List of publications on a keyword: «контент»


Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Publication date: 05.12.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Karina A. Vinogradova
Olga L. Mololkina , candidate of geological and mineralogical sciences, associate professor
GAPOU RS(Ia) "Iuzhno-Iakutskii tekhnologicheskii kolledzh" , Саха /Якутия/ Респ

«Razrabotka prilozheniia "Apteka»

Download an article

В статье рассматривается разработка приложения «Аптека» для фармакологической компании, представляющий собой сервис для поиска, просмотра и бронирования лекарственных и других товаров. В качестве основной технологии для разработки использовалась одна из самых современных, функциональных и простых систем управления контентом WordPress. Авторами отмечено, что в разработке применены компоненты для доступа к данным, кэширования, настраиваемого разбиения на страницы, что позволило обеспечить высокую производительность и масштабируемость разработанного сервиса.

Педагогика

Publication date: 08.11.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina S. Verkhovtseva
Anastasiia V. Semenova
OGAOU OK "Algoritm Uspekha" , Белгородская обл

«Sovremennye distantsionnye formy obucheniia na urokakh russkogo iazyka i literatury»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы, которые касаются дистанционных форм обучения детей. Авторами обсуждается возможность использования новых методик в сфере образования.

Publication date: 20.08.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Serdiukova
Ekaterina N. Chashchina
Galina N. Koshevaia
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл

«Patrioticheskoe vospitanie v nachal'noi shkole v usloviiakh distantsionnogo obucheniia»

Download an article

Статья посвящена вопросам патриотического воспитания младших школьников в условиях дистанционного обучения, что стало особенно актуальным в условиях пандемии и массового перехода на онлайн-формат обучения. В работе рассматриваются основные подходы к патриотическому воспитанию детей, роль семьи и школы в этом процессе, а также использование цифровых технологий и ресурсов для активизации взаимодействия между педагогами, учениками и их родителями. Особое внимание уделяется методам и формам онлайн-воспитательной работы, созданию патриотического контента и разработке интерактивных заданий, способствующих развитию чувства патриотизма у детей. В заключении обсуждаются рекомендации по улучшению патриотического воспитания в условиях дистанционного обучения.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Publication date: 08.04.2024
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tamara V. Alekseeva , candidate of pedagogic sciences , dean, assistant professor
FSBEI HE “St. Petersburg State University of Film and Television” , Санкт-Петербург г

«Osveshchenie sotsial'noi problematiki na teleekrane»

Download an article

Автор статьи затрагивает тему создания телеконтента, посвященного социальной проблематике, поскольку влияние данного телепродукта на зрителя способно привести не только к переосмыслению собственных взглядов на социальные проблемы общества, но и мотивировать к социальной активности. Основываясь на изучении некоторых телепродуктов, освещающих социальную тематику, автор указывает на жанрово-форматные признаки, требующие детальной проработки. Предполагается, что такая преференция способствует повышению качества, создаваемого телеконтента социальной тематики, а также стимулирует интериоризацию входящей информации у зрителя.

Publication date: 20.02.2024
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 3)
Tamara V. Alekseeva , candidate of pedagogic sciences , dean, assistant professor
FSBEI HE “St. Petersburg State University of Film and Television” , Санкт-Петербург г

«Kinematograf kak predpochtitel'naia tematicheskaia napravlennost' teleekrana»

Download an article

В статье акцентируется внимание на сфере кинематографа как предпочтительной тематики телеконтента, учитывающей не только интересы современного зрителя, но и обеспечивающей телевидению выполнение ключевых функций. Отмечается, что данные предпочтения сформировались благодаря некоторому имеющемуся когнатическому родству, а также взаимному и долговременному взаимодополняющему сосуществованию кинематографа и телевидения. Анализируя отдельные аспекты эволюционного развития двух экранных искусств, автор указывает на наличие взаимосвязи, приведшей к тому, что тема кинематографа стала одной из значимых для создателей телеконтента.

Филология и лингвистика

Publication date: 08.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Innaiat M. Askhakova
FSBEI of HE "Pyatigorsk State University" , Ставропольский край

«Vliianie angloiazychnykh media na proiznoshenie izuchaiushchikh angliiskii iazyk»

Download an article

Использование англоязычных медиа материалов является одним из наиболее эффективных подходов к изучению языка, особенно в контексте улучшения произношения. Просмотр фильмов, сериалов и другого англоязычного контента может быть не только увлекательным времяпровождением, но и полезным инструментом для тренировки своих навыков владения языком. Преимущество использования англоязычных медиа является возможность освоения аутентичного произношения и интонации.

