Список публикаций по ключевому слову: «аудиал»
Исследования в образовании и образовательные практики
Кульбекова Жанна Сатвалдиевна , учитель
Брекеева Светлана Зеннатова , учитель
Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления , Казахстан
«Интеграция предметов как эффективное средство развития креативности учащихся»
В статье описан опыт целенаправленной работы c учащимися по развитию креативного мышления, признанного одним из ключевых навыков XXI века. Авторы, признавая эффективность адаптивного обучения, на практике демонстрируют использование разработанных ими дифференцированных заданий на основе интеграции предметов искусства, английского и русского языков, литературы. Акцентируется внимание на важности учёта индивидуальных особенностей и потребностей учащихся в обучении.
Педагогика
Мазырина Людмила Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники»
Психология
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл
«К вопросу о роли аудиального канала восприятия в образовательном процессе»
В данной статье автор раскрывает такие понятия как «восприятие» и «канал восприятия». Описывается роль аудиального канала восприятия в усвоении учебного материала. Особое внимание уделяется роли учителя и родителей в развитии данного канала восприятия, а также использованию информации о каналах восприятия в целях воспитания и эффективного обучения ребенка.
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
МБДОУ «Д/С №182» , Чувашская Республика - Чувашия
«Технология присоединения как одна из технологий, ведущих к эффективному взаимодействию в социокультурных истоках»
В данной статье рассмотрена проблема духовно-нравственного развития ребёнка. Исследованы особенности педагогических технологий эффективного развития и воспитания с целью успешной реализации программы «Социокультурные истоки» в образовательной деятельности с дошкольниками и их родителями на примере технологии присоединения. Отмечены особенности модальностей, присущих для детей дошкольного возраста, таких как визуалы, аудиалы и кинестетики.
Психолого-педагогические аспекты образования
Adsea , Москва г
«Роль ведущего типа восприятия информации на уроке»
В данной статье рассмотрены основные типы восприятия информации, выделяемые в настоящее время. Обосновывается важность для учителя знания ведущего типа восприятия информации учеников. Отмечены способы определения ведущего типа восприятия информации учеников. Представлены советы по работе с детьми, относящимися к каждому типу.
Педагогика
МБУДО ДМШ №24 , Татарстан Респ
«Использование современных информационных компьютерных технологий на занятиях хора и вокала в ДМШ и ДШИ»
В данной статье представлены способы применения компьютерных технологий в работе с учащимися в системе дополнительного образования. Развитие мультимедийных и интерактивных технологий значительно сократили и оптимизировали многие этапы обучения, начиная со знакомства и разбора произведений и заканчивая анализом конечного результата. Главной целью статьи является рассмотрение конкретного примера использования современных технологий на каждом этапе работы над музыкальным произведением.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Как сохранить здоровье ребёнка на уроках»
Педагогика
Дружинина Светлана Петровна , учитель-логопед
Грачева Анна Михайловна , учитель-логопед
МБДОУ Д/С ОВ «Светлячок» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Педагогические условия аудиального развития старших дошкольников в процессе непосредственно образовательной деятельности»
Статья посвящена аудиальному развитию дошкольников, которому не уделяется должного внимания. Это фундаментальный уровень, без которого не могут развиваться слуховое внимание, речь, музыкальные способности. Подробно описывается организация совместной деятельности педагога группы, учителя-логопеда и музыкального руководителя, способствующая эффективному аудиальному развитию детей старшего дошкольного возраста.
Общее направление
ГБОУ Нефтекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа‐интернат VIII вида , Башкортостан Респ