Список публикаций по ключевому слову: «качество знаний»


Педагогика

Дата публикации: 04.05.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пузанкова Людмила Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Комарова Марина Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина» , Рязанская обл

«Применение тестовой формы опроса в средней общеобразовательной школе»

Скачать статью

Цель статьи представить тестовую форму опроса обучающихся как одну из видов мониторинга. Определить значение тестового контроля и особенности его применения на уроках математики.

Дата публикации: 16.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щёголева Лия Вячеславовна , учитель
МБОУ «СОШ №21» , Белгородская обл

«Пути повышения качества знаний учащихся начальной школы»

Скачать статью

Перед современной школой стоит насущная проблема: как повысить качество знаний учащихся. Статья описывает пути повышения уровня обучения учащихся начальной школы.

Дата публикации: 15.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Курбанова Динара Рившеновна , старший преподаватель
ГАОУ ВО «Дагестанский государственный университет народного хозяйства» , Дагестан Респ

«Использование электронных образовательных технологий в высших учебных заведениях при совершенствовании подготовки студентов-экономистов»

Скачать статью

В статье предлагается новое понимание совершенствования методики преподавания и повышения качества знаний студентов, аргументируется необходимость пересмотра способов представления учебной информации. Автор статьи указывает на значимость информационно-коммуникационных технологий в современной системе высшего образования. Перспективными принципами организации обучения автор выделяет следующие: научности, доступности, систематичности, определенной структуризации представления учебной информации.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 27.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Курбанова Динара Рившеновна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова» , Дагестан Респ

«Совершенствование информационной подготовки экономистов в вузе с использованием электронных образовательных технологий»

Скачать статью

В статье предлагается новое понимание совершенствования методики преподавания и повышения качества знаний студентов, аргументируется необходимость пересмотра способов представления учебной информации. Автор статьи указывает на значимость информационно-коммуникационных технологий в современной системе высшего образования. Перспективными принципами организации обучения автор выделяют следующие: научности, доступности, систематичности, определенной структуризации представления учебной информации.

Педагогика

Дата публикации: 31.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шевченко Елена Николаевна , учитель
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл

«Использование информационных технологий в образовательном процессе как средство повышения качества знаний обучающихся»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос использования информационныx теxнологий в образовательном процессе как средства повышения качества знаний обучающиxся. Автор отмечает, что информационные теxнологии в совокупности с правильно подобранными теxнологиями обучения создают необxодимый уровень качества, а также дифференциации и индивидуализации обучения.

Дата публикации: 15.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дьяченко Валентина Ивановна , учитель химии
ОГАОУ «Белгородский юношеский инженерный лицей-интернат» , Белгородская обл

«Развитие мотивации через творческую и исследовательскую деятельность учащихся на уроках химии и во внеурочное время»

Скачать статью

В представленной статье отмечено, что эффективность обучения и воспитания во многом зависит от отношения к учению самих учащихся. Потребность в получении новых знаний заложена в детях природой.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 11.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Замуруева Ольга Александровна , учитель начальных классов
МБОУ Одинцовская гимназия №7 , Московская обл

«Временная ресурсообеспеченность урока как средство достижения целевых установок»

Скачать статью

Данная статья отражает основные причины нехватки времени на уроке. Автор даёт рекомендации по их эффективному устранению.

Педагогика

Дата публикации: 18.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Григораш Олег Владимирович , д-р техн. наук , профессор, заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край

«К вопросу оценки знаний студентов»

Скачать статью

В данной статье автором предлагается осуществлять систему оценки знаний студентов за период обучения с учётом квалификации преподавателей, которые проводили у них занятия. При этом знания студентов по дисциплине оцениваются по результатам выполнения тестовых заданий с учётом текущих оценок, полученных в семестре, и экзаменационной оценки.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 28.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юнева Лариса Сергеевна , учитель математики
ГБОУ «Гимназия №1797 «Богородская» , Москва г

«К вопросу об обучении учащихся применению графика линейной функции к решению задач»

Скачать статью

В статье предпринята попытка показать применение графика линейной функции к решению задач на основе систематизации сведений о линейной функции и её графике. Предлагаются методические подходы к обучению учащихся приёмам решения задач с помощью графика линейной функции, представлено подробное описание этапов, способствующих становлению у учащихся знаний и умений по теме. Проанализированы возможные причины недостаточных знаний, предложены варианты решения этой проблемы.

Общее направление

Дата публикации: 10.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кочеватова Юлия Александровна , преподаватель
ГАПОУ «Обнинский колледж технологий и услуг» , Калужская обл

«Урок-практикум в современной системе образования»

Скачать статью

В статье автором раскрываются положительные стороны урока с применением ИКТ для обучающихся: теория, разбор примеров, самостоятельное решение задач и тестирование возможно как на уроке, так и вне урока, копируя материал на носитель или используя дистанционную форму обучения.