Список публикаций по ключевому слову: «Multimedia»


Технические науки

Дата публикации: 17.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеенко Андрей Андреевич , магистрант
Белов Юрий Николаевич , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Выбор оптимального решения по внедрению технологии vIMS в инфраструктуру телекоммуникационной сети»

Скачать статью

В статье уделяется внимание основным движущим силам, вынуждающим операторов связи внедрять в свои сети самые последние достижения научно-технического прогресса и предоставлять абонентам новые возможности и преимущества. Одним из последних таких достижений в мире телекоммуникаций стала мультимедийная IP-подсистема (IMS – IP Multimedia Subsystem). На основе литературных источников проведён обзор концепции IMS, выделены основные воплощаемые ею идеи. В работе приведено решение по внедрению технологии virtual IMS в инфраструктуру телекоммуникационной сети, определено основное сетевое оборудование, на котором реализуются функциональные компоненты сети vIMS.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 25.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 4)
Резник Татьяна Сергеевна , студентка
Михнев Илья Павлович , Заслуженный работник науки и образования, канд. техн. наук, доцент , доцент
Волгоградский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Волгоградская обл

«Современные педагогические технологии изучения курса информационной безопасности в вузе»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема изучения курса информационной безопасности с применением новейших информационно-педагогических технологий в вузе. В работе также представлена возможность проведения электронного тестирования системой UniTest.

Педагогика

Дата публикации: 17.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кривошеева Анастасия Владимировна , магистрант
Балалов Виталий Викторович , канд. техн. наук , доцент
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Компьютеризация школ в России средствами мультимедиа: ИКТ и ЭОР в кабинете математики»

Скачать статью

В статье рассмотрены результаты исследования по оснащению школ информационно-коммуникативными и компьютерными технологиями, предложен базовый набор современных аппаратных мультимедиа средств для кабинета математики, которые позволят достигнуть максимальной доступности электронных образовательных ресурсов для учителей и школьников, а также могут применяться как универсальная модель во многих школах Российской Федерации.

Дата публикации: 02.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кривошеева Анастасия Владимировна , магистрант
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Балалов Виталий Викторович , канд. техн. наук , заведующий кафедры
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Исследование основных компонентов системы медиаобразования в России»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены условия развития и основные компоненты системы медиаобразования, являющиеся неотъемлемой частью современного образовательного процесса. Отражены существенные проблемы и трудности обучения с использованием мультимедиа технологий. Предложено решение по устранению исследуемых препятствий к повышению качества образования в учебном заведении.

Дата публикации: 10.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Сопова Анна Сергеевна , канд. филол. наук , преподаватель
Николаева Наталья Ивановна , преподаватель
Николаев Александр Алексеевич , доцент , старший преподаватель
ФГКВОУ ВО «Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова» Минобороны России , Краснодарский край

«Применение электронного учебника в образовательном процессе военного вуза»

Скачать статью

Авторы статьи рассматривают вопрос применения электронного учебника в военном вузе. Внедрение данного электронного ресурса в образовательную деятельность способствует повышению уровня профессиональной подготовки военных специалистов.

Филология

Дата публикации: 17.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Прошина Анна Владимировна , старший преподаватель
Емелина Марина Вадимовна , ассистент кафедры
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» , Самарская обл

«Особенности гипертекста»

Скачать статью

Современная электронно опосредованная коммуникация предлагает человеку всё новые тексты в разных сферах знания, в разных утилитарных сферах. При этом большинство таких текстов созданы по принципу гипертекста, который представляет собой многоуровневую структуру, совокупность микротекстов, интегрированных с помощью ссылок в единый массив. Целью данного исследования является определение понятия «гипертекст», рассмотрение его характеристик, особенностей структуры, видов и функций. В ходе исследования удалось установить, что гипертекст обладает целостностью, внутренней осмысленностью, информативностью, а также сочетанием вербальных и невербальных средств.

Педагогика

Дата публикации: 23.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Приходько Яна Викторовна , канд. пед. наук , преподаватель английского языка высшей категории
ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Минобороны России , Оренбургская обл

«The educational Internet resources»

Скачать статью

Статья затрагивает проблему активизации учебного процесса за счет внедрения учебных интернет-ресурсов. В статье описано семь основных форматов учебных интернет-ресурсов. Уместность использования данных ресурсов подробно освещена.

Филология

Дата публикации: 25.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баженова Екатерина Юрьевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет» , Амурская обл

«Гибридность интернет-газеты как лингвистический параметр»

Скачать статью

Объектом рассмотрения в статье является интернет-газета. В случае создания интернет-газеты на базе печатного издания следует говорить о гибридном характере такого медиапродукта, что подразумевает соединение традиционных для прототипа параметров со способами организации и представления информации, характерными для сети Интернет. К их числу относятся особое графическое оформление текста, мультимедийность, гипертекстуальность, многоуровневость и интерактивность.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 05.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Росолько Наталья Ильинична , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №164 «Весточка» , Самарская обл

«Информационные технологии в дошкольной образовательной организации»

Скачать статью

В исследуемой статье автором рассматривается опыт работы по внедрению в образовательный процесс детского сада информационных технологий. Опыт показывает, что информационные технологии являются эффективным средством обучения детей дошкольного возраста.

