Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теоретический анализ экспериментальной деятельности со звуком как средство формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Александрова Ю.Е. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
454 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

На сегодняшний день наиболее актуальным для становления музыкального творчества в старшем дошкольном возрасте является использование музыкальной импровизации, а также формирование познавательной активности к музыкальному творчеству, поэтому теоретические аспекты экспериментальной деятельности в элементарном музицировании старших дошкольников для формирования познавательной активности необходимы как для начинающих исследователей, студентов, так и для практиков педагогов. Автор полагает, что это способствует расширению и углублению знаний о детском музицировании в эксперименте со звуком.

Список литературы

  1. 1. Бартаева П.П. Формирование предпосылок универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста посредством элементарного экспериментирования / П.П. Бартаева // Науки об образовании. – 2020. – №69 (1). – С. 69–72 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-predposylok-universalnyh-uchebnyh-deystviy-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-elementarnogo (дата обращения: 01.11.2023).
  2. 2. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду / Н.А. Ветлугина. – М.: Просвещение, 1989. – 270 с.
  3. 3. Кухтерина Г.В. Развитие творческих способностей дошкольников в экспериментальной деятельности / Г.В. Кухтерина, Е.А. Соловьева, Л.В. Федина // Науки об образовании. – 2016. – №1. – С. 92–94 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: file:///C:/Users/А975/Downloads/KazanScience_2016_1.pdf (дата обращения: 04.11.2023).
  4. 4. Нечай С.П. Результаты исследования особенностей восприятия звуков окружающей действительности детьми старшего дошкольного возраста / С.П. Нечай // Науки об образовании. – 2014. – №1 (28). – С. 114–120 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rezultaty-issledovaniya-osobennostey-vospriyatiya-zvukov-okruzhayuschey-deystvitelnosti-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.10.2023).
  5. 5. Родина Н.М. Детское экспериментирование как средство развития познавательного интереса дошкольников / Н.М. Родина // Науки об образовании. – 2022. – №1 (92). – С. 232–234 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/detskoe-eksperimentirovanie-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnogo-interesa-doshkolnikov (дата обращения: 04.11.2023).
  6. 6. Рокитянская Т.А. Воспитание звуком. Музыкальные занятия от 3 до 9 лет / Т.А. Рокитянская. – М.: Национальное образование, 2015. – 127 с.
  7. 7. Тютюнникова Т.Э. Бим! Бам! Бом! Сто секретов музыки для детей. Игры звуками: учебно-методическое пособие / Т.Э. Тютюнникова. – СПб: Лоиро, 2003.
  8. 8. Шемарина А.О. Игра в оркестре как форма развития музыкальности детей-дошкольников / А.О. Шемарина // Обучение и воспитание: методика и практика. – 2013. №4. – С. 35–38 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-v-orkestre-kak-forma-razvitiya-muzykalnosti-detey-doshkolnikov (дата обращения: 23.10.2023). EDN RDLPXP

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.