List of publications on a keyword: «кроссенс»


Педагогика

Publication date: 29.04.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia V. Titova
Anna S. Nazarova
Indira B. Alirzaeva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«The use of multimedia in speech therapy practice: expanding opportunities»

Download an article

В статье рассматриваются популярные компьютерные программы и новые мультимедийные подходы, которые используются в логопедической работе с детьми с ОВЗ. Дети с ограниченными возможностями здоровья представляют собой особую группу, включающую в себя детей с нарушениями зрения, слуха, интеллектуального развития или с расстройствами центральной нервной системы. Эти дети сталкиваются с трудностями в восприятии информации из-за проблем с концентрацией внимания, памятью и другими особенностями. Авторами отмечено, что коррекционная педагогика стремится разработать эффективные методы и практики, которые помогут детям с ограниченными возможностями здоровья адаптироваться в обществе.

Publication date: 27.12.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana L. Iarullina
Natalia M. Abyzova
Irina V. Malova
MBDOU "D/S 338" , Татарстан Респ

«Krossens tekhnologiia v rabote s det'mi doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье рассматриваются кроссенс-технологии как эффективный инструмент в образовательном процессе для детей дошкольного возраста. Подчеркивается значимость для развития мышления, коммуникации и интеллекта у детей. Статья ориентирована на педагогов и специалистов в области дошкольного образования и призвана стимулировать внедрение инновационных методов в практику работы с детьми.

Дошкольная педагогика

Publication date: 27.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Kislova
Nataliia V. Koneva
Anastasiia A. Shemetova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл

«Razvitie tvorcheskogo myshleniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom krossens-tekhnologii»

Download an article

В статье рассматривается вопрос об использовании кроссенс-технологии, адаптированной для детей старшего дошкольного возраста как средство развития психических процессов. Автор отмечает, что кроссенс-технология наличием символов и значков напоминает технологию мнемотехники и также, как она, способствует развитию речи и мышления детей.

Педагогика

Publication date: 02.03.2023
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Nataliia V. Likholetova
GBOU "SOSh 186" , Санкт-Петербург г

«The technology of interective learning "Crossens" at the Chemistry lessons "Ready, steady, go!»

Download an article

В статье подчеркивается, что обязательными условиями для проведения уроков химии являются системность знаний, умение выстроить цепочку умозаключений, обобщить изученное. Однако современного ученика трудно заинтересовать, это уже не пассивный слушатель, а активный участник процесса, демонстрирующий умение взаимодействия с миром, хорошо ориентирующийся в гаджетах и сети Интернет. Он с удовольствием начинает заниматься новым, но с трудом запоминает и неверно делает выводы из изученного, в результате, быстро теряет интерес. Автор утверждает, что технология интерактивного обучения «Кроссенс», которая предполагает сообучение (обучение в сотрудничестве), причем и обучающийся, и педагог являются субъектами учебного процесса, позволит осуществлять системно-деятельностный подход. Обучение с обращением к личному опыту ученика приведёт к тому, что знания по химии станут системными, функциональными, повысится мотивация.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 27.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Albina V. Petrovskaia
Irina N. Domareva
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл

«Krossens" kak metod razvitiia motivatsii, tvorcheskoi initsiativy, logicheskogo i tvorcheskogo myshleniia»

Download an article

В статье утверждается, что развивающая технология «кроссенс» способствует, на основе деятельностного подхода, формированию креативности, сотрудничества, коммуникации и критического мышления как педагогов, так и воспитанников.

Педагогика

Publication date: 16.08.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Irina V. Taranenko
GBOU shkola 253 Primorskogo raiona Sankt-Peterburga im. kapitana 1-go ranga P.I. Derzhavina , Санкт-Петербург г

«Metodicheskaia razrabotka klassnogo chasa dlia uchashchikhsia 4 (5) klassa "Fiodor Fiodorovich Ushakov - nepobedimyi admiral russkogo flota»

Download an article

В статье представлена методическая разработка классного часа, в котором автор обращается к образу русского православного святого адмирала Ушакова как носителя огромного воспитательного потенциала, востребованного современной педагогической практикой.

Publication date: 25.03.2020
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Daria V. Kulikovich
GUO "Gimnaziia 27 g. Minska" , Belarus

«Ispol'zovanie krossens-tekhnologii kak effektivnoi formy otsenivaniia rezul'tatov deiatel'nosti uchashchikhsia na biologicheskikh ekskursiiakh»

Download an article

В статье рассматривается эффективность использования кроссенс-технологии для оценивания деятельности учащихся на экскурсиях по биологии. Автором подчеркивается познавательное и воспитательное значение экскурсии. Учащиеся знакомятся с растениями и животными в естественной среде. На экскурсиях формируется представление о природе как о более широком явлении. В работе отмечается эффективность внедрения индивидуальной работы, представленной в виде кроссенса.

Publication date: 18.10.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Liudmila G. Manannikova
МБОУ ДПО «НМЦ» , Кемеровская обл
Elena V. Ovchinnikova
Olga S. Liuts
FBEI "Comprehensive school with DSSS №8" , Кемеровская обл

«Применение метода «кроссенс» на уроках биологии»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается использование метода «кроссенс» в образовательном процессе, а именно на уроках биологии. В представленной работе приведен пример урока с использованием приема «кроссенс».

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Publication date: 01.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina M. Kuznetsova
МБОУ «СОШ №53»‎ , Иркутская обл
Anna M. Iaroshenko
МБОУ «СОШ №29» , Иркутская обл

«Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте ФГОС ООО»

Download an article

Статья посвящена проблеме возможностей использования кроссенса в образовательном процессе. Авторы детально объясняют понятие «кроссенс» и отмечают целесообразность применения данного методического приема, позволяющего на практике воплотить в деятельности учителя смену приоритетов, продиктованных целями системы современного образования.