Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности средового подхода в проектировании северного природного ландшафта (на примере дипломных и курсовых работ кафедры средового дизайна СПГХПА им. А.Л.Штиглица)

Научная статья
DOI: 10.21661/r-497282
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Бабурова Н.В. 1 , Кирпичев В.А. 1
Рубрика:
Культурология и искусствоведение
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2035 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А.Л. Штиглица»
Для цитирования:
Бабурова Н. В. Особенности средового подхода в проектировании северного природного ландшафта (на примере дипломных и курсовых работ кафедры средового дизайна СПГХПА им. А.Л.Штиглица) / Н. В. Бабурова, В. А. Кирпичев // Интерактивная наука. – 2019. – С. 43-46. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-497282.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 7

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы средового подхода к проектированию особо охраняемых природных территорий Севера на примере дизайн – решения туристической инфраструктуры Национального парка «Калевальский» (Республика Карелия)

Список литературы

  1. 1. Громцев А.Н. Особо охраняемые природные территории стран и российских регионов Северной Европы: современное состояние и сравнительная оценка: Труды Карельского научного центра РАН / А.Н. Громцев, М.С. Левина, Ю.В. Преснухин. – №1. – С. 81–88.
  2. 2. Кирпичев В.А. Опыт учебного дизайн – проектирования средового обустройства туристической дестинации Севера ( на примере Республики Карелия) / В.А. Кирпичев, Н.В. Бабурова. – Мурманск: МАГУ, 2018. – С. 240–245.
  3. 3. Куликов С.А. В идеальных условиях измерения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://archi.ru/world/79957/v-idealnykh-usloviyakh-izmereniya.
  4. 4. Соломин В.П. Современное состояние и перспективы развития образовательного туризма в России / В.П. Соломин, В.Л. Погодина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена – 2007. – С. 96–112.
  5. 5. Камерилова Г.С. Теоретические аспекты экодизайна урбанизированной среды / Г.С. Камерилова, Н.Н. Демидова // Современные проблемы науки и образования – 2014. – №3.
  6. 6. Кирпичев В.А. Образовательный потенциал экодизайна // Современное образование: традиции и иновации – 2016. – №2.
  7. 7. Папанек В. Дизайн для реального мира. – М., 2008.
  8. 8. Панкина М.В. Экологическая парадигма в дизайне. – : УРАЛНИИПРОЕКТ РААСН, 2015.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.