Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Способы интерактивного обучения детей дошкольного возраста в контексте творчества

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-553901
Open Access
Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Бурачевская О.В. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1145 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МГУ «Центр инновационного обучения и развития «Логос»
Для цитирования:
Бурачевская О. В. Способы интерактивного обучения детей дошкольного возраста в контексте творчества: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сборник материалов Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 мая 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 102-105. – ISBN 978-5-6046419-5-8. – DOI 10.21661/r-553901.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье особое внимание уделяется интерактивно-игровой концепции обучения детей дошкольного возраста. Описываются варианты игр авторских интерактивно-игровых комплексов «LogoSmart» («ЛогоСмарт»), которые применимы в обучении в контексте творчества. Даются методические рекомендации по включению интерактивных заданий в образовательный и коррекционный процесс.

Список литературы

  1. 1. Бурачевская О.В. Автоматизация навыка чтения у детей с помощью авторских интерактивных и настольных игр LogoSmart / О.В. Бурачевская, Т.В. Бурачевская // Образование и воспитание. – 2021. – №2 (33). – С. 25–28.
  2. 2. Бурачевская О.В. Интерактивно-игровые упражнения LogoSmart для активизации речи у детей с задержкой речевого и психического развития / О.В. Бурачевская // Образование и воспитание. – 2021. – №2 (33). – С. 8–10.
  3. 3. Бурачевская О.В. Компьютерные и настольные игры как средство обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста / О.В. Бурачевская, Т.В. Бурачевская // Вопросы педагогики. – 2021. – №4–1. – С.45–49.
  4. 4. Бурачевская О.В. Новые подходы к обучению чтению детей с речевыми нарушениями с помощью интерактивных и настольных игр LogoSmart / О.В. Бурачевская, Т.В. Бурачевская // Вопросы дошкольной педагогики. – 2021. – №4 (41). – С. 39–42.
  5. 5. Бурачевская О.В. Прогрессивные технологии в коррекционно-развивающей работе логопеда / О.В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская // Информационные и коммуникационные технологии в образовании и науке: материалы VI Международной научно-практической конференции (24–28 апреля 2017 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://goo-gl.ru/IGoU8 (дата обращения: 10.02.2021).
  6. 6. Бурачевская О.В. Развитие познавательных способностей и творческого мышления посредством интерактивно-игровых модулей LogoSmart / О.В. Бурачевская, Т.В. Бурачевская // Вопросы дошкольной педагогики. – 2021. – №3 (40). – С. 21–24.
  7. 7. Бурачевская О.В. Стимуляция речевого развития посредством интерактивно-игровых комплексов LogoSmart / О.В. Бурачевская // Вопросы дошкольной педагогики. – 2021. – №4 (41). – С. 16–19.
  8. 8. Гимпель Л.П. Творческая личность: концепции и подходы к воспитанию / Л.П. Гимпель // Университетское образование: опыт тысячелетия, проблемы, перспективы развития: сб. ст. II Междунар. конгресса (г. Минск, 14–16 мая 2018 г.). – Минск: Изд-во МГЛУ, 2019. – С. 60–69.
  9. 9. Гимпель Л.П. Творческая направленность личности как психолого-педагогическая проблема /Л.П. Гимпель //Адукацыя і выхаванне. – 2015. – №7. – С. 54–59.
  10. 10. Суворова Н.Г. Интерактивное обучение: новые подходы / Н.Г. Суворова // Учитель. – 2000. – №1. – С.25–27.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.