Список публикаций по ключевому слову: «события»


Технические науки

Дата публикации: 11.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жуковский Алексей Алексеевич , канд. техн. наук , доцент
Челябинский институт путей сообщения (филиал) ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Челябинская обл

«Потери электроэнергии и неблагоприятные события в электротехнических системах электроснабжения»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема повышения эффективности затрат энергии на перевозки. Автором анализируются составляющие потерь электроэнергии в электротехнических системах электроснабжения, определяются их связи с отказами и неблагоприятными событиями, а также возможности прогноза.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 05.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Калина Наталья Дмитриевна , канд. пед. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Педагогическое теоретико-методологическое обоснование конструктивистского подхода к профессиональному образованию»

Скачать статью

Конструктивистский подход – это взгляд на порождающую модель педагогического процесса, согласно которой студенты проявляют конструктивную активность и рефлексивность в самостоятельном исследовании реальной ситуации и практическом конструировании объекта как модели знаний, что порождает новые возможности в познании и творческой самоактуализации личности. Конструируя модели, студенты самоконструируют себя как специалиста. Педагог содействует личностному и профессиональному росту, обеспечивает учащихся средствами и помогает им в осмыслении конструктивного процесса.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 04.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стрелкова Тамара Сергеевна , программист
ГТРК «Адыгея» (филиал) ФГУП ВГТРК , Адыгея Респ

«Сравнительная характеристика внутреннего и внешнего контроля»

Скачать статью

Отличия между внутренним и внешним контролем состоят из главных задач с учетом времени выполнения работы. Основная задача внутреннего контроля – подготовка сведений о финансово-экономическом состоянии предприятия для руководства применяется непрерывно, а основным направлением внешнего контроля является подготовка соответствующего заключения для внешних заинтересованных пользователей. По мнению автора, внутренний и внешний контроль восполняют друг друга, невзирая на явные отличия.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 06.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Терехина Светлана Владимировна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №161 «Лесовичок» , Самарская обл

«Психолого-педагогические основы формирования информационной компетентности посредством исследовательской деятельности у старших дошкольников»

Скачать статью

Как отмечает автор, в старшем дошкольном возрасте создаются важные предпосылки для целенаправленного развития информационной компетентности детей: развивающиеся возможности мышления, идет становление познавательных интересов, элементарного планирования и прогнозирования, развитие продуктивной и творческой деятельности, происходит расширение взаимодействия старших дошкольников с окружающим миром. Все это создает реальную основу для развития информационной компетентности старшего дошкольника посредством исследовательской деятельности.

Современные педагогические технологии этнокультурного образования

Дата публикации: 29.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ганьшина Галина Васильевна , канд. пед. наук , доцент
ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» , Москва г
Бабаева Елена Вячеславовна , канд. ист. наук , старший преподаватель
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» , Московская обл
Ганьшина Екатерина Вячеславовна , магистрант
ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Славянский фольклор как компонент анимационных программ»

Скачать статью

В статье обосновывается роль и место фольклора в содержании анимационных программ. Изучение фольклора и воплощение его в современных анимационных программах представляет значительный теоретический, исторический и эстетический интерес. Использование календаря праздников и знаменательных событий, фольклора народа в социально-культурной анимации позволяет участникам освоить жизнь через игру, театрализацию культурной среды, которая является содержанием таких объектов культуры, как музеи, театры, исторические и архитектурные памятники, традиционный русский ландшафт и др.

Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 28.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Додзина Оксана Борисовна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Коррекция раннего детского аутизма в процессе игровой деятельности»

Скачать статью

В статье анализируется практический опыт коррекции дошкольника с ранним детским аутизмом. Охарактеризованы типичные особенности игровой деятельности аутичных детей 2 группы (по классификации О.С. Никольской). В заключении представлены рекомендации, способствующие развитию взаимодействия аутичного ребёнка с психологом и становлению совместной со взрослым игровой деятельности.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 05.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шпак Галина Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права» , Хабаровский край

«Проблемы и возможности event-менеджмента в учреждениях дополнительного образования»

Скачать статью

В данной статье автором рассмотрены подходы к определению понятия событийного менеджмента, определены требования к управлению событием, обозначены заинтересованные стороны события и описан круг их интересов. Особое внимание уделено современным проблемам event‐менеджмента. Показаны возможности профессионального управления событием в деятельности учреждений дополнительного образования для детей и подростков.