Список публикаций по ключевому слову: «ранний возраст»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл
«Формирование начальных нравственных представлений у детей раннего возраста посредством театрализации»
Черных Людмила Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
«Отечественные технологии в развитии детей раннего возраста»
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
МАДОУ «Д/С №7 «Созвездие» , Чувашская Республика - Чувашия
«Влияние цифровых устройств на сенсорную интеграцию детей раннего возраста»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье обсуждается проблема дефицита основных ощущений и движений у младших дошкольников, связанных чаще всего с их чрезмерной цифровой активностью в столь раннем возрасте, указываются потенциальные риски влияния цифровых устройств на мозг детей раннего возраста. Для оказания помощи детям раннего возраста в освоении сенсорных аспектов активности, которые помогут им в дальнейшем справляться с трудностями и приобретать новые навыки, приведены рекомендации для воспитателей ДОУ по использованию метода сенсорной интеграции в своей педагогической деятельности.
Современные технологии в образовании
ГБДОУ «Д/С КВ «Радуга» , Санкт-Петербург г
«Игровое пособие «Радужные истории» для детей раннего возраста»
Педагогика
Коровина Екатерина Андреевна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №74 «Забава» , Белгородская обл
«Формирование элементарных экологических представлений в первой младшей группе»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена опыту работы по формированию у детей раннего возраста элементарных экологических представлений. Авторы отмечают, что предложенная система работы с детьми способствует повышению знаний детей о природе и природных явлениях, в частности, формируется интерес к природным объектам, доброжелательное отношение к живым существам, эмоциональная отзывчивость на общение с ними.
Теория и методика дошкольного образования
Олейник Людмила Михайловна , учитель-логопед
Сапунова Татьяна Викторовна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №74 «Забава» , Белгородская обл
«Развитие речевой активности у детей раннего возраста в игровой деятельности»
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Адаптационные возможности детей раннего возраста в ДОУ»
Педагогика
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Формирование культурно-гигиенических навыков в раннем возрасте»
Дошкольная педагогика
Кириллова Наталья Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №84» , Белгородская обл
«Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста посредством использования предметной деятельности»
Педагогика
МБОУ «Среднекибечская СОШ» , Чувашская Республика - Чувашия
«Формирование сенсорной сферы ребенка раннего возраста с использованием элементов системы М. Монтессори»
Бубнова Ирина Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №75» , Белгородская обл
«Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации»
Шукова Татьяна Сергеевна , воспитатель
Никанорова Наталья Алексеевна , воспитатель
Д/С №80 «Песенка» , Самарская обл
«Развитие технического и естественно-научного мышления детей раннего и младшего возраста с использованием игрового набора «Дары Фребеля»»
Современные технологии в образовании
Андреева Оксана Владиславовна , воспитатель
МБДОУ «Атлашевский детский сад «Золушка» Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование современных образовательных технологий в работе с детьми раннего возраста»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматривается применение современных технологий в воспитании детей раннего возраста. На основе приведенных в статье данных авторы делают следующий вывод: использование представленных в статье технологий в работе с детьми раннего возраста способствует развитию их самостоятельности, активности, самостоятельному получению, усвоению и применению полученных знаний на практике.
Социальные процессы и образование
Ложкина Виктория Эдуардовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Развитие двигательной активности детей раннего возраста посредством подвижных игр»
Современные технологии в образовании
Подгорная Наталья Владимировна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Пальчиковая игра как средство развития детей»
Подгорная Наталья Владимировна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Математическое развитие детей дошкольного возраста»
Исследования в образовании и образовательные практики
Подгорная Наталья Владимировна , воспитатель
Еремина Ольга Владимировна , педагог-психолог
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»
Казакова Наталия Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №12 «Золотой ключик» , Чувашская Республика - Чувашия
«Развитие представлений о времени у детей раннего дошкольного возраста»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматривается важность раннего развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении. Раскрывается необходимость осуществления математического образования ребенка уже в дошкольном возрасте. В работе приводятся результаты исследования уровня сформированности представлений о времени у детей раннего дошкольного возраста. Авторы приходят к выводу, что работа по формированию временных представлений у детей раннего возраста является одним из важных компонентов образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
Педагогика
Гончарова Оксана Владимировна , воспитатель
Сапунова Татьяна Викторовна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №74 «Забава» , Белгородская обл
«Развитие речевой активности у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр»
Теория и методика дошкольного образования
Подгорная Наталья Владимировна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматриваются особенности мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Основное внимание в работе акцентируется на методике развития мелкой моторики. Авторы приходят к выводу, что систематическая работа над мелкой моторикой способствует сохранению физического и психического здоровья ребенка.
Дошкольная педагогика
Нечаева Мария Анатольевна , бакалавр , воспитатель
МБОУ ЦО «Непоседа» , Белгородская обл
«Развитие навыков безопасного поведения на проезжей части у детей раннего дошкольного возраста, через взаимодействие с семьями воспитанников»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье акцентируется внимание в контексте статьи на проведение челленджа, в котором участвовали родители «Везу ребенка правильно». Авторы констатируют, что безопасность, о которой всегда говорят, но редко соблюдают, не нашла своего подтверждения в отзывчивости родителей на предоставление видеороликов, в которых было рассказано и показано, как же правильно нужно перевозить детей. В беседах с родителями исследователи проговаривают правила не только перевозки детей, но то, как правильно переводить через дорогу ребенка, держа его за руку.
Педагогика
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мишка в гостях у малышей»»
Психология
Зиновьева Лариса Семеновна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл
«Адаптация детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении»
Коррекционная педагогика, дефектология
Бабкина Евгения Валентиновна , старший воспитатель
Зубова Татьяна Леонидовна , учитель-дефектолог
ГКУЗ «Волгоградский областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики №2» , Волгоградская обл
«Основные аспекты коррекционно-развивающей работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в условиях дома ребенка как одного из условий успешного развития личности»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассказано об отдельных, наиболее незащищенных категориях детей раннего и младшего дошкольного возраста, проживающих в условиях стационара. Раскрыты принципы комплексного психолого-педагогического обследования при работе с детьми дома ребенка. Упомянута система и методы коррекционно-развивающего воздействия на речевое развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Психология
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл