Список публикаций по ключевому слову: «групповой сбор»


Педагогика

Дата публикации: 15.03.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Конева Наталия Викторовна , воспитатель
Черных Людмила Николаевна , воспитатель
Шеметова Анастасия Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл

«Доброжелательная технология «групповой сбор» в практике работы с дошкольниками»

Скачать статью

Статья раскрывает особенности проведения доброжелательной педагогической технологии «Групповой сбор», а также её влияние на развитие личности дошкольника.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 04.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Погрецкая Марина Геннадьевна , бакалавр , воспитатель
Рязанова Валентина Ивановна , воспитатель
Григоренко Евгения Николаевна , бакалавр , воспитатель
Труфанова Анна Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл

«Доброжелательные технологии в эмоциональном развитии детей младшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена доброжелательным технологиям в эмоциональном развитие детей, в образовательном процессе дошкольных учреждений, что способствует более эффективному воспитанию детей, который стремится творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций и хочет получать новые знания об окружающем мире. Использование таких технологий безусловно влияет на формирование положительной мотивации к дальнейшему обучению.

Педагогика

Дата публикации: 26.08.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Погрецкая Марина Геннадьевна , бакалавр , воспитатель
Рязанова Валентина Ивановна , воспитатель
Григоренко Евгения Николаевна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл

«Доброжелательные технологии в образовательном процессе детского сада»

Скачать статью

Статья посвящена доброжелательным технологиям, которые используются в детском саду для развития толерантного отношения детей к людям и формирования первичных представлений о понятиях нормы и правилах поведения в обществе, позволяющие детям почувствовать свою значимость, уверенность в том, что их принимают в кругу сверстников такими, какие они есть.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 08.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Клевцова Марина Николаевна , педагог-психолог
Д/С №32 «Дружные ребята» , Белгородская обл
Потапова Галина Яковлевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл

«Групповой сбор как способ развития детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности»

Скачать статью

В статье рассматривается групповой сбор как способ развития детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности. Авторами выделены условия, необходимые для развития инициативности детей.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 08.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вяхирева Анна Михайловна , воспитатель
Сахарова Светлана Евгеньевна , заместитель заведующей по ВМР
МБДОУ Д/С КВ №36 , Иркутская обл

«Проведение группового сбора в условиях современного образовательного процесса»

Скачать статью

В данной статье содержится информация об организации и реализации в рамках современного образовательного процесса в ДОУ такого формата работы с детьми, как групповое объединение, с целью обеспечения возможности познавательного, конструктивного развития детей в ситуациях естественного общения, взаимодействия, планирования и реализации проектов, текущих событий.

Педагогика

Дата публикации: 13.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Башарина Анна Юрьевна , воспитатель
Деткова Ксения Валерьевна , инструктор по физической культуре
МКДОУ Д/С ОВ №21 , Свердловская обл

«Развитие инициативы и самостоятельности у младших дошкольников при помощи технологии «Групповой сбор»»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема поддержания инициативы детей в условиях детского сада. Обоснована значимость технологии «Групповой сбор» для решения обозначенной проблемы. Особое внимание акцентировано на методике проведения группового сбора с детьми младшего дошкольного возраста.