Экспериментальное изучение особенностей речевого развития у детей раннего возраста
Тезисы доклада на конференцию
- Опубликовано в:
- Региональная онлайн-конференция «Педагогические инновации: от теории к практике»
- Авторы:
- Новожилова Ю.А. 1 , Баушева Д.О. 1
- Рубрика:
- Общее направление
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 152 раз
1 МАДОУ «Д/С №129»
- ГОСТ
Для цитирования:
Новожилова Ю. А. Экспериментальное изучение особенностей речевого развития у детей раннего возраста [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / Ю. А. Новожилова, Д. О. Баушева // Педагогические инновации: от теории к практике – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/563030/discussion_platform (дата обращения: 31.03.2025).
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается изучение и выявление особенностей речевого развития у детей 2–3 лет в ходе экспериментального исследования. Описывается важность ранней диагностики и коррекции в развитии речи ребенка раннего возраста.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие / Е.Ф. Архипова. – М.: Астрель, 2006. – 222 с. EDN QVAXKJ
- 2. Волосовец Т.В. Состояние и перспективы развития системы ранней помощи детям в России/ Т.В. Волосовец // Дефектология. – 2003. – №4.
- 3. Громова О.Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2 -3лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте/ О.Е. Громова // Дефектология. – 2009. – №2. EDN KVSMAN
- 4. Громова О.Е. Логопедическое обследование детей 2–4 лет: методическое пособие / О.Е. Громова, Г.Н. Соломатина. – М.: Сфера, 2005.
Комментарии(0)