Список публикаций по ключевому слову: «слабоуспевающие»
Педагогика
Иванова Наталья Павловна , воспитатель
Шулятикова Анжела Владимировна , воспитатель
ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт» , Белгородская обл
«Способы и приёмы работы над текстом и книгой при самостоятельной подготовке к школе»
СОШ №18 , Белгородская обл
«Особенности работы по русскому языку с отстающими детьми как фактор повышения их качества знаний и умений»
Учащиеся, испытывающие разного рода трудности в процессе обучения, встречаются практически в каждом классе общеобразовательной школы. Из-за плохой успеваемости их взаимоотношения лишены гармонии и полны конфликтов, что выражается в форме активного внешнего протеста или в форме скрытого внутреннего сопротивления. В этой статье рассмотрены наиболее актуальные упражнения и условия организации занятий со слабоуспевающими учащимися на уроках русского языка.
Педагогика и психология: перспективы развития
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Создание условий для подготовки слабоуспевающих обучающихся к успешной сдаче экзамена по математике»
Коррекционная педагогика, дефектология
МБОУ «СОШ №94» , Кемеровская обл
«Коррекционная работа со слабоуспевающими в начальной школе»
В данной статье исследователем рассмотрена одна из главных проблем, которую приходится решать педагогам школ – это работа со слабоуспевающими обучающимися. Слабоуспевающими принято считать обучающихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или тех, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Чтобы данная категория обучающихся не перешла в разряд неуспевающих, с ними необходима систематизированная работа.
Современные педагогические технологии
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Работа со слабоуспевающими школьниками средствами учебного проекта на уроках математики»
В статье говорится о работе со слабоуспевающими школьниками средствами учебного проекта на уроках математики. Автор утверждает, что негативные изменения экологической и социально-экономической ситуации в стране ухудшают соматическое и нервно-психическое здоровье школьников, а в условиях интенсификации обучения и перегруженности школьных программ значительно возрастает число слабоуспевающих школьников.
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
МБОУ «СОШ №86 с УИОП» , Татарстан Респ
«Применение игровых технологий в обучении детей, испытывающих стойкие затруднения при изучении математики»
В данной статье автор поднимает актуальную проблему применения игровых технологий на уроке. Дидактическая игра – это целенаправленная творческая деятельность, в процессе которой дети успешно усваивают математические понятия и решают данные задания. Игра, по мнению автора, помогает учителю донести до учащихся трудный материал в доступной форме. Сделан вывод о важности использования игры при обучении детей 5–6 классов, в особенности, с нарушениями интеллекта. Благодаря играм удается сконцетрировать внимание учеников.