Список публикаций по ключевому слову: «музыкально-игровая деятельность»


Педагогика

Дата публикации: 15.02.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Наташина Наталья Владимировна , музыкальный руководитель
Бутакова Ирина Анатольевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №21 «Аленький цветочек» , Хакасия Респ

«Развитие творческих способностей дошкольников посредством музыкально-игровой деятельности»

Скачать статью

В статье раскрывается тема влияния различных музыкальных игр на формирование личностных качеств и развитие творческих способностей дошкольников. Авторы делают вывод о том, что использование музыкальных игр с элементами творчества предполагает успешное развитие творческих способностей ребенка дошкольного возраста.

Общая педагогика

Дата публикации: 05.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Павленко Наталья Прокофьевна , старший методист
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством различных видов музыкальной деятельности в условиях учреждения дополнительного образования»

Скачать статью

В статье описана система работы по развитию творческих способностей у дошкольников старшего возраста через музыкальную деятельность детей.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 19.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Казакова Наталья Григорьевна , музыкальный руководитель
Жигарева Зоя Николаевна , воспитатель
Уренкова Кристина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №4» , Белгородская обл

«Музыкально-дидактические игры для развития познавательного интереса к музыкально-художественной деятельности у старших дошкольников»

Скачать статью

В статье актуализируется использование музыкально-дидактических игр для поддержания у старших дошкольников познавательного интереса к музыкально-художественной деятельности в свете реализации «детствосберегающего» подхода современной политики образования. Авторами рассмотрены преимущества использование музыкально-дидактических игр в процессе воспитания дошкольника.

Дата публикации: 25.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федорова Светлана Николаевна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия
Улисова Эльфия Бариевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №52 «Телей» , Чувашская Республика - Чувашия
Аксакова Тамара Анатольевна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия

«Формирование положительных контактов детей с ограниченными возможностями здоровья во взаимодействии со сверстниками в процессе музыкально-игровой деятельности»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема взаимодействия детей с ОВЗ со сверстниками. Родители и педагоги должны помочь таким детям накопить те социальные навыки, которые повлияют на его дальнейшие отношения с окружающими людьми и, несомненно, помогут адаптироваться в жизни. Музыкально-игровая деятельность является той отправной точкой, которая стимулирует двигательную и певческую активность, развивает слуховое восприятие. Постепенно в процессе музыкально-игровой деятельности у детей с ОВЗ происходит формирование интереса к другим детям.

Этнокультурное образование и воспитание детей в условиях дошкольного, общего и дополнительного образования

Дата публикации: 31.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Путиловская Виктория Валерьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Средства начального музыкального образования в условиях реализации этнокультурного казачьего компонента»

Скачать статью

В статье рассматриваются условия начального музыкального образования детей на основе этнокультурного компонента. Актуализируется проблема сохранения культурной самоидентификации, формирования интереса к родному краю, родному народу и воспитания духовности, нравственности и патриотизма. Дается определение этнокультурному казачьему компоненту, обосновываются его сущность и специфика. Описывается возможность использования казачьего фольклора на уроках музыки в начальной школе. Раскрываются особенности музыкально-игровой деятельность детей в постижении народной музыкальной культуры.