List of publications on a keyword: «автоматизация звука»


Педагогика

Publication date: 09.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov N. Izotova
MBDOU D/S 176 "Malen'kaia strana" , Северная Осетия - Алания Респ

«Konspekt NOD frontal'noe logopedicheskoe zaniatie v podgotovitel'noi gruppe na temu "Rodnoi krai»

Download an article

В связи с введением в дошкольное образование ФГОС среди направлений образовательной программы дошкольного учреждения важное место занимает региональный компонент. Сохранение и возрождение культурного наследия начинается со своего края и играет важную роль в воспитании подрастающего поколения. В статье описана работа по поликультурному воспитанию дошкольников через ознакомление с природой родного края, его историей, бытом, традициями, культурой и искусством исходя из национально-культурных особенностей Республики Северной Осетии – Алании.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 08.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Morozova , учитель - логопед
МБДОУ "Детский сад № 42" г. Балахна, Нижегородская обл. , Нижегородская обл

«Logoskazki kak sredstvo formirovaniia pravil'nogo zvukoproiznosheniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi»

Download an article

В данной статье рассматривается система коррекционно-логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи по формированию звукопроизношения с помощью логосказок. Автором описываются четыре этапа работы по формированию звукопроизношения, а также даётся по одному примеру логосказок на каждом этапе.

Publication date: 08.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zhanna A. Priamikova , учитель-логопед
MDOU D/S KV 52 , Ярославская обл

«Individual'naia rabota s det'mi s narusheniiami rechi po avtomatizatsii zvukov»

Download an article

В статье представлен конспект индивидуального занятия для детей с нарушениями речи. Автором приведено поэтапное описание хода занятия, предложенные игровые упражнения показывают, что процесс автоматизации звуков может быть интересным и увлекательным. Подобное занятие может использоваться учителями-логопедами в своей практике.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 20.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Shamova
МБДОУ Белоярский Д/С «Теремок» , Хакасия Респ

«Использование наглядно-дидактических игр в процессе автоматизации и дифференциации звуков в речи у детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема автоматизации звуков у детей с нарушением речи. Период автоматизации может длиться очень долго, поэтому выявлена и обоснована необходимость применения в этот период наглядно-дидактических игр. В статье рассматриваются цели и задачи данной темы, предлагается описание некоторых наглядных игр для автоматизации звуков, а также нетрадиционных технологий, способствующих более интересному и быстрому периоду автоматизации.

Publication date: 02.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Bogatikova
Svetlana A. Trubitsyna
Antonina V. Makarova , воспитатель
Elena P. Khakhaleva
Kindergarden №57 "Raduga" , Белгородская обл

«Стихотерапия нарушений речи у дошкольников»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается вопрос формирования правильного произношения – одной из важнейших целей коррекционной работы любого педагога-логопеда.