучаемых произведений. Характеризуется задача педагога – расшифровать произведения далекой эпохи современным подросткам, т. е. произвести герменевтический анализ текста.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 02.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баймурова Асель Армановна , студентка
Атырауский государственный университет им. Х. Досмухамедова , Казахстан

«Use of game technologies in teaching foreign language at school»

Скачать статью

В этой статье рассматриваются элементы различных стратегий критического мышления, сопутствующие им ролевые игры, успешное применение которых делает процесс обучения более интересным как для студентов, так и для преподавателей английского языка.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 06.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеева Тамара Валентиновна , канд. пед. наук , декан, доцент
Зиненко Елена Валерьевна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» , Санкт-Петербург г

«Инновационные подходы к обучению химии студентов технических направлений подготовки»

Скачать статью

В данной статье обосновывается целесообразность использования компьютерных технологий при обучении химии студентов технических направлений и значимость инновационной подготовки педагогов химии в своей предметной области.

Социология

Дата публикации: 14.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Касперович-Рынкевич Ольга Николаевна , аспирант
Белорусский государственный университет , Беларусь

«Медийные экономически ориентированные технологии в деятельности СМИ»

Скачать статью

В данной статье исследуются экономически выгодные медатехнологии. Изучен опыт использования платного доступа к контенту СМИ Беларуси, сделан прогноз на его дальнейшее функционирование. Приводятся мировые тренды медиаиндустрии. Автор акцентирует внимание на использовании месседжеров с целью продвижения контента и увеличения целевой аудитории СМИ. В исследовании использованы методы контент-анализа и письменного опроса. В ходе исследования было выявлено, что медийные экономически ориентированные технологии помогают получать прибыль путем дистрибуции контента и формирования лояльной аудитории СМИ.

Медицинские науки

Дата публикации: 30.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Костродымов Николай Николаевич , канд. мед. наук , заместитель директора
НП «Национальный Центр санитарного просвещения населения «САНПРОСВЕТ» , Москва г
Разумов Александр Николаевич , д-р мед. наук, профессор , президент, академик РАН
ГАУЗ г. Москвы «Московский научно-практический центр медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины Департамента здравоохранения г. Москвы» , Москва г
Володин Валерий Дмитриевич , д-р мед. наук , профессор, президент, советник первого класса, член Научно-экспертного совета при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Медведев Сергей Александрович , канд. экон. наук , вице-президент НКО
НП «Национальный Центр санитарного просвещения населения «САНПРОСВЕТ» , Москва г

«Инновационный потенциал медицинской науки – здравоохранению Дальнего Востока»

Скачать статью

В статье выполнен контент-анализ публикаций Дальневосточного медицинского журнала (2007–2016 гг.) относительно инновационных процессов (ИП), совершенствующих работу практических врачей: интеллектуализация (ИПИ), медицинское страхование (ИП мед. страх), оказание первичной медико-санитарной помощи по принципу врача общей практики (семейного врача) ИПВОП(СВ), медицинская профилактика (ИП мед. проф), психологизация медицинской деятельности (ИПП). Установлено, что вектор научных исследований, отраженных в публикациях журнала, представлен ИПИ. Полученные результаты свидетельствуют о том, что публикации журнала не передают врачам инновации по ИП, обеспечивающие инновационное совершенствование их работы по ИП мед. страх, ИП ВОП (СВ), ИП мед. проф. ИПП, что сдерживает повышение качества оказания медицинской помощи населению, решение актуальных проблем здравоохранения Дальнего Востока – решение медико-социальных проблем демографического кризиса региона. Необходима диверсификация научных исследований по ИП мед. страх, ИП ВОП (СВ), ИП мед. проф. ИПП.

Педагогические науки

Дата публикации: 30.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корнильева Анастасия Дмитриевна , студентка
Институт психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл

«Исследование уровня социальной мотивации у младших школьников»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается такой метод диагностики социальных мотивов, как контент-анализ. В работе приведены результаты исследования, проведенные на базе МАОУ СОШ №94 г. Тюмени. Обусловлены факторы, влияющие на отметки различных показателей.

