List of publications on a keyword: «контент»
Педагогика
Anastasiia V. Semenova
OGAOU OK "Algoritm Uspekha" , Белгородская обл
«Sovremennye distantsionnye formy obucheniia na urokakh russkogo iazyka i literatury»
Ekaterina N. Chashchina
Galina N. Koshevaia
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Patrioticheskoe vospitanie v nachal'noi shkole v usloviiakh distantsionnogo obucheniia»
Статья посвящена вопросам патриотического воспитания младших школьников в условиях дистанционного обучения, что стало особенно актуальным в условиях пандемии и массового перехода на онлайн-формат обучения. В работе рассматриваются основные подходы к патриотическому воспитанию детей, роль семьи и школы в этом процессе, а также использование цифровых технологий и ресурсов для активизации взаимодействия между педагогами, учениками и их родителями. Особое внимание уделяется методам и формам онлайн-воспитательной работы, созданию патриотического контента и разработке интерактивных заданий, способствующих развитию чувства патриотизма у детей. В заключении обсуждаются рекомендации по улучшению патриотического воспитания в условиях дистанционного обучения.
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
FSBEI HE “St. Petersburg State University of Film and Television” , Санкт-Петербург г
«Osveshchenie sotsial'noi problematiki na teleekrane»
Автор статьи затрагивает тему создания телеконтента, посвященного социальной проблематике, поскольку влияние данного телепродукта на зрителя способно привести не только к переосмыслению собственных взглядов на социальные проблемы общества, но и мотивировать к социальной активности. Основываясь на изучении некоторых телепродуктов, освещающих социальную тематику, автор указывает на жанрово-форматные признаки, требующие детальной проработки. Предполагается, что такая преференция способствует повышению качества, создаваемого телеконтента социальной тематики, а также стимулирует интериоризацию входящей информации у зрителя.
FSBEI HE “St. Petersburg State University of Film and Television” , Санкт-Петербург г
«Kinematograf kak predpochtitel'naia tematicheskaia napravlennost' teleekrana»
В статье акцентируется внимание на сфере кинематографа как предпочтительной тематики телеконтента, учитывающей не только интересы современного зрителя, но и обеспечивающей телевидению выполнение ключевых функций. Отмечается, что данные предпочтения сформировались благодаря некоторому имеющемуся когнатическому родству, а также взаимному и долговременному взаимодополняющему сосуществованию кинематографа и телевидения. Анализируя отдельные аспекты эволюционного развития двух экранных искусств, автор указывает на наличие взаимосвязи, приведшей к тому, что тема кинематографа стала одной из значимых для создателей телеконтента.
Филология и лингвистика
FSBEI of HE "Pyatigorsk State University" , Ставропольский край
«Vliianie angloiazychnykh media na proiznoshenie izuchaiushchikh angliiskii iazyk»
Использование англоязычных медиа материалов является одним из наиболее эффективных подходов к изучению языка, особенно в контексте улучшения произношения. Просмотр фильмов, сериалов и другого англоязычного контента может быть не только увлекательным времяпровождением, но и полезным инструментом для тренировки своих навыков владения языком. Преимущество использования англоязычных медиа является возможность освоения аутентичного произношения и интонации.
Педагогика
FSBEI of HPE "Perm State Humanitarian Pedagogical University" , Пермский край
«Instrumenty s iskusstvennym intellektom v rabote pedagoga»
В статье рассматриваются ключевые тренды и перспективы цифровой трансформации в образовательной сфере, акцент делается на понятии искусственного интеллекта и возможностях его применения, основное внимание уделяется искусственным нейронным сетям как наиболее перспективной и быстроразвивающейся области искусственного интеллекта. Автором представляется ряд инструментов на основе искусственного интеллекта и рассматривается их потенциал для визуализации информации и создания разнопланового образовательного контента.
Культурология и искусствоведение
FSBEI HE “St. Petersburg State University of Film and Television” , Санкт-Петербург г
«Tekhnologiia virtual'noi real'nosti kak sredstvo vzaimodeistviia so zritelem»
В статье затрагивается вопрос особенностей технологии виртуальной реальности как средства взаимодействия со зрителем в современных реалиях. Об актуальности исследования данного вопроса свидетельствует интерес создателей аудиовизуального контента к возможностям, которые предоставляет технология виртуальной реальности зрительской аудитории. Анализируя интеграцию технологии в медиасферу, автор рассматривает некоторые особенности создания аудиовизуального контента, которые способствуют пониманию возможностей и потенциала технологии виртуальной реальности для создателей аудиовизуального контента.
