Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методические ступени формирования художественного графического изображения на занятиях с детьми младшего школьного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Карпюк Е.Н. 1
Научный руководитель:
Ткалич С.К.2
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1085 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
2 Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Для цитирования:
Карпюк Е. Н. Методические ступени формирования художественного графического изображения на занятиях с детьми младшего школьного возраста: сборник трудов конференции. / Е. Н. Карпюк, С. К. Ткалич // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 мая 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 65-68. – ISBN 978-5-6044690-2-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается авторский подход к организации методических ступеней в процессе занятий с детьми младшего школьного возраста. Использованы принципы дидактики в авторском переложении на обучение детей рисованию с изображением графического образа идеи. Проведен анализ влияния рисунка на познавательные, эмоциональные зрительные и моторно-двигательные процессы посредством создания художественного образа под руководством учителя. Статья рекомендуется для учителей школы.

Список литературы

  1. 1. Гендриксон О.М. Младший школьный возраст // Психология [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psylist.net/age/00012.htm
  2. 2. Жуковский В.И. Теория изобразительного искусства / В.И. Жуковский. – СПб.: Алетейя, 2011. – 496 с.
  3. 3. Ивахнова Л.А. Развитие творческой деятельности в системе художественного образования детей // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2017. – С. 94–98.
  4. 4. Карпова И.А. Специфика формирования художественного образа в рисунках детей старшего дошкольного возраста / И.А. Карпова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Междунар. науч. конф. (Пермь, март 2014 г.). – С. 73–75 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/101/5159/ (дата обращения: 24.04.2020).
  5. 5. Карпюк Е.Н. Проектирование новых смыслов в дизайне детской книги в художественном образовании // Студенческий научный форум: материалы XII Международной студенческой научной конференции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: href=«http://scienceforum.ru/2020/article/2018020870»>http://scienceforum.ru/2020/article/2018020870 (дата обращения: 28.04.2020).
  6. 6. Скрипникова Е.В. Художественный образ в изобразительной деятельности учащихся // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2017. – С. 108–110.
  7. 7. Уланова С.Л. Формирование графического образа в рисунках детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных художественных техник // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – С. 71–75 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2015/65015.htm

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.