Педагогика

Publication date: 12.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina R. Vodyanenko , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HPE "Perm State Humanitarian Pedagogical University" , Пермский край

«Instrumenty s iskusstvennym intellektom v rabote pedagoga»

Download an article

В статье рассматриваются ключевые тренды и перспективы цифровой трансформации в образовательной сфере, акцент делается на понятии искусственного интеллекта и возможностях его применения, основное внимание уделяется искусственным нейронным сетям как наиболее перспективной и быстроразвивающейся области искусственного интеллекта. Автором представляется ряд инструментов на основе искусственного интеллекта и рассматривается их потенциал для визуализации информации и создания разнопланового образовательного контента.

Культурология и искусствоведение

Publication date: 09.08.2023
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Tamara V. Alekseeva , candidate of pedagogic sciences , dean, assistant professor
FSBEI HE “St. Petersburg State University of Film and Television” , Санкт-Петербург г

«Tekhnologiia virtual'noi real'nosti kak sredstvo vzaimodeistviia so zritelem»

Download an article

В статье затрагивается вопрос особенностей технологии виртуальной реальности как средства взаимодействия со зрителем в современных реалиях. Об актуальности исследования данного вопроса свидетельствует интерес создателей аудиовизуального контента к возможностям, которые предоставляет технология виртуальной реальности зрительской аудитории. Анализируя интеграцию технологии в медиасферу, автор рассматривает некоторые особенности создания аудиовизуального контента, которые способствуют пониманию возможностей и потенциала технологии виртуальной реальности для создателей аудиовизуального контента.

Publication date: 04.08.2023
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tamara V. Alekseeva , candidate of pedagogic sciences , dean, assistant professor
FSBEI HE “St. Petersburg State University of Film and Television” , Санкт-Петербург г

«Ob aktualizatsii znachimosti proizvodstva kul'turno-prosvetitel'skogo i obrazovatel'nogo telekontenta»

Download an article

В статье затрагивается вопрос значимости просветительской функции телевидения посредством производства культурно-просветительского телеконтента с целью обеспечения роста общекультурной образованности зрительской аудитории. Актуальность данного вопроса связана с обилием производимого аудиовизуального контента, не нацеленного на просвещение современного общества, однако при этом потребляемого на различных медиаплатформах, в том числе молодым поколением. Анализируя иерархию потребностей человека, автор отмечает необходимость обогащения и расширения предметной области просвещения, посредством производства культурно-просветительского и образовательного телеконтента.

Педагогика

Publication date: 10.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Vasileva , candidate of historical sciences
GBOU "Gimnaziia 11" , Санкт-Петербург г

«Tekhnologiia CLIL cherez proekt kak effektivnyi podkhod pri obuchenii inostrannym iazykam»

Download an article

В статье рассматриваются современные подходы к обучению иностранным языкам, которые предполагают использование эффективных технологий в обучении с целью решения проблемы повышения качества образования. Автором путем практического применения CLIL-технологии через метод проектов были достигнуты определённые результаты, позволившие сделать выводы об эффективности предметно-языкового интегрированного обучения.

Тема номера

Publication date: 25.05.2022
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Nikita A. Beliaev
Irina V. Rudenko , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл

«Formirovanie mediakompetentnosti u shkol'nikov v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia»

Download an article

Актуальность исследования обусловлена необходимостью формирования у школьников медиаграмотности, медиакомпетентности и медиакультуры, т.е. «мягких навыков» (soft skills) и навыков создания различного медиаконтента. Автор считает, что для развития сферы креативных индустрий (куда входят кинопроизводство, дизайн, СМИ и др.), необходимы специалисты, которых надо готовить в школьном возрасте. Этому может способствовать система дополнительного образования. Цель статьи заключается в обосновании и разработке программы дополнительного образования школьников, направленной на формирование медиакомпетентности. Методы исследования: психолого-педагогический анализ литературы, опытно-экспериментальная работа; анкетирование, проектирование программы. Результаты. Автором разработана диагностическая карта и критерии выявления медиаграмотности и медиакомпетентности у школьников. На основе проведенных методик и обработки результатов по четырем критериям (уровень сформированности: когнитивных, мировоззренческо-личностных, мотивационно-потребностных и деятельностно-поведенческих качеств) выявлен уровень медиаграмотности коллектива школьников МБОУ ДО «Икар» г.о. Тольятти. Автором разработана программа, позволяющая восполнить образовательные дефициты в этом направлении. Выводы. Медиакомпетентность является необходимым навыком для современного школьника среднего и старшего возраста и способствует развитию творческой активности и коммуникабельности. Медиакомпетентность можно сформировать в рамках прохождения программы дополнительного образования по созданию продуктов медиаискусства.

Экономика

Publication date: 22.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana S. Ivantsova
Vera K. Romanovich , doctor of economic sciences
ANOO VO Tsentrosoiuza RF "Rossiiskii universitet kooperatsii" , Московская обл

«Razrabotka kompleksa marketinga detskikh tsentrov»

Download an article

В статье будут рассмотрены, какие особенности нужно учитывать детским центрам в рамках реализации комплекса маркетинга детских центров.

Publication date: 15.12.2021
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Aidana Zhakan
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г

«Instrumenty sotsial'nykh setei, prodvigaiushchie lichnyi brend»

Download an article

Растущая конкуренция бренда, а также популярность личного бренда и активное пользование социальных сетей дает перспективу рассматривать социальные сети как современный, эффективный инструмент создания и продвижения личного бренда. В статье рассмотрена проблема создания личного бренда посредством контента социальных сетей, а также виды контента, которые используются в любом аккаунте и адаптируются под нужный образ.

Культурология и искусствоведение

Publication date: 30.08.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tamara V. Alekseeva , candidate of pedagogic sciences , dean, assistant professor
FSBEI HE “St. Petersburg State University of Film and Television” , Санкт-Петербург г

«K voprosu o formirovanii obraza geroia v televizionnom fil'me-portrete»

Download an article

В данной статье затрагивается проблема формирования образа героя в фильме-портрете, с целью поиска технологических особенностей создания телепродукции, удовлетворяющей интересы современного медиапотребителя. Актуальность исследования данного вопроса подтверждается востребованностью такого медиаконтента у зрителя и необходимостью его создания с учетом современных технологий и средств раскрытия образа героя. Анализируя фильмы-портреты, автор исследует существующие подходы к формированию образа героя, которые следует использовать как ступень к пониманию запросов современного медиапотребителя.

Юриспруденция

Publication date: 21.06.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Lebedeva anna andreevna , candidate of juridical sciences
FSGOEI of HE “Moscow academy of the Investigative Committee of the Russian Federation”, , Москва г

«Porno-vymogatel'stvo ("sextortion") - sposoby soversheniia»

Download an article

В статье нашло анализируется способ совершения «порно-вымогательства» («sextortion») – базового элемента криминалистической характеристики, детальное рассмотрение которого необходимо для практики расследования рассматриваемой категории преступления.

Психология

Publication date: 12.01.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elena V. Koneva , doctor of psychological sciences
Viktoriia N. Protsevskaia
FSBEI of HE "P.G. Demidov Yaroslavl State University" , Ярославская обл

«Vospriiatie internet-kontenta v zavisimosti ot vozrasta»

Download an article

На материале демотиваторов показаны различия в восприятии интернет-контента испытуемыми двух возрастных групп: 18 -27 и 38 – 55 лет. Использовался метод вербального семантического дифференциала применительно к нескольким видам демотиваторов: интернет-эзотерический, философский, самопрезентационный, социально-рекламный, шуточный, классический. Получены результаты, согласно которым старшая возрастная группа склонна оценивать в предлагаемых стимулах главным образом изобразительную часть, испытуемые младшей группы – изображение в совокупности с текстом.

Технические средства обучения

Publication date: 22.05.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ekaterina N. Kotova
Nadezhda V. Nosyreva
GBPOU IO "Bratskii politekhnicheskii kolledzh" , Иркутская обл

«Formirovanie kontenta elektronnykh obrazovatel'nykh resursov dlia professional'nykh distsiplin»

Download an article

В статье отражается проблема формирования образовательного контента для электронных ресурсов. Рассматривается общая структура электронного образовательного ресурса и его жизненный цикл, анализ и выбор платформы для публикации и дальнейшей реализации электронного образовательного ресурса.