FSBEI HE “St. Petersburg State University of Film and Television” , Санкт-Петербург г
«Ob aktualizatsii znachimosti proizvodstva kul'turno-prosvetitel'skogo i obrazovatel'nogo telekontenta»
В статье затрагивается вопрос значимости просветительской функции телевидения посредством производства культурно-просветительского телеконтента с целью обеспечения роста общекультурной образованности зрительской аудитории. Актуальность данного вопроса связана с обилием производимого аудиовизуального контента, не нацеленного на просвещение современного общества, однако при этом потребляемого на различных медиаплатформах, в том числе молодым поколением. Анализируя иерархию потребностей человека, автор отмечает необходимость обогащения и расширения предметной области просвещения, посредством производства культурно-просветительского и образовательного телеконтента.
Педагогика
GBOU "Gimnaziia 11" , Санкт-Петербург г
«Tekhnologiia CLIL cherez proekt kak effektivnyi podkhod pri obuchenii inostrannym iazykam»
В статье рассматриваются современные подходы к обучению иностранным языкам, которые предполагают использование эффективных технологий в обучении с целью решения проблемы повышения качества образования. Автором путем практического применения CLIL-технологии через метод проектов были достигнуты определённые результаты, позволившие сделать выводы об эффективности предметно-языкового интегрированного обучения.
Тема номера
Irina V. Rudenko , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл
«Formirovanie mediakompetentnosti u shkol'nikov v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia»
Актуальность исследования обусловлена необходимостью формирования у школьников медиаграмотности, медиакомпетентности и медиакультуры, т.е. «мягких навыков» (soft skills) и навыков создания различного медиаконтента. Автор считает, что для развития сферы креативных индустрий (куда входят кинопроизводство, дизайн, СМИ и др.), необходимы специалисты, которых надо готовить в школьном возрасте. Этому может способствовать система дополнительного образования. Цель статьи заключается в обосновании и разработке программы дополнительного образования школьников, направленной на формирование медиакомпетентности. Методы исследования: психолого-педагогический анализ литературы, опытно-экспериментальная работа; анкетирование, проектирование программы. Результаты. Автором разработана диагностическая карта и критерии выявления медиаграмотности и медиакомпетентности у школьников. На основе проведенных методик и обработки результатов по четырем критериям (уровень сформированности: когнитивных, мировоззренческо-личностных, мотивационно-потребностных и деятельностно-поведенческих качеств) выявлен уровень медиаграмотности коллектива школьников МБОУ ДО «Икар» г.о. Тольятти. Автором разработана программа, позволяющая восполнить образовательные дефициты в этом направлении. Выводы. Медиакомпетентность является необходимым навыком для современного школьника среднего и старшего возраста и способствует развитию творческой активности и коммуникабельности. Медиакомпетентность можно сформировать в рамках прохождения программы дополнительного образования по созданию продуктов медиаискусства.
Экономика
Vera K. Romanovich , doctor of economic sciences
ANOO VO Tsentrosoiuza RF "Rossiiskii universitet kooperatsii" , Московская обл
«Razrabotka kompleksa marketinga detskikh tsentrov»
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г
«Instrumenty sotsial'nykh setei, prodvigaiushchie lichnyi brend»
Растущая конкуренция бренда, а также популярность личного бренда и активное пользование социальных сетей дает перспективу рассматривать социальные сети как современный, эффективный инструмент создания и продвижения личного бренда. В статье рассмотрена проблема создания личного бренда посредством контента социальных сетей, а также виды контента, которые используются в любом аккаунте и адаптируются под нужный образ.
Культурология и искусствоведение
FSBEI HE “St. Petersburg State University of Film and Television” , Санкт-Петербург г
«K voprosu o formirovanii obraza geroia v televizionnom fil'me-portrete»
В данной статье затрагивается проблема формирования образа героя в фильме-портрете, с целью поиска технологических особенностей создания телепродукции, удовлетворяющей интересы современного медиапотребителя. Актуальность исследования данного вопроса подтверждается востребованностью такого медиаконтента у зрителя и необходимостью его создания с учетом современных технологий и средств раскрытия образа героя. Анализируя фильмы-портреты, автор исследует существующие подходы к формированию образа героя, которые следует использовать как ступень к пониманию запросов современного медиапотребителя.
Юриспруденция
FSGOEI of HE “Moscow academy of the Investigative Committee of the Russian Federation”, , Москва г
«Porno-vymogatel'stvo ("sextortion") - sposoby soversheniia»
Психология
Viktoriia N. Protsevskaia
FSBEI of HE "P.G. Demidov Yaroslavl State University" , Ярославская обл
«Vospriiatie internet-kontenta v zavisimosti ot vozrasta»
На материале демотиваторов показаны различия в восприятии интернет-контента испытуемыми двух возрастных групп: 18 -27 и 38 – 55 лет. Использовался метод вербального семантического дифференциала применительно к нескольким видам демотиваторов: интернет-эзотерический, философский, самопрезентационный, социально-рекламный, шуточный, классический. Получены результаты, согласно которым старшая возрастная группа склонна оценивать в предлагаемых стимулах главным образом изобразительную часть, испытуемые младшей группы – изображение в совокупности с текстом.
