List of publications on a keyword: «качество знаний»


Педагогика

Publication date: 04.05.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Puzankova , candidate of pedagogic sciences
Marina S. Komarova
FSBEI of HE "Ryazan State University named after S.A. Esenin" , Рязанская обл

«Primenenie testovoi formy oprosa v srednei obshcheobrazovatel'noi shkole»

Download an article

Цель статьи представить тестовую форму опроса обучающихся как одну из видов мониторинга. Определить значение тестового контроля и особенности его применения на уроках математики.

Publication date: 16.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liia V. Shchiogoleva
MBOU "SOSh 21" , Белгородская обл

«Puti povysheniia kachestva znanii uchashchikhsia nachal'noi shkoly»

Download an article

Перед современной школой стоит насущная проблема: как повысить качество знаний учащихся. Статья описывает пути повышения уровня обучения учащихся начальной школы.

Publication date: 15.02.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dinara R. Kurbanova
GAOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi universitet narodnogo khoziaistva" , Дагестан Респ

«Ispol'zovanie elektronnykh obrazovatel'nykh tekhnologii v vysshikh uchebnykh zavedeniiakh pri sovershenstvovanii podgotovki studentov-ekonomistov»

Download an article

В статье предлагается новое понимание совершенствования методики преподавания и повышения качества знаний студентов, аргументируется необходимость пересмотра способов представления учебной информации. Автор статьи указывает на значимость информационно-коммуникационных технологий в современной системе высшего образования. Перспективными принципами организации обучения автор выделяет следующие: научности, доступности, систематичности, определенной структуризации представления учебной информации.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 27.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dinara R. Kurbanova
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova" , Дагестан Респ

«Sovershenstvovanie informatsionnoi podgotovki ekonomistov v vuze s ispol'zovaniem elektronnykh obrazovatel'nykh tekhnologii»

Download an article

В статье предлагается новое понимание совершенствования методики преподавания и повышения качества знаний студентов, аргументируется необходимость пересмотра способов представления учебной информации. Автор статьи указывает на значимость информационно-коммуникационных технологий в современной системе высшего образования. Перспективными принципами организации обучения автор выделяют следующие: научности, доступности, систематичности, определенной структуризации представления учебной информации.

Педагогика

Publication date: 31.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Shevchenko , учитель
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie informatsionnykh tekhnologii v obrazovatel'nom protsesse kak sredstvo povysheniia kachestva znanii obuchaiushchikhsia»

Download an article

В статье рассматривается вопрос использования информационныx теxнологий в образовательном процессе как средства повышения качества знаний обучающиxся. Автор отмечает, что информационные теxнологии в совокупности с правильно подобранными теxнологиями обучения создают необxодимый уровень качества, а также дифференциации и индивидуализации обучения.

Publication date: 15.09.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina I. Diachenko
Belgorod Engineering Youth Boarding School , Белгородская обл

«Развитие мотивации через творческую и исследовательскую деятельность учащихся на уроках химии и во внеурочное время»

Download an article

Информационно-коммуникационные технологии помогают повысить интерес школьников к химии. позволяет учителю работать с ученикоминдивидуально, что дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 11.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Zamurueva
МБОУ Одинцовская гимназия №7 , Московская обл

«Временная ресурсообеспеченность урока как средство достижения целевых установок»

Download an article

Данная статья отражает основные причины нехватки времени на уроке. Автор даёт рекомендации по их эффективному устранению.

Педагогика

Publication date: 18.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oleg V. Grigorash , doctor of engineering sciences
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край

«К вопросу оценки знаний студентов»

Download an article

В данной статье автором предлагается осуществлять систему оценки знаний студентов за период обучения с учётом квалификации преподавателей, которые проводили у них занятия. При этом знания студентов по дисциплине оцениваются по результатам выполнения тестовых заданий с учётом текущих оценок, полученных в семестре, и экзаменационной оценки.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 28.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa S. Iuneva
ГБОУ «Гимназия №1797 «Богородская» , Москва г

«К вопросу об обучении учащихся применению графика линейной функции к решению задач»

Download an article

В статье предпринята попытка показать применение графика линейной функции к решению задач на основе систематизации сведений о линейной функции и её графике. Предлагаются методические подходы к обучению учащихся приёмам решения задач с помощью графика линейной функции, представлено подробное описание этапов, способствующих становлению у учащихся знаний и умений по теме. Проанализированы возможные причины недостаточных знаний, предложены варианты решения этой проблемы.

Общее направление

Publication date: 10.03.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Iuliia A. Kochevatova
GAPOU "Obninskii kolledzh tekhnologii i uslug" , Калужская обл

«Urok-praktikum v sovremennoi sisteme obrazovaniia»

Download an article

В статье автором раскрываются положительные стороны урока с применением ИКТ для обучающихся: теория, разбор примеров, самостоятельное решение задач и тестирование возможно как на уроке, так и вне урока, копируя материал на носитель или используя дистанционную форму обучения.