Список публикаций по ключевому слову: «контент»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Мололкина Ольга Леонидовна , канд. геол.-минерал. наук, доцент , преподаватель
ГАПОУ РС(Я) «Южно-Якутский технологический колледж» , Саха /Якутия/ Респ
«Разработка приложения «Аптека»»
В статье рассматривается разработка приложения «Аптека» для фармакологической компании, представляющий собой сервис для поиска, просмотра и бронирования лекарственных и других товаров. В качестве основной технологии для разработки использовалась одна из самых современных, функциональных и простых систем управления контентом WordPress. Авторами отмечено, что в разработке применены компоненты для доступа к данным, кэширования, настраиваемого разбиения на страницы, что позволило обеспечить высокую производительность и масштабируемость разработанного сервиса.
Педагогика
Семенова Анастасия Владиславовна , учитель
ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха» , Белгородская обл
«Современные дистанционные формы обучения на уроках русского языка и литературы»
Чащина Екатерина Николаевна , учитель
Кошевая Галина Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Патриотическое воспитание в начальной школе в условиях дистанционного обучения»
Статья посвящена вопросам патриотического воспитания младших школьников в условиях дистанционного обучения, что стало особенно актуальным в условиях пандемии и массового перехода на онлайн-формат обучения. В работе рассматриваются основные подходы к патриотическому воспитанию детей, роль семьи и школы в этом процессе, а также использование цифровых технологий и ресурсов для активизации взаимодействия между педагогами, учениками и их родителями. Особое внимание уделяется методам и формам онлайн-воспитательной работы, созданию патриотического контента и разработке интерактивных заданий, способствующих развитию чувства патриотизма у детей. В заключении обсуждаются рекомендации по улучшению патриотического воспитания в условиях дистанционного обучения.
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» , Санкт-Петербург г
«Освещение социальной проблематики на телеэкране»
Автор статьи затрагивает тему создания телеконтента, посвященного социальной проблематике, поскольку влияние данного телепродукта на зрителя способно привести не только к переосмыслению собственных взглядов на социальные проблемы общества, но и мотивировать к социальной активности. Основываясь на изучении некоторых телепродуктов, освещающих социальную тематику, автор указывает на жанрово-форматные признаки, требующие детальной проработки. Предполагается, что такая преференция способствует повышению качества, создаваемого телеконтента социальной тематики, а также стимулирует интериоризацию входящей информации у зрителя.
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» , Санкт-Петербург г
«Кинематограф как предпочтительная тематическая направленность телеэкрана»
В статье акцентируется внимание на сфере кинематографа как предпочтительной тематики телеконтента, учитывающей не только интересы современного зрителя, но и обеспечивающей телевидению выполнение ключевых функций. Отмечается, что данные предпочтения сформировались благодаря некоторому имеющемуся когнатическому родству, а также взаимному и долговременному взаимодополняющему сосуществованию кинематографа и телевидения. Анализируя отдельные аспекты эволюционного развития двух экранных искусств, автор указывает на наличие взаимосвязи, приведшей к тому, что тема кинематографа стала одной из значимых для создателей телеконтента.
Филология и лингвистика
ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» , Ставропольский край
«Влияние англоязычных медиа на произношение изучающих английский язык»
Использование англоязычных медиа материалов является одним из наиболее эффективных подходов к изучению языка, особенно в контексте улучшения произношения. Просмотр фильмов, сериалов и другого англоязычного контента может быть не только увлекательным времяпровождением, но и полезным инструментом для тренировки своих навыков владения языком. Преимущество использования англоязычных медиа является возможность освоения аутентичного произношения и интонации.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» , Пермский край
«Инструменты с искусственным интеллектом в работе педагога»
В статье рассматриваются ключевые тренды и перспективы цифровой трансформации в образовательной сфере, акцент делается на понятии искусственного интеллекта и возможностях его применения, основное внимание уделяется искусственным нейронным сетям как наиболее перспективной и быстроразвивающейся области искусственного интеллекта. Автором представляется ряд инструментов на основе искусственного интеллекта и рассматривается их потенциал для визуализации информации и создания разнопланового образовательного контента.
