Список публикаций по ключевому слову: «автоматизация звука»


Педагогика

Дата публикации: 09.02.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Изотова Любовь Николаевна , учитель-логопед
МБДОУ Д/С №176 «Маленькая страна» , Северная Осетия - Алания Респ

«Конспект НОД фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе на тему «Родной край»»

Скачать статью

В связи с введением в дошкольное образование ФГОС среди направлений образовательной программы дошкольного учреждения важное место занимает региональный компонент. Сохранение и возрождение культурного наследия начинается со своего края и играет важную роль в воспитании подрастающего поколения. В статье описана работа по поликультурному воспитанию дошкольников через ознакомление с природой родного края, его историей, бытом, традициями, культурой и искусством исходя из национально-культурных особенностей Республики Северной Осетии – Алании.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 08.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Морозова Наталья Валерьевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №42» КВ , Нижегородская обл

«Логосказки как средство формирования правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

В данной статье рассматривается система коррекционно-логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи по формированию звукопроизношения с помощью логосказок. Автором описываются четыре этапа работы по формированию звукопроизношения, а также даётся по одному примеру логосказок на каждом этапе.

Дата публикации: 08.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Прямикова Жанна Алексеевна , учитель-логопед
МДОУ Д/С КВ №52 , Ярославская обл

«Индивидуальная работа с детьми с нарушениями речи по автоматизации звуков»

Скачать статью

В статье представлен конспект индивидуального занятия для детей с нарушениями речи. Автором приведено поэтапное описание хода занятия, предложенные игровые упражнения показывают, что процесс автоматизации звуков может быть интересным и увлекательным. Подобное занятие может использоваться учителями-логопедами в своей практике.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шамова Татьяна Викторовна , учитель-логопед
МБДОУ Белоярский Д/С «Теремок» , Хакасия Респ

«Использование наглядно-дидактических игр в процессе автоматизации и дифференциации звуков в речи у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема автоматизации звуков у детей с нарушением речи. Период автоматизации может длиться очень долго, поэтому выявлена и обоснована необходимость применения в этот период наглядно-дидактических игр. В статье рассматриваются цели и задачи данной темы, предлагается описание некоторых наглядных игр для автоматизации звуков, а также нетрадиционных технологий, способствующих более интересному и быстрому периоду автоматизации.

Дата публикации: 02.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Богатикова Татьяна Васильевна , воспитатель
Трубицына Светлана Александровна , воспитатель
Макарова Антонина Викторовна , воспитатель
Хахалева Елена Петровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл

«Стихотерапия нарушений речи у дошкольников»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается вопрос формирования правильного произношения – одной из важнейших целей коррекционной работы любого педагога-логопеда.