Теория и методика общего образования

Publication date: 23.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina N. Chebyshova
Natalia V. Shalatova
MBOU Anninskaia SOSh 1 , Воронежская обл

«Смешанное обучение»

Download an article

В статье рассматриваются некоторые аспекты применения технологии смешанного обучения в школе.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Publication date: 26.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr V. Kravec , candidate of sociological sciences
FSOMEI of HE "Novosibirsk Military Institute of Internal Military Forces named after I.K. Yakovlev of Russian MIA" , Новосибирская обл

«Kontent-analiz kak metod izucheniia sotsial'noi real'nosti»

Download an article

В статье обзорно рассмотрен один из методов научного исследования – контент-анализ информации. Показана его значимость на основе анализа его требований и положений. Раскрыты наиболее существенные недостатки контент-анализа как метода изучения социальной реальности.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 23.08.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina N. Putenikhina
Institut servisa i otraslevogo upravleniia FGBOU VO "Tiumenskii industrial'nyi universitet" , Тюменская обл

«Privlechenie organicheskogo trafika pri prodvizhenii videorolikov v servise "YouTube»

Download an article

Статья посвящена органическому трафику при продвижении видеороликов в сервисе «YouTube». Автор подчеркивает, что вирусная органика – инструмент позволяющий продвинуть любой YouTube-канал, независимо от контента канала и от размера бюджета. Автор приходит к выводу, что каналы, на которых не растет аудитория, даже если канал существует довольно давно, в большинстве случаев не используют этот инструмент и даже не слышали о его существовании, либо использовали его не правильно.

Экономика

Publication date: 09.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Artem V. Novgorodov
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г

«Vliianie iskusstvennogo intellekta na PR-deiatel'nost'»

Download an article

В данной статье рассмотрены преимущества использования искусственного интеллекта в сфере связей с общественностью. Описаны функции искусственного интеллекта, которые раскрываются в сфере PR, а также охарактеризованы важнейшие результаты возможного внедрения современных технологий в профессиональную деятельность PR-специалиста. Несмотря на многофункциональность искусственного интеллекта, высоких результатов в маркетинге и PR без участия человека ожидать еще рано, однако новые технологии заметно повышают качество труда специалистов в сфере связей с общественностью.

Экономические науки

Publication date: 09.01.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 4)
Nikita A. Solovev
Татьяна В. Баронина , candidate of economic sciences, associate professor , доцент, заведующая кафедрой
Ufimskii filial FGOBU VO "Finansovyi universitet pri Pravitel'stve Rossiiskoi Federatsii" , Башкортостан Респ

«Kontent-marketing kak zalog effektivnykh prodazh v Digital segmente»

Download an article

В статье раскрывается понятие о «контент-маркетинге» как о необходимом процессе продвижения компаний в Digital сегменте. Дается определение термина «контент-маркетинг», пути распространения информационного контента, какие бывают типы контента, как продвигать и делать анализ выполненной работы, а также каких целей можно добиться с помощью внедрения «Контент-маркетинга». Авторы приходят к выводу, что «Контент-маркетинг» как тренд последних нескольких лет, может быть успешен только с учетом некоторых условий, от которых зависит, насколько будет качественный контент для целевой аудитории.

Технические средства обучения

Publication date: 05.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Yuriy V. Anosov , candidate of engineering sciences
Mark R. Krasilnikov
Andrei A. Khromov
SEI of HE of MR "State University of Humanities and Technology" , Московская обл

«Razrabotka web-saita, prednaznachennogo dlia koordinatsii raboty dvizheniia volonterov goroda Orekhovo-Zueva»

Download an article

Данная статья посвящена вопросам разработки специализированного Web-сайта. Разрабатываемый сайт предназначен для обеспечения слаженной работы организаторов различных мероприятий города Орехово-Зуево с участниками местного волонтёрского движения. В работе представлены результаты разработки первой версии указанного Web-сайта с описанием основного его функционала.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Publication date: 03.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Yuriy V. Anosov , candidate of engineering sciences
Ana S. Golovanova
SEI of HE of MR "State University of Humanities and Technology" , Московская обл

«Razrabotka informatsionno-spravochnoi sistemy "Moi gorod - Orekhovo-Zuevo»

Download an article

В данной статье представлены результаты разработки первой версии специализированного программного приложения «Мой город – Орехово-Зуево». Разрабатываемое приложение имеет своей целью объединить информацию по различным областям общественной жизни города в единую справочную систему.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 06.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elnara E. Mustafina , 2
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«CLIL kak sredstvo formirovaniia diskursivnogo komponenta inoiazychnoi kommunikativnoi kompetentsii»

Download an article

В статье проанализированы основные инструменты предметно-языкового интегрированного обучения – CLIL, а также особенности дискурсивного компонента иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК) и возможные аспекты их взаимодействия. Рассмотрены особенности формирования дискурсивного компонента ИКК средствами технологии CLIL.