Список публикаций по ключевому слову: «импровизация»



Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 13.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Колесова Татьяна Александровна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №402 «Золотая рыбка» , Нижегородская обл

«Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Как отмечает автор данной статьи, театрализованные игры – благоприятная среда для развития творческих способностей детей. Основные методы и приёмы работы: чтение художественной литературы, слушание произведений в аудиозаписи, просмотр кукольных спектаклей, ролевые диалоги, проигрывание ролей в парах и др. Разнообразные методы и приёмы работы с детьми и родителями способствуют формированию устойчивого интереса к театрализованной деятельности, развитию театрального творчества.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 26.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Масленникова Елена Андреевна , музыкальный руководитель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок» , Белгородская обл

«Развитие музыкального исполнительства, импровизации, творчества у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему важности творческих проявлений детей в ритмике, танцах, что является важным показателем музыкального развития. Ребёнок начинает импровизировать, создавать собственный музыкально‐игровой образ, танец, если у него развито восприятие музыки, её характера, выразительных средств и если он владеет двигательными навыками.

Психология и педагогика

Дата публикации: 15.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шеманаева Людмила Ивановна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ковровская государственная технологическая академия им. В.А. Дегтярева» , Владимирская обл

«Записки вечного студента»

Скачать статью

В статье рассмотрены принципы отношений между преподавателем и студентом наложенные на современную действительность. Проанализированы все предложенные утверждения, построена математическая модель отношений на основе социального опроса. В результате подтверждается что, в основном, как бы развито не было общество, отношения между людьми не претерпели особых изменений.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 01.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ильясова Римма Гаптелнакиповна , педагог
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ

«Использование игровых приемов и творческих работ в формировании мотивационно-ценностного компонента творческой активности обучающихся в объединении «Юный пианист»»

Скачать статью

В статье раскрывается опыт работы педагога дополнительного образования по формированию мотивационно-ценностного компонента творческой активности обучающихся с использованием разнообразных подходов к методике фортепианной игры в рамках реализации адаптированной общеобразовательной дополнительной программы «Юный пианист». Описываются методы и техники, применяемые в педагогической деятельности, автор статьи отмечает эффективность реализация образовательной программы и используемых приёмов и методов работы, способствующих самоопределению обучающихся.

Педагогика

Дата публикации: 12.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Шамсутдинова Елена Мусавировна , музыкальный руководитель
Дружинина Светлана Петровна , учитель-логопед
Грачева Анна Михайловна , учитель-логопед
МБДОУ Д/С ОВ «Светлячок» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Педагогические условия аудиального развития старших дошкольников в процессе непосредственно образовательной деятельности»

Скачать статью

Статья посвящена аудиальному развитию дошкольников, которому не уделяется должного внимания. Это фундаментальный уровень, без которого не могут развиваться слуховое внимание, речь, музыкальные способности. Подробно описывается организация совместной деятельности педагога группы, учителя-логопеда и музыкального руководителя, способствующая эффективному аудиальному развитию детей старшего дошкольного возраста.

Теория и методика дополнительного (внешкольного) образования детей

Дата публикации: 12.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Норкина Татьяна Александровна , почётный работник общего образования РФ , преподаватель, концертмейстер
МКОУ ДО Орловская ДШИ , Кировская обл

«Творческое взаимодействие преподавателя и концертмейстера в детской школе искусств как фактор развития учащихся»

Скачать статью

В статье рассматривается специфика деятельности концертмейстера, а также компоненты творческого взаимодействия преподавателя и концертмейстера на уроках ритмики в детской школе искусств.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 17.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кравченко Валентина Васильевна , методист
Козлова Елена Сергеевна , методист
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Танец – лучшее творение, веками дарит вдохновение»

Скачать статью

В статье представлен материал из опыта работы ансамбля эстрадного танца «Сувенир» Белгородского Дворца детского творчества.

Филологические науки

Дата публикации: 31.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гаюпов Найман Аскарулы , студент
Хожамбердиева Самал Калыкбаевна , студентка
Калымбетова Нурсауле Парымбековна , старший преподаватель
Таразский государственный университет им. М.Х. Дулати , Казахстан

«Песни-загадки в русском и казахском фольклоре»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается проблема духовной культуры народа. В исследовании изучаются особенности такого жанра казахского устного народного творчества, как айтыс – загадка, а также их эквиваленты в русском фольклоре.