Список публикаций по ключевому слову: «студентам»


Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 17.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бржанов Рашит Темержанович , канд. техн. наук , доцент
Каспийский государственный университет технологий и инжиниринга им. Ш. Есенова , Казахстан

«Социально-психологическая адаптация студентов 1 курса»

Скачать статью

В данной статье приводятся теоретические основы социально-психологической адаптации. Автором рассмотрены социально-психологические трудности студентов-первокурскников и представлена помощь кураторов и организация работ в университете по социально-психологической адаптации студентов.

Система образования

Дата публикации: 24.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дегтярева Светлана Николаевна , преподаватель
КГБПОУ «Красноярский политехнический техникум» , Красноярский край

«Активизация посещаемости занятий студентами СПО и повышение их успеваемости»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает проблему активизация посещаемости занятий студентами СПО и повышение их успеваемости. В работе отмечаются источники контроля посещаемости занятий, описываются функции каждого звена.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 10.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахмедова Зульфият Магомедгаджиевна , студентка
Клушина Надежда Павловна , д-р пед. наук , профессор
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Тьюторство как инновационная технология в работе со студентами в вузе»

Скачать статью

В статье рассматривается тьюторство как инновационная технология в образовании, истоки её зарождения. Дается характеристика задач тьютора. Особый акцент делается на направлениях работы тьютора со студентами в вузе.

Этнокультурная деятельность в условиях вуза

Дата публикации: 04.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Петкова Искра Цанкова , канд. пед. наук , доцент
Медицинский университет – Плевен , Болгария

««Разные» студенты в системе университетского образования»

Скачать статью

Вопрос толерантности к «различным» имеет особую значимость при обучении будущих специалистов в области «помогающих» профессий, к которым, безусловно, относятся социальные работники. Автор ставит вопрос о роли университетского преподавателя при формировании у будущих специалистов «социальных работников» толерантного отношения и поведения к «различным». Анализ полученных данных проведенного исследования со студентами дает основание сделать вывод, что преподаватели проявляют толерантность к «различным» студентам. В процессе обучения они стремятся воспитывать в студентах поведение и отношение уважения прав и потребностей других.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 07.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахмедова Зульфият Магомедгаджиевна , студентка
Клушина Надежда Павловна , д-р пед. наук , профессор
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Тренинговая деятельность со студентами как основа неформального образования»

Скачать статью

В статье рассматривается тренинг как технология неформального образования. Авторами дается характеристика различных парадигм тренинга. Особый акцент делается на значимости тренинговой работы со студентами

Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 27.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Уробушкина Галина Юрьевна , педагог-организатор
ГБОУ СПО «Московский областной колледж информационных технологий, экономики и управления» , Московская обл

«Оказание помощи подросткам по выходу из состояния психологического дискомфорта»

Скачать статью

В данной статье указана специфика подросткового возраста, объясняются причины склонности подростков к депрессивным состояниям. На основе работы со студентами в ГБОУ СПО «Московский областной колледж информационных технологий, экономики и управления» Московской области сделаны выводы о том, каким образом родители и преподаватели могут и должны помочь подростку справиться с этим состоянием.