List of publications on a keyword: «проговаривание»


Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 25.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Veronika V. Shibaeva , заместитель заведующего
MBDOU "D/S 103 "Zolotoi kliuchik" , Архангельская обл
Valentina V. Grigoreva
MBOU "Oksovskaia shkola" , Архангельская обл

«Razvitie orfograficheskoi zorkosti na urokakh russkogo iazyka v nachal'noi shkole u mladshikh shkol'nikov»

Download an article

Русский язык считается одним из самых сложных школьных предметов. С одной стороны, знание родного языка дается малышу с детства, он овладевает им также естественно, как дышит и растет. С другой стороны, это сложная дисциплина, требующая большого труда. Обучение русскому языку должно держаться на трех китах: языкознании, психологии, методике. «Главное внимание учителя должно быть сосредоточено на формировании орфографической и пунктуационной грамотности учащихся и их речевом развитии, а также на прочном усвоении тех знаний, которые являются основой для применения правил правописания и овладения речевыми нормами».

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Publication date: 20.05.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Altovskaia , учитель начальных классов
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Formirovanie deistvii samokontrolia i samootsenki u pervoklassnikov»

Download an article

В данной статье автор показывает возможность организации осознанного учебного процесса на уроках письма в первом классе; делится приёмами из опыта работы.

Дошкольная педагогика

Publication date: 14.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Kovalenko
MBDOU D/S KV 34 g. Belgoroda , Белгородская обл

«Nravstvennoe vospitanie doshkol'nikov posredstvom priobshcheniia k khudozhestvennoi literature»

Download an article

Как отмечает автор, нравственное воспитание приобретает особую актуальность и значимость. Поэтому при знакомстве с книгой используются произведения фольклора, сказки, пословицы и поговорки, загадки, небылицы, которые сопровождаются рассматриванием иллюстраций. В работе с детьми применяются приемы драматизации, обыгрывания, «чтение» по ролям, мнемотехника, творческие практические опыты. В результате формируются нравственные качества детей через литературу.

Психология

Publication date: 19.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alena O. Ganzeeva
УО «Белорусская государственная академия авиации» , Belarus

«K voprosu o probleme vospriiatiia i ponimaniia ustnoi rechi na slukh»

Download an article

В данной статье поднимаются вопросы актуальности изучения проблемы восприятия и понимания устноречевого высказывания. Даётся определение термина «восприятие», описывается психофизиологический механизм и структура данного явления речевой деятельности.

Общая педагогика

Publication date: 20.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Lapina
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе»

Download an article

В работе раскрываются некоторые приемы формирования орфографической зоркости без заучивания бесконечных количеств правил. Они дают положительный результат, развивают орфографическую зоркость, обеспечивают формирование у учащихся орфографического действия. Важнейшим итогом работы становятся не только знание способов решения орфографических задач, но и понимание принципа русского письма.

Педагогика

Publication date: 13.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mugalima M. Shaikhynurova
МОБУ «СОШ №2» , Башкортостан Респ

«Приемы работы по предупреждению орфографических ошибок у младших школьников»

Download an article

В статье раскрываются причины появления орфографических ошибок, основные приемы и условия их предупреждения.