Дата публикации: 03.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мурадова Айнур Мурад кызы , магистрант
ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна» , Московская обл

«Визуализация преподавания в высшем учебном заведении»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются авторские подходы к определению понятия «визуализация». Автор высказывает мысль о необходимости внедрения технологий визуализации в учебный процесс в высших учебных заведениях.

Педагогика

Дата публикации: 02.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Курдюкова Ирина Владимировна , магистр пед. наук , педагог дополнительного образования
ГБОУ «Дворец детского и юношеского творчества» , Архангельская обл

«Специфика разработки веб-сайта для детских компьютерных курсов»

Скачать статью

В статье отражены особенности создания сайта для детского и подросткового образовательного проекта на примере веб-сайта архангельской Летней компьютерной школы, который используется не только для информирования, но и непосредственно для обучения. Также в статье описаны основные этапы разработки сайта, способы обучения при помощи действующего веб-ресурса, затронута специфика выбора CMS (Content management system).

Дата публикации: 15.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрова Ирина Александровна , старший преподаватель
Лесосибирский филиал ФГБОУ ВО «Сибирский государственный технологический университет» , Красноярский край

«Возможности использования виртуальной доски в учебном процессе вуза»

Скачать статью

В статье рассмотрены способы использования виртуальной доски в учебном процессе вуза, которые расширяют возможности визуализации информации. Виртуальная доска выступает как средство внедрения интерактивных форм обучения в учебный процесс. Применение виртуальной доски позволяет значительно расширить набор дидактических средств при электронном обучении. Эффективность использования виртуальной доски зависит прежде всего от овладения преподавателем методикой работы с ней как с инструментом.

Информатика

Дата публикации: 14.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сорокин Данил Андреевич , ученик 10 класса
Афельд Вячеслав Эдуардович , учитель
БОУ «Тарская СОШ №5» , Омская обл

«Изучение содержания личных страниц пользователей социальных сетей»

Скачать статью

Социальные сети содержат в себе огромное количество данных множества людей, активно их использующих. Анализ личных страниц пользователей социальных сетей представляет собой эффективную систему для обнаружения и интерпретации личных данных, также интересов, предпочтений, убеждений, сделать вывод о взаимоотношениях с другими пользователями.

Педагогика

Дата публикации: 31.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мирошникова Наталья Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г

««Перевернутый класс» – инновационная модель в обучении иностранным языкам в высшей школе»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы, связанные с внедрением в систему вузовского обучения иностранным языкам инновационной модели «перевернутого» класса в рамках дифференцированного подхода. Успешность применения данной модели обусловлена использованием нового принципа обучения – взаимопереноса теоретической аудиторной подготовки в домашние условия с использованием наглядного видеоконтента.

Дата публикации: 01.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Репина Любовь Викторовна , учитель английского и немецкого языков
МБОУ «СОШ №40» , Белгородская обл

«Роль социальных медиа в современном образовательном процессе»

Скачать статью

Данная статья посвящена размышлениям автора об использовании социальных сетей как инструмента обучения.

Дата публикации: 26.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гладырь Богдана Сергеевна , учитель русского языка и литературы
МАОУ «СОШ №2 с УИОП» , Белгородская обл

«Использование 3D презентаций на уроках литературы и во внеурочной деятельности»

Скачать статью

Данная статья посвящена особенностям применения информационно-телекоммуникационных технологий в образовательном процессе. Обоснована актуальность исследуемой темы. Отражены различные форматы применения мультимедийных презентаций на уроках литературы и во внеурочной деятельности.

Дата публикации: 26.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фондеркина Лариса Анатольевна , научный сотрудник
ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» , Москва г

«Теория и методика обучения педагогических работников основам экспертизы образовательного интернет-контента»

Скачать статью

В данной статье обоснована необходимость обучения педагогических работников экспертизе образовательного интернет-контента с целью обеспечения информационной безопасности личности обучающихся. Отражены целевая установка и задачи программы повышения квалификации по обеспечению теоретической и практической готовности педагогических работников системы дополнительного профессионального образования к проведению экспертизы образовательного интернет-контента. Представлены основные этапы проведения экспертизы образовательного интернет-контента.