Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого мышления у дошкольников
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Авторы:
- Шибаева В.В. 1 , Вторыгина В.С. 2 , Доставалова Е.Р. 3 , Филиппова Е.С. 4
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1116 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №183»
2 МДОУ «Центр развития ребенка – Д/С №17 «Малыш»
3 МБДОУ Д/С КВ №119 «Поморочка»
4 МБДОУ «Д/С КВ №32 «Песенка»
2 МДОУ «Центр развития ребенка – Д/С №17 «Малыш»
3 МБДОУ Д/С КВ №119 «Поморочка»
4 МБДОУ «Д/С КВ №32 «Песенка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого мышления у дошкольников: сборник трудов конференции. / В. В. Шибаева, В. С. Вторыгина, Е. Р. Доставалова, Е. С. Филиппова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 207-211. – ISBN 978-5-6041863-6-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье говорится, что в настоящее время актуальна проблема развития мелкой моторики в дошкольном возрасте. Нетрадиционные техники рисования помогают развивать тактильную чувствительность, цветоразличение. Все необычное привлекает внимание детей, заставляет их удивляться. Автор отмечает, что у ребят развивается вкус к познанию нового, исследованиям, эксперименту. Дети начинают задавать вопросы педагогу, друг другу, обогащается и активизируется их словарный запас.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Акуненок Т.С. Использование в ДОУ приемов нетрадиционного рисования // Дошкольное образование. – 2010. – №18.
- 2. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. – М., 1994.
- 3. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. – М., 2010.
- 4. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Под ред. Т.С. Комаровой. – М., 1991.
- 5. Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду / А.В. Никитина. – Каро, 2007.
- 6. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / Под ред. Р. Г. Казаковой. – М., 2007.
- 7. Шклярова О.В. Рисуйте в нетрадиционной форме // Дошкольное воспитание. – 1995. – №11.
- 8. Янушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста. – М., 2010.
Комментарии(0)