Методические ступени формирования художественного графического изображения на занятиях с детьми младшего школьного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
- Автор:
- Карпюк Е.Н. 1
- Научный руководитель:
- Ткалич С.К.2
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1085 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
2 Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
2 Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Карпюк Е. Н. Методические ступени формирования художественного графического изображения на занятиях с детьми младшего школьного возраста: сборник трудов конференции. / Е. Н. Карпюк, С. К. Ткалич // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 мая 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 65-68. – ISBN 978-5-6044690-2-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается авторский подход к организации методических ступеней в процессе занятий с детьми младшего школьного возраста. Использованы принципы дидактики в авторском переложении на обучение детей рисованию с изображением графического образа идеи. Проведен анализ влияния рисунка на познавательные, эмоциональные зрительные и моторно-двигательные процессы посредством создания художественного образа под руководством учителя. Статья рекомендуется для учителей школы.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гендриксон О.М. Младший школьный возраст // Психология [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psylist.net/age/00012.htm
- 2. Жуковский В.И. Теория изобразительного искусства / В.И. Жуковский. – СПб.: Алетейя, 2011. – 496 с.
- 3. Ивахнова Л.А. Развитие творческой деятельности в системе художественного образования детей // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2017. – С. 94–98.
- 4. Карпова И.А. Специфика формирования художественного образа в рисунках детей старшего дошкольного возраста / И.А. Карпова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Междунар. науч. конф. (Пермь, март 2014 г.). – С. 73–75 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/101/5159/ (дата обращения: 24.04.2020).
- 5. Карпюк Е.Н. Проектирование новых смыслов в дизайне детской книги в художественном образовании // Студенческий научный форум: материалы XII Международной студенческой научной конференции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: href=«http://scienceforum.ru/2020/article/2018020870»>http://scienceforum.ru/2020/article/2018020870 (дата обращения: 28.04.2020).
- 6. Скрипникова Е.В. Художественный образ в изобразительной деятельности учащихся // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2017. – С. 108–110.
- 7. Уланова С.Л. Формирование графического образа в рисунках детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных художественных техник // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – С. 71–75 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2015/65015.htm
Комментарии(0)