Список публикаций по ключевому слову: «relevan»
Филология и лингвистика
Багдадский государственный университет , Ирак
«Традиции и современность в русской литературе»
В статье рассматриваются различные аспекты диалога между традициями и современностью в русской литературе. В бескрайних просторах русской литературы непрерывно разворачивается диалог между устоявшимися традициями и новаторскими тенденциями современности. В работе исследуется этот феномен, прослеживается его влияние на творчество современных авторов. Русская литература не стоит на месте. Она динамично развивается, вбирая в себя актуальные идеи, темы, отражая меняющийся мир. Современные авторы поднимают острые вопросы, волнующие общество, ищут новые способы их художественного осмысления. В заключение автором подчеркивается, что диалог между традициями и современностью – это неиссякаемый источник обновления и развития русской литературы.
Система образования
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Севастопольский педагогический колледж имени П.К. Менькова – современный научно-методический центр регионального уровня»
Автор статьи говорит о том, что отличительной чертой обновления региональной системы образования стал Севастопольский педагогический колледж имени П.К. Менькова. Колледж является моделью многопрофильного и многоуровневого педагогического учебно-методического и научного центра, ориентированного на подготовку педагогических кадров на основе инновационных педагогических и информационных технологий.
Мировой и отечественный опыт дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
Коханчик Людмила Петровна , воспитатель
Телегина Анна Владимировна , воспитатель
Кватера Ксения Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №13» , Мурманская обл
«Краеведение в образовательной деятельности старшего дошкольного возраста»
В статье представлена рабочая программа «Заполярная карусель», воспитывающая любовь к малой Родине, своему Отечеству. Структура программы состоит из блоков на год. В план занятий входят рассказ воспитателя, продуктивная деятельность, чтение, мультимедийный просмотр, дидактические игры, развлечения, экскурсии в город по памятным местам, совместная работа с родителями и т.д. Программа должна реализовать приобщение к национальной культуре, привить гордость за своих предков.
Экология
Романова Татьяна Ивановна , канд. геол.-минерал. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Биохимическая характеристика природных вод ХМАО»
Теория и методика профессионального образования
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл
«Проблемы и перспективы становления компетентностного подхода в педагогике высшей школы»
Теория и методика дополнительного образования детей
Научно-исследовательский институт перспективных направлений и технологий ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Опыт сопровождения профессионального развития педагогических работников в России и за рубежом»
В статье рассматривается вопрос сетевого сопровождения профессионального роста педагогов, основанного на полипарадигмальном подходе в образовании. В работе анализируется проблема повышения квалификации и самосовершенствования педагогических работников с точки зрения персонализации обучения, временной организации, тематической направленности, степени привлечения профильных компетентных специалистов к процессу преподавания, а также приводятся результаты эмпирического исследования стратегий и тактик повышения педагогического мастерства педагогов.