Формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом в период самоподготовки
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Автор:
- Хотиева Л.И. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 868 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат»
- ГОСТ
Для цитирования:
Хотиева Л. И. Формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом в период самоподготовки: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 июля 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 104-105. – ISBN 978-5-6044901-2-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы формирования самостоятельности у воспитанниц при проведении самоподготовки. При организации самоподготовки воспитателю необходимо помнить: самоподготовка – не урок. В основе самоподготовки лежит самостоятельный учебный труд каждой воспитанницы и оказание ей индивидуальной помощи в случае необходимости со стороны воспитателя.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Продленный день в школе: режим и организация досуга / под. ред. О.А. Лосевой. – М., 1991.
- 2. Куценко Г.И. Режим дня школьника / Г.И. Куценко, И.Ф. Кононов. – М.: Медицина, 1983.
- 3. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя / Н.И. Дереклеева. – М.: ВАКО.
- 4. Голованова Н.Ф. Воспитательное пространство продленного дня / Н.Ф. Голованова. – СПб.: Детство-Пресс, 2002. – 160 с.
- 5. Контаев С.С. Интернат как среда саморазвития / С.С. Контаев.
- 6. Арсенов В. Успехи и задачи групп продленного дня / В. Арсенов // Народное образование. – 1970. – №10.
- 7. Иванова Л.В. Самоподготовка - важный этап процесса обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/samopodgotovka-vazhniy-etap-processa-obucheniya-3655946.html
Комментарии(0)