Культурология и искусствоведение
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» , Санкт-Петербург г
«Технология виртуальной реальности как средство взаимодействия со зрителем»
В статье затрагивается вопрос особенностей технологии виртуальной реальности как средства взаимодействия со зрителем в современных реалиях. Об актуальности исследования данного вопроса свидетельствует интерес создателей аудиовизуального контента к возможностям, которые предоставляет технология виртуальной реальности зрительской аудитории. Анализируя интеграцию технологии в медиасферу, автор рассматривает некоторые особенности создания аудиовизуального контента, которые способствуют пониманию возможностей и потенциала технологии виртуальной реальности для создателей аудиовизуального контента.
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» , Санкт-Петербург г
«Об актуализации значимости производства культурно-просветительского и образовательного телеконтента»
В статье затрагивается вопрос значимости просветительской функции телевидения посредством производства культурно-просветительского телеконтента с целью обеспечения роста общекультурной образованности зрительской аудитории. Актуальность данного вопроса связана с обилием производимого аудиовизуального контента, не нацеленного на просвещение современного общества, однако при этом потребляемого на различных медиаплатформах, в том числе молодым поколением. Анализируя иерархию потребностей человека, автор отмечает необходимость обогащения и расширения предметной области просвещения, посредством производства культурно-просветительского и образовательного телеконтента.
Педагогика
ГБОУ «Гимназия №11» , Санкт-Петербург г
«Технология CLIL через проект как эффективный подход при обучении иностранным языкам»
В статье рассматриваются современные подходы к обучению иностранным языкам, которые предполагают использование эффективных технологий в обучении с целью решения проблемы повышения качества образования. Автором путем практического применения CLIL-технологии через метод проектов были достигнуты определённые результаты, позволившие сделать выводы об эффективности предметно-языкового интегрированного обучения.
Тема номера
Руденко Ирина Викторовна , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» , Самарская обл
«Формирование медиакомпетентности у школьников в системе дополнительного образования»
Актуальность исследования обусловлена необходимостью формирования у школьников медиаграмотности, медиакомпетентности и медиакультуры, т.е. «мягких навыков» (soft skills) и навыков создания различного медиаконтента. Автор считает, что для развития сферы креативных индустрий (куда входят кинопроизводство, дизайн, СМИ и др.), необходимы специалисты, которых надо готовить в школьном возрасте. Этому может способствовать система дополнительного образования. Цель статьи заключается в обосновании и разработке программы дополнительного образования школьников, направленной на формирование медиакомпетентности. Методы исследования: психолого-педагогический анализ литературы, опытно-экспериментальная работа; анкетирование, проектирование программы. Результаты. Автором разработана диагностическая карта и критерии выявления медиаграмотности и медиакомпетентности у школьников. На основе проведенных методик и обработки результатов по четырем критериям (уровень сформированности: когнитивных, мировоззренческо-личностных, мотивационно-потребностных и деятельностно-поведенческих качеств) выявлен уровень медиаграмотности коллектива школьников МБОУ ДО «Икар» г.о. Тольятти. Автором разработана программа, позволяющая восполнить образовательные дефициты в этом направлении. Выводы. Медиакомпетентность является необходимым навыком для современного школьника среднего и старшего возраста и способствует развитию творческой активности и коммуникабельности. Медиакомпетентность можно сформировать в рамках прохождения программы дополнительного образования по созданию продуктов медиаискусства.
Экономика
Романович Вера Кирилловна , д-р экон. наук , профессор
АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации» , Московская обл
«Разработка комплекса маркетинга детских центров»
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г
«Инструменты социальных сетей, продвигающие личный бренд»
Растущая конкуренция бренда, а также популярность личного бренда и активное пользование социальных сетей дает перспективу рассматривать социальные сети как современный, эффективный инструмент создания и продвижения личного бренда. В статье рассмотрена проблема создания личного бренда посредством контента социальных сетей, а также виды контента, которые используются в любом аккаунте и адаптируются под нужный образ.
Культурология и искусствоведение
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» , Санкт-Петербург г
«К вопросу о формировании образа героя в телевизионном фильме-портрете»
В данной статье затрагивается проблема формирования образа героя в фильме-портрете, с целью поиска технологических особенностей создания телепродукции, удовлетворяющей интересы современного медиапотребителя. Актуальность исследования данного вопроса подтверждается востребованностью такого медиаконтента у зрителя и необходимостью его создания с учетом современных технологий и средств раскрытия образа героя. Анализируя фильмы-портреты, автор исследует существующие подходы к формированию образа героя, которые следует использовать как ступень к пониманию запросов современного медиапотребителя.