Биологические науки

Дата публикации: 19.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Бочковая Лолина Александровна , учитель
МБОУ СОШ №6 , Ставропольский край

«Использование мультимедийного оборудования на уроках химии и биологии и во внеурочное время»

Скачать статью

При обучении химии, наиболее естественным является использование компьютера, исходя из особенностей химии как науки. Компьютер необходим, во-первых, для моделирования химических процессов и явлений, лабораторного использования в режиме интерфейса, компьютерной поддержки процесса изложения нового материала и контроля его усвоения. Моделирование химических процессов и явлений на компьютере нужно, прежде всего, для изучения явлений и экспериментов, которые практически невозможно показать в школьной лаборатории, но они могут быть показаны с помощью компьютера. Использование компьютерных моделей позволяет раскрыть существенные связи изучаемого объекта, выявить его закономерности, что ведёт к лучшему усвоению материала. Ученик может исследовать явление, изменяя его параметры, сравнивать полученные результаты, анализировать их, делать выводы. Например, задавая разные значения концентрации реагирующих веществ (в программе, моделирующей зависимость скорости химической реакции от различных факторов), ученик может проследить за изменением объёма выделяющегося газа и т. д.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 13.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иващенко Людмила Геннадьевна , воспитатель
Резаева Юлия Александровна , воспитатель
Тарасова Юлия Валериевна , воспитатель
МАОУ Д/С №49 «Весёлые нотки» , Самарская обл

«Развитие речевой активности детей с использованием ИКТ»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности использования ИКТ в организации образовательного процесса. Обосновывается необходимость применения информационно-коммуникативных технологий в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. По мнению авторов, использование ИКТ в коммуникативной деятельности позволяет повысить эффективность работы по развитию речи, оптимизировать образовательный процесс, индивидуализировать обучение детей с недостаточным развитием речи, а также формирует успешность детей, повышает мотивацию, существенно сокращает время усвоения материала.

Технические средства обучения

Дата публикации: 27.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Туйбаева Лена Ильясовна , канд. пед. наук , доцент
Овчинникова Юлия Эдуардовна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Исследователями данной работы проведён анализ использования информационно-коммуникативных технологий в сфере образовательной деятельности детей дошкольного возраста на основе использования метода наблюдения и практического задействования в образовательно-познавательной деятельности подготовительной группы детского дошкольного учреждения. Выявлено положительное влияние использования ИКТ, которое способствует интеллектуальному, творческому и всестороннему развитию личности ребёнка; задействует умственную деятельность детей, стимулирует работу мыслительных процессов.

Педагогика

Дата публикации: 27.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гаджиева Бадрижат Джабраиловна , учитель математики
МКОУ «Кизлярская гимназия №1 им. М.В. Ломоносова» , Дагестан Респ

«ИКТ на уроках математики как средство повышения качества знаний»

Скачать статью

В данной статье рассматривается роль ИКТ в повышении качества знаний и интереса учащихся к изучению математики. Автором обосновывается необходимость использования современных средств обучения в связи с требованиями ФГОС. В работе также представлена классификация информационных технологий.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 06.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Короткая Марианна Викторовна , преподаватель
УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины» , Беларусь

«Использование информационных технологий в обучении ИТ-студентов английскому языку»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросам использования ЭВМ и проектора в обучении студентов математического факультета английскому языку на примере мультимедийной презентации и учебных видеоматериалов. Автором описаны принципы организации и использования учебного материала в презентации на различных этапах. Приведены некоторые аспекты обучения грамматике и устной речи на примере учебного видео, предложены образцы заданий и сделаны соответствующие выводы о пользе целесообразного применения ИКТ на занятиях английского языка.

Система образования

Дата публикации: 09.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 6)
Кулешова Ольга Дмитриевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Организация образовательной среды средствами мультимедиа»

Скачать статью

Профессиональный интерес к теме, затрагиваемой в статье, связан с развитием медиаобразования в учебных заведениях России. Атворы видят необходимость структурировать инструментальные и научно-методические представления о фракталах квалификационной подготовки студентов обусловлена стремлением создать устойчивую педагогическую платформу медиаобразования. Важно сформировать культуру преподавания учебных заданий по теме «продукт мультимедиа»

Дата публикации: 28.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 4)
Данильченко Сергей Леонидович , Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации, академик РАЕ, академик РАЕН, академик РАМТН, д-р ист. наук, профессор , профессор
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г

«Модели дистанционного обучения в системе дополнительного образования педагогов Крыма и Севастополя»

Скачать статью

Дистанционное обучение – наиболее демократичная форма обучения, позволяющая получить образование вне зависимости от места проживания. Автор статьи считает, что для развития дистанционного обучения в Крыму и Севастополе требуется оснастить образовательные организации современными информационными и цифровыми средствами обучения, а также существенно повысить уровень информационной культуры педагогов.