Список публикаций по ключевому слову: «нетрадиционные техники рисования»


Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 18.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Чичканова Татьяна Анатольевна , канд. ист. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл

«Опыт художественного образования студентов в процессе изучения современных техник рисования»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы художественного образования студентов в контексте решения задач активизации их изобразительной творческой деятельности через изучение нетрадиционных техник рисования.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 05.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жуйкова Тамара Павловна , канд. пед. наук , доцент
Богачева Алена Степановна , студентка
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в художественно-эстетическом развитии детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной работе обосновывается идея о том, что разнообразные виды нетрадиционных техник рисования развивают у детей ценности к прекрасному миру искусства и формируют творческий потенциал каждого ребенка. Авторы приходят к выводу, что такой подход к эстетическому воспитанию на основе ценностных приоритетов развивает не только творческую личность, но и устойчивый интерес к активной деятельности.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 20.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Русскова Ольга Григорьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №74 «Березка» г. Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия

«Ниткография – нетрадиционный способ эстетического развития ребенка»

Скачать статью

В статье обосновывается идея о том, что разнообразные виды нетрадиционных техник рисования развивают у детей ценности к прекрасному миру искусства и формируют творческий потенциал каждого ребенка. Такой подход к эстетическому воспитанию на основе ценностных приоритетов развивает не только творческую личность, но и устойчивый интерес к активной деятельности.

Дата публикации: 11.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пискалова Ирина Юрьевна , воспитатель
Симонова Татьяна Григорьевна , воспитатель
МБОУ «Средняя общеобразовательная Монаковская школа» , Белгородская обл

«Становление личности ребенка через нетрадиционные техники рисования»

Скачать статью

Становление успешной личности ребенка – одна из задач современного общества. В статье авторы предлагают интересные и доступные способы ее достижения.

Педагогические науки

Дата публикации: 28.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Семенова Мария Николаевна , студентка
Карих Виктория Вячеславовна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Особенности художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Как отмечают авторы данной статьи, в настоящее время, когда глубокие преобразования происходят во всех сферах жизни нашего общества, особенно актуально встал вопрос о художественном образовании личности дошкольника. Большое место в этом процессе отводится изобразительной деятельности и развитию в ней художественно-творческих способностей.

Педагогика

Дата публикации: 11.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нагорная Людмила Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №168 ОВ» , Приморский край

«Художественно-эстетическое развитие в ДОУ»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы художественно-эстетического развития дошкольников. Исходя из цели Российской образовательной политики, прописанной в Концепции модернизации российского образования, а также значимости развития эмоционального мира ребенка, автором статьи описывается работа МБДОУ «Детский сад № 168», направленная на оптимизацию художественно-эстетического развития дошкольников.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 25.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Веремеенко Юлия Евгеньевна , воспитатель
МБДОУ Д/С КВ №46 «Колокольчик» , Белгородская обл

«Дерево в зимнем наряде»

Скачать статью

В данной статье представлен конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы. В работе использованы нетрадиционные техники рисования. Конспект НОД направлен на развития творческих способностей старших дошкольников, а также на формирование интереса к изобразительной деятельности.

Дата публикации: 27.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дьяконова Светлана Викторовна , воспитатель
МБОУ «Камызякская ООШ №2» , Астраханская обл

«Использование нетрадиционных техник рисования в средней группе ДОУ»

Скачать статью

Нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребёнка, развивает фантазию, воображение, мелкую моторику рук. Данная статья посвящена применению нетрадиционных техник рисования в образовательной деятельности ребенка.

Педагогика

Дата публикации: 20.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Зеленина Наталья Владимировна , воспитатель
СП «Д/С №1» ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» им. Г.А. Смолякова , Самарская обл

«Художественное воспитание детей в дошкольном образовании»

Скачать статью

В статье аргументируется актуальность художественного воспитания детей дошкольного возраста на основе анализа истории образования, современного состояния дошкольной практики.

Дата публикации: 08.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Слепцова Любовь Ильинична , учитель начальных класссов
МБОУ «Верхоянская СОШ им. М.Л. Новгородова» , Саха /Якутия/ Респ

«Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей младших школьников»

Скачать статью

В статье описывается нетрадиционная техника рисования – кляксография с выдуванием, используемая на внеклассном занятии, разработанного автором. Подчеркивается, что данная технология помогает развивать воображение, позволяя детям создавать силуэтные картины, получать широкий опыт использования кистей и красок, что, в свою очередь, способствует развитию творческих способностей, фантазии, эстетического восприятия изобразительного искусства.

Дата публикации: 13.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сидорова Татьяна Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №17 КВ» , Татарстан Респ

«Развитие творческого потенциала детей посредством развития мелкой моторики рук и нестандартного мышления»

Скачать статью

В статье рассматривается творческая деятельность детей, которая является составной частью образовательной программы дошкольного учреждения. Автор статьи берет во внимание программу И.А. Лыковой «Изобразительная деятельность в детском саду» и перечисляет цели и задачи образовательной программы. Новизна отражена в использовании различных технологий для умения ребенка фантазировать и нестандартно мыслить.

Дата публикации: 05.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Князева Ольга Викторовна , преподаватель
Одинцовский филиал ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России» , Московская обл

«Формирование творческого мышления посредством нетрадиционных техник рисования детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье автор говорит о связи развития мышления и рисования, указывает на значение нетрадиционных техник изображения в развитии творческого мышления детей дошкольного возраста, а также приводит пример классификации нетрадиционных техник рисования по возрастам.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 16.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Писанова Екатерина Анатольевна , воспитатель
МАДОУ Д/С ОВ «Березка» , Нижегородская обл

«Особенности развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена развитию творческих способностей детей дошкольного возраста. Но для их развития недостаточно традиционного подхода, а требуется систематическое использование и нетрадиционных методов, и приемов. Применение нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка мелкой моторики рук и тактильного восприятия, про-странственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия, внимания и усидчивости, изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости, которые помогают научить мыслить смело и свободно.