Список публикаций по ключевому слову: «аудиал»


Общее направление

Дата публикации: 16.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Валитова Маргарита Поликарповна , учитель-дефектолог, учитель математики
ГБОУ Нефтекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа‐интернат VIII вида , Башкортостан Респ

«Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля как средства рефлексии и формирования ответственности за результаты своей деятельности»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме использования системы самоконтроля и взаимоконтроля в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида. Данная работа направлена на помощь учителю математики, работающему с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Педагогика

Дата публикации: 12.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Шамсутдинова Елена Мусавировна , музыкальный руководитель
Дружинина Светлана Петровна , учитель-логопед
Грачева Анна Михайловна , учитель-логопед
МБДОУ Д/С ОВ «Светлячок» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Педагогические условия аудиального развития старших дошкольников в процессе непосредственно образовательной деятельности»

Скачать статью

Статья посвящена аудиальному развитию дошкольников, которому не уделяется должного внимания. Это фундаментальный уровень, без которого не могут развиваться слуховое внимание, речь, музыкальные способности. Подробно описывается организация совместной деятельности педагога группы, учителя-логопеда и музыкального руководителя, способствующая эффективному аудиальному развитию детей старшего дошкольного возраста.

Дата публикации: 26.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Звонарева Лариса Витальевна , преподаватель хора и вокала
МБУДО ДМШ №24 , Татарстан Респ

«Использование современных информационных компьютерных технологий на занятиях хора и вокала в ДМШ и ДШИ»

Скачать статью

В данной статье представлены способы применения компьютерных технологий в работе с учащимися в системе дополнительного образования. Развитие мультимедийных и интерактивных технологий значительно сократили и оптимизировали многие этапы обучения, начиная со знакомства и разбора произведений и заканчивая анализом конечного результата. Главной целью статьи является рассмотрение конкретного примера использования современных технологий на каждом этапе работы над музыкальным произведением.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 16.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сукманова Елена Николаевна , учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Как сохранить здоровье ребёнка на уроках»

Скачать статью

В данной статье рассматривается польза физминуток. Автор объясняет, как и в какое учебное время предпочтительно их проводить, чтобы сохранить здоровье ребенка на уроках.