Список публикаций по ключевому слову: «кроссенс»
Педагогика
Назарова Анна Сергеевна , магистрант
Алирзаева Индира Бабаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
«Использование мультимедиа в логопедической практике: расширение возможностей»
В статье рассматриваются популярные компьютерные программы и новые мультимедийные подходы, которые используются в логопедической работе с детьми с ОВЗ. Дети с ограниченными возможностями здоровья представляют собой особую группу, включающую в себя детей с нарушениями зрения, слуха, интеллектуального развития или с расстройствами центральной нервной системы. Эти дети сталкиваются с трудностями в восприятии информации из-за проблем с концентрацией внимания, памятью и другими особенностями. Авторами отмечено, что коррекционная педагогика стремится разработать эффективные методы и практики, которые помогут детям с ограниченными возможностями здоровья адаптироваться в обществе.
Абызова Наталья Михайловна , старший воспитатель
Малова Ирина Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №338» , Татарстан Респ
«Кроссенс-технология в работе с детьми дошкольного возраста»
В статье рассматриваются кроссенс-технологии как эффективный инструмент в образовательном процессе для детей дошкольного возраста. Подчеркивается значимость для развития мышления, коммуникации и интеллекта у детей. Статья ориентирована на педагогов и специалистов в области дошкольного образования и призвана стимулировать внедрение инновационных методов в практику работы с детьми.
Дошкольная педагогика
Конева Наталия Викторовна , воспитатель
Шеметова Анастасия Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
«Развитие творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством кроссенс-технологии»
В статье рассматривается вопрос об использовании кроссенс-технологии, адаптированной для детей старшего дошкольного возраста как средство развития психических процессов. Автор отмечает, что кроссенс-технология наличием символов и значков напоминает технологию мнемотехники и также, как она, способствует развитию речи и мышления детей.
Педагогика
ГБОУ «СОШ №186» , Санкт-Петербург г
«Технология интерактивного обучения «Кроссенс» на уроках химии «На старт, внимание, марш!»»
В статье подчеркивается, что обязательными условиями для проведения уроков химии являются системность знаний, умение выстроить цепочку умозаключений, обобщить изученное. Однако современного ученика трудно заинтересовать, это уже не пассивный слушатель, а активный участник процесса, демонстрирующий умение взаимодействия с миром, хорошо ориентирующийся в гаджетах и сети Интернет. Он с удовольствием начинает заниматься новым, но с трудом запоминает и неверно делает выводы из изученного, в результате, быстро теряет интерес. Автор утверждает, что технология интерактивного обучения «Кроссенс», которая предполагает сообучение (обучение в сотрудничестве), причем и обучающийся, и педагог являются субъектами учебного процесса, позволит осуществлять системно-деятельностный подход. Обучение с обращением к личному опыту ученика приведёт к тому, что знания по химии станут системными, функциональными, повысится мотивация.
Теория и методика дошкольного образования
Домарева Ирина Николаевна , заведующая
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл
««Кроссенс» как метод развития мотивации, творческой инициативы, логического и творческого мышления»
Педагогика
ГБОУ школа №253 Приморского района Санкт-Петербурга им. капитана 1-го ранга П.И. Державина , Санкт-Петербург г
«Методическая разработка классного часа для учащихся 4 (5) класса «Фёдор Фёдорович Ушаков – непобедимый адмирал русского флота»»
ГУО «Гимназия №27 г. Минска» , Беларусь
«Использование кроссенс-технологии как эффективной формы оценивания результатов деятельности учащихся на биологических экскурсиях»
В статье рассматривается эффективность использования кроссенс-технологии для оценивания деятельности учащихся на экскурсиях по биологии. Автором подчеркивается познавательное и воспитательное значение экскурсии. Учащиеся знакомятся с растениями и животными в естественной среде. На экскурсиях формируется представление о природе как о более широком явлении. В работе отмечается эффективность внедрения индивидуальной работы, представленной в виде кроссенса.
МБОУ ДПО «НМЦ» , Кемеровская обл
Овчинникова Елена Владимировна , учитель биологии
Люц Ольга Сергеевна , учитель химии
МБОУ «СОШ с УИОП №8» , Кемеровская обл
«Применение метода «кроссенс» на уроках биологии»
Современный урок в контексте реализации ФГОС
МБОУ «СОШ №53» , Иркутская обл
Ярошенко Анна Михайловна , учитель информатики
МБОУ «СОШ №29» , Иркутская обл
«Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте ФГОС ООО»
Статья посвящена проблеме возможностей использования кроссенса в образовательном процессе. Авторы детально объясняют понятие «кроссенс» и отмечают целесообразность применения данного методического приема, позволяющего на практике воплотить в деятельности учителя смену приоритетов, продиктованных целями системы современного образования.

