Список публикаций по ключевому слову: «пестушки»


Педагогика

Дата публикации: 16.08.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мисюткина Олеся Германовна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Фольклор как средство развития речи у детей раннего возраста»

Скачать статью

В статье отображается влияние фольклора на формирование и развитие речи у детей младшего дошкольного возраста.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 26.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Садриева Гульчачак Наиловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №121» , Татарстан Респ

«Малые формы фольклора как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье отмечается, что фольклор является богатейшим источником нравственного и познавательно-речевого развития детей. Через фольклор дети лучше усваивают звуковую систему языка, овладевают основными грамматическими формами, появляются сложные формы предложений, осваивают навыки разговорной речи. Фольклор помогает в развитии различных средств интонационной выразительности, накапливается и обогащается активный словарь. Автор говорит о том, что целенаправленное и систематическое использование малых форм фольклора создает необходимые основы для овладения родным языком, помогает овладеть первоначальными навыками выразительности речи.

Педагогика

Дата публикации: 22.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лупу Валентина Павловна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №129» , Вологодская обл

«Вовлечение родителей в этнокультурный образовательный процесс»

Скачать статью

Этнокультурное воспитание начинается в раннем детстве. Малыши нуждаются в образах, звуках, красках. Все это в изобилии несут народное творчество и быт русского народа. Сказки, потешки, колыбельные, прибаутки – представляют настоящую сокровищницу народной мудрости. Приобщение детей к малым формам народного фольклора, знакомство с русскими народными играми и игрушками способствуют успешному развитию таких психологических процессов как память, внимание, мышление, эмоции, коммуникативные навыки, познавательная активность. Немаловажную роль играют в этнокультурном воспитании соблюдения семейных традиций, национальные и региональные праздники и, конечно же, участие в детско-родительских мероприятиях ДОУ с этнокультурной тематикой. Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего».

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 30.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Семенякина Анастасия Владимировна , воспитатель, учитель-логопед
Тонких Зоя Ивановна , воспитатель
Ишкова Татьяна Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С с. Купино» , Белгородская обл

«Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через устное народное творчество»

Скачать статью

Статья посвящена одной из центральных задач речевого воспитания детей дошкольного возраста-развитию связной речи через устное народное творчество.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 19.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цуркина Юлия Сергеевна , заведующая
Денисенко Татьяна Александровна , музыкальный руководитель
МДОУ «Д/С №7» , Белгородская обл

«Использование малых фольклорных жанров в логопедии при работе по коррекции речевых нарушений у дошкольников»

Скачать статью

В статье описано использование устного народного творчества как метод коррекции при речевых нарушениях в работе учителя-логопеда и музыкального руководителя.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 14.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Полещук Ирина Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №25 «Умка» МО г. Саяногорск , Хакасия Респ

«Эффективность использования устного народного творчества для всестороннего развития детей раннего возраста»

Скачать статью

Статья посвящена эффективности использования устного народного творчества для всестороннего развития ребенка. Устное народное творчество представляет собой первые художественные произведения, которые слышит ребенок. Поэтому в развитии детей раннего возраста необходимо включать чтение колыбельных песенок, потешек, сказок, а также игры. Требуется тактично, с чувством меры, с учётом доступности восприятия вводить их в образовательную и свободную деятельность.

Дата публикации: 17.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Харитонова Татьяна Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл

«Первые занятия для самых маленьких»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема психолого-педагогического просвещения матерей по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста, овладения некоторыми приемами взаимодействия с ребенком раннего возраста, умения замечать и принимать индивидуальные проявления ребенка, умения быть активным соучастником ребенка в его деятельности. Автор говорит о важности расширения знаний, касающихся игр, упражнений и других видов взаимодействия с детьми раннего возраста.

Общее направление

Дата публикации: 30.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Харитонова Татьяна Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл

«Первые занятия для самых маленьких»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема психолого-педагогического просвещения матерей по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста и овладения некоторыми приемами взаимодействия с ребенком раннего возраста. Показано умение замечать и принимать индивидуальные проявления ребенка, быть активным соучастником ребенка в его деятельности. Автор отмечает важность расширения знаний, касающихся игр, упражнений и других видов взаимодействия с детьми раннего возраста.