Технические средства обучения
Nadezhda V. Nosyreva
GBPOU IO "Bratskii politekhnicheskii kolledzh" , Иркутская обл
«Formirovanie kontenta elektronnykh obrazovatel'nykh resursov dlia professional'nykh distsiplin»
Теория и методика общего образования
Natalia V. Shalatova
MBOU Anninskaia SOSh 1 , Воронежская обл
«Смешанное обучение»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
FSOMEI of HE "Novosibirsk Military Institute of Internal Military Forces named after I.K. Yakovlev of Russian MIA" , Новосибирская обл
«Kontent-analiz kak metod izucheniia sotsial'noi real'nosti»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Institut servisa i otraslevogo upravleniia FGBOU VO "Tiumenskii industrial'nyi universitet" , Тюменская обл
«Privlechenie organicheskogo trafika pri prodvizhenii videorolikov v servise "YouTube»
Статья посвящена органическому трафику при продвижении видеороликов в сервисе «YouTube». Автор подчеркивает, что вирусная органика – инструмент позволяющий продвинуть любой YouTube-канал, независимо от контента канала и от размера бюджета. Автор приходит к выводу, что каналы, на которых не растет аудитория, даже если канал существует довольно давно, в большинстве случаев не используют этот инструмент и даже не слышали о его существовании, либо использовали его не правильно.
Экономика
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г
«Vliianie iskusstvennogo intellekta na PR-deiatel'nost'»
В данной статье рассмотрены преимущества использования искусственного интеллекта в сфере связей с общественностью. Описаны функции искусственного интеллекта, которые раскрываются в сфере PR, а также охарактеризованы важнейшие результаты возможного внедрения современных технологий в профессиональную деятельность PR-специалиста. Несмотря на многофункциональность искусственного интеллекта, высоких результатов в маркетинге и PR без участия человека ожидать еще рано, однако новые технологии заметно повышают качество труда специалистов в сфере связей с общественностью.
Экономические науки
Татьяна В. Баронина , candidate of economic sciences, associate professor , доцент, заведующая кафедрой
Ufimskii filial FGOBU VO "Finansovyi universitet pri Pravitel'stve Rossiiskoi Federatsii" , Башкортостан Респ
«Kontent-marketing kak zalog effektivnykh prodazh v Digital segmente»
В статье раскрывается понятие о «контент-маркетинге» как о необходимом процессе продвижения компаний в Digital сегменте. Дается определение термина «контент-маркетинг», пути распространения информационного контента, какие бывают типы контента, как продвигать и делать анализ выполненной работы, а также каких целей можно добиться с помощью внедрения «Контент-маркетинга». Авторы приходят к выводу, что «Контент-маркетинг» как тренд последних нескольких лет, может быть успешен только с учетом некоторых условий, от которых зависит, насколько будет качественный контент для целевой аудитории.
Технические средства обучения
Mark R. Krasilnikov
Andrei A. Khromov
SEI of HE of MR "State University of Humanities and Technology" , Московская обл
«Razrabotka web-saita, prednaznachennogo dlia koordinatsii raboty dvizheniia volonterov goroda Orekhovo-Zueva»
Данная статья посвящена вопросам разработки специализированного Web-сайта. Разрабатываемый сайт предназначен для обеспечения слаженной работы организаторов различных мероприятий города Орехово-Зуево с участниками местного волонтёрского движения. В работе представлены результаты разработки первой версии указанного Web-сайта с описанием основного его функционала.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Ana S. Golovanova
SEI of HE of MR "State University of Humanities and Technology" , Московская обл
«Razrabotka informatsionno-spravochnoi sistemy "Moi gorod - Orekhovo-Zuevo»
Педагогика высшей профессиональной школы
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«CLIL kak sredstvo formirovaniia diskursivnogo komponenta inoiazychnoi kommunikativnoi kompetentsii»
В статье проанализированы основные инструменты предметно-языкового интегрированного обучения – CLIL, а также особенности дискурсивного компонента иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК) и возможные аспекты их взаимодействия. Рассмотрены особенности формирования дискурсивного компонента ИКК средствами технологии CLIL.
Социология
Evgenii A. Chernyshev , студент
Aleksandra I. Sheremetova , студент
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Vliianie destruktivnogo internet-kontenta na formirovanie deviantnogo povedeniia u podrostkov»
В статье представлен теоретический обзор изучения специфики формирования некоторых аспектов девиантного поведения под влиянием деструктивных интернет ресурсов. Был рассмотрен основной, потенциально опасный интернет-контент, который негативно влияет на подростков, и способствует формированию негативных форм девиации. В работе подчеркивается недостаточность государственного регулирования интернет-пространства для несовершеннолетних.