Список публикаций по ключевому слову: «кроссенс»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 27.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кислова Татьяна Викторовна , воспитатель
Конева Наталия Викторовна , воспитатель
Шеметова Анастасия Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл

«Развитие творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством кроссенс-технологии»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос об использовании кроссенс-технологии, адаптированной для детей старшего дошкольного возраста как средство развития психических процессов. Автор отмечает, что кроссенс-технология наличием символов и значков напоминает технологию мнемотехники и также, как она, способствует развитию речи и мышления детей.

Педагогика

Дата публикации: 02.03.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Лихолетова Наталия Викторовна , учитель
ГБОУ «СОШ №186» , Санкт-Петербург г

«Технология интерактивного обучения «Кроссенс» на уроках химии «На старт, внимание, марш!»»

Скачать статью

В статье подчеркивается, что обязательными условиями для проведения уроков химии являются системность знаний, умение выстроить цепочку умозаключений, обобщить изученное. Однако современного ученика трудно заинтересовать, это уже не пассивный слушатель, а активный участник процесса, демонстрирующий умение взаимодействия с миром, хорошо ориентирующийся в гаджетах и сети Интернет. Он с удовольствием начинает заниматься новым, но с трудом запоминает и неверно делает выводы из изученного, в результате, быстро теряет интерес. Автор утверждает, что технология интерактивного обучения «Кроссенс», которая предполагает сообучение (обучение в сотрудничестве), причем и обучающийся, и педагог являются субъектами учебного процесса, позволит осуществлять системно-деятельностный подход. Обучение с обращением к личному опыту ученика приведёт к тому, что знания по химии станут системными, функциональными, повысится мотивация.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 27.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петровская Альбина Валентиновна , старший воспитатель
Домарева Ирина Николаевна , заведующая
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл

««Кроссенс» как метод развития мотивации, творческой инициативы, логического и творческого мышления»

Скачать статью

В статье утверждается, что развивающая технология «кроссенс» способствует, на основе деятельностного подхода, формированию креативности, сотрудничества, коммуникации и критического мышления как педагогов, так и воспитанников.

Педагогика

Дата публикации: 16.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Тараненко Ирина Вацловна , учитель
ГБОУ школа №253 Приморского района Санкт-Петербурга им. капитана 1-го ранга П.И. Державина , Санкт-Петербург г

«Методическая разработка классного часа для учащихся 4 (5) класса «Фёдор Фёдорович Ушаков – непобедимый адмирал русского флота»»

Скачать статью

В статье представлена методическая разработка классного часа, в котором автор обращается к образу русского православного святого адмирала Ушакова как носителя огромного воспитательного потенциала, востребованного современной педагогической практикой.

Дата публикации: 25.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Куликович Дарья Васильевна , учитель
ГУО «Гимназия №27 г. Минска» , Беларусь

«Использование кроссенс-технологии как эффективной формы оценивания результатов деятельности учащихся на биологических экскурсиях»

Скачать статью

В статье рассматривается эффективность использования кроссенс-технологии для оценивания деятельности учащихся на экскурсиях по биологии. Автором подчеркивается познавательное и воспитательное значение экскурсии. Учащиеся знакомятся с растениями и животными в естественной среде. На экскурсиях формируется представление о природе как о более широком явлении. В работе отмечается эффективность внедрения индивидуальной работы, представленной в виде кроссенса.

Дата публикации: 18.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Мананникова Людмила Гавриловна , методист
МБОУ ДПО «НМЦ» , Кемеровская обл
Овчинникова Елена Владимировна , учитель биологии
Люц Ольга Сергеевна , учитель химии
МБОУ «СОШ с УИОП №8» , Кемеровская обл

«Применение метода «кроссенс» на уроках биологии»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается использование метода «кроссенс» в образовательном процессе, а именно на уроках биологии. В представленной работе приведен пример урока с использованием приема «кроссенс».

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 01.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Ирина Михайловна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №53»‎ , Иркутская обл
Ярошенко Анна Михайловна , учитель информатики
МБОУ «СОШ №29» , Иркутская обл

«Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте ФГОС ООО»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме возможностей использования кроссенса в образовательном процессе. Авторы детально объясняют понятие «кроссенс» и отмечают целесообразность применения данного методического приема, позволяющего на практике воплотить в деятельности учителя смену приоритетов, продиктованных целями системы современного образования.