Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Внеурочная деятельность в современной школе как средство обучения младших школьников основам коммуникации

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Григорьева Е.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1225 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №14»
Для цитирования:
Григорьева Е. В. Внеурочная деятельность в современной школе как средство обучения младших школьников основам коммуникации: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 33-35. – ISBN 978-5-6042142-2-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Общество требует высокого уровня речевой культуры современного человека. Как отмечает автор, формирование коммуникативных умений является одной из приоритетных задач. Начальная школа – период, который определяет дальнейшую успешность школьного обучения, эффективность общения и возможности личностной самореализации. Новые образовательные стандарты дают возможность формировать через внеурочную деятельность личностные и метапредметные достижения, основополагающую роль среди которых занимают коммуникативные умения школьников.

Список литературы

  1. 1. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Электронная библиотека – Московский государственный психолого-педагогический университет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/vur/VUR-0031.htm
  2. 2. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова): Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2002. – 431 с.
  3. 3. Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника: Книга для учителей. – М.: Просвещение, 1993. – 225 с.
  4. 4. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ «Сфера», 2006. – 240 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.