Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого мышления у дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Шибаева В.В. 1 , Вторыгина В.С. 2 , Доставалова Е.Р. 3 , Филиппова Е.С. 4
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1116 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №183»
2 МДОУ «Центр развития ребенка – Д/С №17 «Малыш»
3 МБДОУ Д/С КВ №119 «Поморочка»
4 МБДОУ «Д/С КВ №32 «Песенка»
Для цитирования:
Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого мышления у дошкольников: сборник трудов конференции. / В. В. Шибаева, В. С. Вторыгина, Е. Р. Доставалова, Е. С. Филиппова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 207-211. – ISBN 978-5-6041863-6-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье говорится, что в настоящее время актуальна проблема развития мелкой моторики в дошкольном возрасте. Нетрадиционные техники рисования помогают развивать тактильную чувствительность, цветоразличение. Все необычное привлекает внимание детей, заставляет их удивляться. Автор отмечает, что у ребят развивается вкус к познанию нового, исследованиям, эксперименту. Дети начинают задавать вопросы педагогу, друг другу, обогащается и активизируется их словарный запас.

Список литературы

  1. 1. Акуненок Т.С. Использование в ДОУ приемов нетрадиционного рисования // Дошкольное образование. – 2010. – №18.
  2. 2. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. – М., 1994.
  3. 3. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. – М., 2010.
  4. 4. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Под ред. Т.С. Комаровой. – М., 1991.
  5. 5. Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду / А.В. Никитина. – Каро, 2007.
  6. 6. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / Под ред. Р. Г. Казаковой. – М., 2007.
  7. 7. Шклярова О.В. Рисуйте в нетрадиционной форме // Дошкольное воспитание. – 1995. – №11.
  8. 8. Янушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста. – М., 2010.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.