Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности проявления темперамента в дошкольном возрасте и учет его свойств в работе воспитателя

Статья в сборнике трудов конференции
XIV Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIV Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Лесных А.О. 1 , Гуркина Ж.С. 1 , Погодина Н.И. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
969 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок»
Для цитирования:
Лесных А. О. Особенности проявления темперамента в дошкольном возрасте и учет его свойств в работе воспитателя: сборник трудов конференции. / А. О. Лесных, Ж. С. Гуркина, Н. И. Погодина // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 141-143. – ISBN 978-5-6045742-9-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены основные возрастные особенности различных типов темперамента, а также их влияние на поведение детей дошкольного возраста, даны конкретные рекомендации педагогам дошкольных образовательных учреждений для работы с детьми с различными типами темперамента.

Список литературы

  1. 1. Кремчер Э. Теория темпераментов / Э. Кремчер // Психология индивидуальных различий. – 2000. – С.24–28
  2. 2. Русалов В.М. Биологические основы индивидуально- психологических различий/ В.М. Русалов. – М., 1979. – 435 с.
  3. 3. Русалов В.М. О природе темперамента и его места в структуре индивидуальных свойств человека/ В.М. Русалов // Вопросы психологии – 1985 – №1 – С. 36–52.
  4. 4. Сластенин В.А Воспитательная деятельность педагога / В.А. Сластенин, И.А. Колесникова. – М., 2005. – 539 с.
  5. 5. Теплов Б.М. Изучение основ свойств высшей нервной системы и их значение для психологии индивидуальных различий / Б.М. Теплов, В.Д. Небылицын // Вопросы психологии. – 1963. – №5 – С. 109 – 128.
  6. 6. Ильина Е.В. Влияние темперамента на учебно-познавательную деятельность учащихся / Е.В. Ильина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/vliyanie_temperamenta_na_uchebno-poznavatelnuyu_deyatelnost_uchaschihsya.-185006.htm (дата обращения: 24.12.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.