Юриспруденция
ФГКОУ ВО «Московская академия Следственного комитета Российской Федерации» , Москва г
«Порно-вымогательство («sextortion») – способы совершения»
Психология
Процевская Виктория Николаевна , студент
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова» , Ярославская обл
«Восприятие интернет-контента в зависимости от возраста»
На материале демотиваторов показаны различия в восприятии интернет-контента испытуемыми двух возрастных групп: 18 -27 и 38 – 55 лет. Использовался метод вербального семантического дифференциала применительно к нескольким видам демотиваторов: интернет-эзотерический, философский, самопрезентационный, социально-рекламный, шуточный, классический. Получены результаты, согласно которым старшая возрастная группа склонна оценивать в предлагаемых стимулах главным образом изобразительную часть, испытуемые младшей группы – изображение в совокупности с текстом.
Технические средства обучения
Носырева Надежда Викторовна , преподаватель
ГБПОУ ИО «Братский политехнический колледж» , Иркутская обл
«Формирование контента электронных образовательных ресурсов для профессиональных дисциплин»
Теория и методика общего образования
Шалатова Наталья Васильевна , учитель
МБОУ «Аннинская СОШ №1» , Воронежская обл
«Смешанное обучение»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
ФГКВОУ ВО «Новосибирский военный ордена Жукова институт им. генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации» , Новосибирская обл
«Контент-анализ как метод изучения социальной реальности»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Институт сервиса и отраслевого управления ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл
«Привлечение органического трафика при продвижении видеороликов в сервисе «YouTube»»
Статья посвящена органическому трафику при продвижении видеороликов в сервисе «YouTube». Автор подчеркивает, что вирусная органика – инструмент позволяющий продвинуть любой YouTube-канал, независимо от контента канала и от размера бюджета. Автор приходит к выводу, что каналы, на которых не растет аудитория, даже если канал существует довольно давно, в большинстве случаев не используют этот инструмент и даже не слышали о его существовании, либо использовали его не правильно.
Экономика
ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г
«Влияние искусственного интеллекта на PR-деятельность»
В данной статье рассмотрены преимущества использования искусственного интеллекта в сфере связей с общественностью. Описаны функции искусственного интеллекта, которые раскрываются в сфере PR, а также охарактеризованы важнейшие результаты возможного внедрения современных технологий в профессиональную деятельность PR-специалиста. Несмотря на многофункциональность искусственного интеллекта, высоких результатов в маркетинге и PR без участия человека ожидать еще рано, однако новые технологии заметно повышают качество труда специалистов в сфере связей с общественностью.
Экономические науки
Баронина Татьяна Валерьевна , канд. экон. наук, доцент , заведующая кафедрой
Уфимский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Башкортостан Респ
«Контент-маркетинг как залог эффективных продаж в Digital сегменте»
В статье раскрывается понятие о «контент-маркетинге» как о необходимом процессе продвижения компаний в Digital сегменте. Дается определение термина «контент-маркетинг», пути распространения информационного контента, какие бывают типы контента, как продвигать и делать анализ выполненной работы, а также каких целей можно добиться с помощью внедрения «Контент-маркетинга». Авторы приходят к выводу, что «Контент-маркетинг» как тренд последних нескольких лет, может быть успешен только с учетом некоторых условий, от которых зависит, насколько будет качественный контент для целевой аудитории.
Технические средства обучения
Красильников Марк Русланович , студент
Хромов Андрей Александрович , студент
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» , Московская обл
«Разработка web-сайта, предназначенного для координации работы движения волонтеров города Орехово-Зуева»
Данная статья посвящена вопросам разработки специализированного Web-сайта. Разрабатываемый сайт предназначен для обеспечения слаженной работы организаторов различных мероприятий города Орехово-Зуево с участниками местного волонтёрского движения. В работе представлены результаты разработки первой версии указанного Web-сайта с описанием основного его функционала.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Голованова Анна Сергеевна , студентка
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» , Московская обл
«Разработка информационно-справочной системы «Мой город – Орехово-Зуево»»
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«CLIL как средство формирования дискурсивного компонента иноязычной коммуникативной компетенции»
В статье проанализированы основные инструменты предметно-языкового интегрированного обучения – CLIL, а также особенности дискурсивного компонента иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК) и возможные аспекты их взаимодействия. Рассмотрены особенности формирования дискурсивного компонента ИКК средствами технологии CLIL.