Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Эмоциональное стимулирование – основа творческих технологий воспитания

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Хотиева Л.И. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1549 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат»
Для цитирования:
Хотиева Л. И. Эмоциональное стимулирование – основа творческих технологий воспитания: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 март 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 19-21. – ISBN 978-5-6042714-0-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрываются такое понятие, как «технология воспитания». Как отмечает автор, искусство воспитания – это творческие технологии педагога, фундаментальная основа которых – наука. А поскольку речь идет о нравственном воспитании с его спецификой – ориентацией на эмоционально-потребностную сферу личности, ее внутренний мир, понятие о технологии должно быть адекватным. Отмечается, что в педагогике термин «как методы воспитания», лишь теоретически условно применяется в единственном числе.

Список литературы

  1. 1. Щуркова Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса / Н.Е. Щуркова [и др.]. – М.,1993.
  2. 2. Чернявская А.П. Педагогическая техника в работе учителя. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001.
  3. 3. Сухомлинский В.А. Задачи воспитания в наши дни // Учитель: Статьи. Документы. Педагогический поиск. Воспоминания. – М.: Политиздат, 1991.
  4. 4. Ушинский К.Д. Наука и искусство воспитания. – М.: Би, 1994.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.