List of publications on a keyword: «пестушки»


Дошкольная педагогика

Publication date: 26.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulchachak N. Sadrieva
MBDOU "D/S 121" , Татарстан Респ

«Malye formy fol'klora kak sredstvo razvitiia sviaznoi rechi detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье отмечается, что фольклор является богатейшим источником нравственного и познавательно-речевого развития детей. Через фольклор дети лучше усваивают звуковую систему языка, овладевают основными грамматическими формами, появляются сложные формы предложений, осваивают навыки разговорной речи. Фольклор помогает в развитии различных средств интонационной выразительности, накапливается и обогащается активный словарь. Автор говорит о том, что целенаправленное и систематическое использование малых форм фольклора создает необходимые основы для овладения родным языком, помогает овладеть первоначальными навыками выразительности речи.

Педагогика

Publication date: 22.06.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina P. Lupu
MBDOU "D/S 129" , Вологодская обл

«Vovlechenie roditelei v etnokul'turnyi obrazovatel'nyi protsess»

Download an article

Этнокультурное воспитание начинается в раннем детстве. Малыши нуждаются в образах, звуках, красках. Все это в изобилии несут народное творчество и быт русского народа. Сказки, потешки, колыбельные, прибаутки – представляют настоящую сокровищницу народной мудрости. Приобщение детей к малым формам народного фольклора, знакомство с русскими народными играми и игрушками способствуют успешному развитию таких психологических процессов как память, внимание, мышление, эмоции, коммуникативные навыки, познавательная активность. Немаловажную роль играют в этнокультурном воспитании соблюдения семейных традиций, национальные и региональные праздники и, конечно же, участие в детско-родительских мероприятиях ДОУ с этнокультурной тематикой. Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего».

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 30.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Semeniakina
Zoia I. Tonkikh
Tatiana I. Ishkova
MBDOU "D/S s. Kupino" , Белгородская обл

«Razvitie sviaznoi rechi u detei doshkol'nogo vozrasta cherez ustnoe narodnoe tvorchestvo»

Download an article

Статья посвящена одной из центральных задач речевого воспитания детей дошкольного возраста-развитию связной речи через устное народное творчество.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 19.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia S. Tsurkina
Tatiana A. Denisenko
MDOU "D/S 7 s. Belovskoe Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Использование малых фольклорных жанров в логопедии при работе по коррекции речевых нарушений у дошкольников»

Download an article

В статье описано использование устного народного творчества как метод коррекции при речевых нарушениях в работе учителя-логопеда и музыкального руководителя.

Дошкольная педагогика

Publication date: 14.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina I. Poleshchuk
MBPEU “K/G 25 “Umka” , Хакасия Респ

«Эффективность использования устного народного творчества для всестороннего развития детей раннего возраста»

Download an article

Статья посвящена эффективности использования устного народного творчества для всестороннего развития ребенка. Устное народное творчество представляет собой первые художественные произведения, которые слышит ребенок. Поэтому в развитии детей раннего возраста необходимо включать чтение колыбельных песенок, потешек, сказок, а также игры. Требуется тактично, с чувством меры, с учётом доступности восприятия вводить их в образовательную и свободную деятельность.

Publication date: 17.12.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatiana I. Kharitonova
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл

«Первые занятия для самых маленьких»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема психолого-педагогического просвещения матерей по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста, овладения некоторыми приемами взаимодействия с ребенком раннего возраста, умения замечать и принимать индивидуальные проявления ребенка, умения быть активным соучастником ребенка в его деятельности. Автор говорит о важности расширения знаний, касающихся игр, упражнений и других видов взаимодействия с детьми раннего возраста.

Общее направление

Publication date: 30.11.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Tatiana I. Kharitonova
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл

«Pervye zaniatiia dlia samykh malen'kikh»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема психолого-педагогического просвещения матерей по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста и овладения некоторыми приемами взаимодействия с ребенком раннего возраста. Показано умение замечать и принимать индивидуальные проявления ребенка, быть активным соучастником ребенка в его деятельности. Автор отмечает важность расширения знаний, касающихся игр, упражнений и других видов взаимодействия с детьми раннего возраста.