Список публикаций по ключевому слову: «проговаривание»


Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 25.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шибаева Вероника Валерьевна , заместитель заведующего
МБДОУ «Д/С №103 «Золотой ключик» , Архангельская обл
Григорьева Валентина Васильевна , учитель
МБОУ «Оксовская школа» , Архангельская обл

«Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе у младших школьников»

Скачать статью

Русский язык считается одним из самых сложных школьных предметов. С одной стороны, знание родного языка дается малышу с детства, он овладевает им также естественно, как дышит и растет. С другой стороны, это сложная дисциплина, требующая большого труда. Обучение русскому языку должно держаться на трех китах: языкознании, психологии, методике. «Главное внимание учителя должно быть сосредоточено на формировании орфографической и пунктуационной грамотности учащихся и их речевом развитии, а также на прочном усвоении тех знаний, которые являются основой для применения правил правописания и овладения речевыми нормами».

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 20.05.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Альтовская Светлана Александровна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Формирование действий самоконтроля и самооценки у первоклассников»

Скачать статью

В данной статье автор показывает возможность организации осознанного учебного процесса на уроках письма в первом классе; делится приёмами из опыта работы.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 14.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коваленко Елена Юрьевна , заведующая
МБДОУ «Д/С КВ №34» , Белгородская обл

«Нравственное воспитание дошкольников посредством приобщения к художественной литературе»

Скачать статью

Как отмечает автор, нравственное воспитание приобретает особую актуальность и значимость. Поэтому при знакомстве с книгой используются произведения фольклора, сказки, пословицы и поговорки, загадки, небылицы, которые сопровождаются рассматриванием иллюстраций. В работе с детьми применяются приемы драматизации, обыгрывания, «чтение» по ролям, мнемотехника, творческие практические опыты. В результате формируются нравственные качества детей через литературу.

Психология

Дата публикации: 19.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ганзеева Алена Олеговна , старший преподаватель
УО «Белорусская государственная академия авиации» , Беларусь

«К вопросу о проблеме восприятия и понимания устной речи на слух»

Скачать статью

В данной статье поднимаются вопросы актуальности изучения проблемы восприятия и понимания устноречевого высказывания. Даётся определение термина «восприятие», описывается психофизиологический механизм и структура данного явления речевой деятельности.

Общая педагогика

Дата публикации: 20.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лапина Анна Васильевна , учитель начальных классов
Сосновская СОШ , Кемеровская обл

«Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе»

Скачать статью

В работе раскрываются некоторые приемы формирования орфографической зоркости без заучивания бесконечных количеств правил. Они дают положительный результат, развивают орфографическую зоркость, обеспечивают формирование у учащихся орфографического действия. Важнейшим итогом работы становятся не только знание способов решения орфографических задач, но и понимание принципа русского письма.

Педагогика

Дата публикации: 13.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шайхынурова Мугалима Минефарисовна , учитель начальных классов
МОБУ «СОШ №2» , Башкортостан Респ

«Приемы работы по предупреждению орфографических ошибок у младших школьников»

Скачать статью

В статье раскрываются причины появления орфографических ошибок, основные приемы и условия их предупреждения.