Эмоциональное стимулирование – основа творческих технологий воспитания
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
- Автор:
- Хотиева Л.И. 1
- Рубрика:
- Общая педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1549 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат»
- ГОСТ
Для цитирования:
Хотиева Л. И. Эмоциональное стимулирование – основа творческих технологий воспитания: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 март 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 19-21. – ISBN 978-5-6042714-0-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье раскрываются такое понятие, как «технология воспитания». Как отмечает автор, искусство воспитания – это творческие технологии педагога, фундаментальная основа которых – наука. А поскольку речь идет о нравственном воспитании с его спецификой – ориентацией на эмоционально-потребностную сферу личности, ее внутренний мир, понятие о технологии должно быть адекватным. Отмечается, что в педагогике термин «как методы воспитания», лишь теоретически условно применяется в единственном числе.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Щуркова Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса / Н.Е. Щуркова [и др.]. – М.,1993.
- 2. Чернявская А.П. Педагогическая техника в работе учителя. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001.
- 3. Сухомлинский В.А. Задачи воспитания в наши дни // Учитель: Статьи. Документы. Педагогический поиск. Воспоминания. – М.: Политиздат, 1991.
- 4. Ушинский К.Д. Наука и искусство воспитания. – М.: Би, 1994.
Комментарии(0)