Список публикаций по ключевому слову: «направления развития»
Экономика
Сычев Роман Александрович , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
«Современные тенденции развития стратегического аудита в условиях цифровизации»
В статье проведен обзор современного состояния стратегического аудита. Приведены области стратегического аудита, которые в настоящее время получили развитие в условиях цифровой экономики. На основе проведенного исследования обозначены направления дальнейшего развития стратегического аудита коммерческих организаций в условиях цифровой экономики.
Мирошниченко Александр Александрович , магистрант
Пятигорский филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Ставропольский край
«Современные проблемы и перспективы развития банковской системы России»
Развитие экономики современного государства невозможно без хорошо отлаженного механизма функционирования банковского сектора. В статье рассмотрены вопросы современного состояния банковской системы страны, выявлены основные проблемы ее развития, осуществлен анализ функционирования кредитных организаций. На основании проведенного исследования сформулированы основные направления дальнейшего развития банковского сектора России.
Технические науки
Рогожников Максим Алексеевич , канд. пед. наук , доцент
ФГКОУ ВО «Санкт-Петербургская академия Следственного комитета Российской Федерации» , Санкт-Петербург г
«Шахматы и искусственный интеллект: проблемы сосуществования»
Эффективное управление организацией в условиях санкционного давления
Ларионова Надежда Павловна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Государственный аграрный университет Северного Зауралья» , Тюменская обл
«Приоритетные направления повышения конкурентоспособности предприятия в условиях рынка»
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «Школа №15» , Московская обл
«Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС основного общего образования»
В представленной статье внеурочная деятельность рассматривается как важное направление в системе образования подрастающего поколения и в свете требований ФГОС ООО. Изучаются основные модели организации внеурочной деятельности, даётся характеристика регулярным и нерегулярным мероприятиям в рамках внеурочной деятельности, а также уделяется внимание оценке достижений и результатов учащихся по итогам внеурочных занятий.
Социология
Шимко Алина Сергеевна , студентка
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
«Прогнозирование развития профессионального образования в Российской Федерации»
Технические науки
ЗАО «Институт инновационно-технологического менеджмента» , Москва г
«Направления развития спутникового мониторинга железнодорожного транспорта»
Рассмотрены назначение и задачи спутникового мониторинга железнодорожного транспорта, раскрыты направления глобального развития: спутниковых систем навигации США, РФ, ЕС и КНР – космического и пользовательского сегментов; наземных телекоммуникационных средств спутниковых систем – управляющих сегментов GPS, ГЛОНАСС, Галилео и Бэйдоу; отечественных разработок спутниковых технологий. Учитывая технико-экономические и социально-гуманитарные перспективы, а также геополитический характер спутникового мониторинга, рекомендуется, во-первых, существенно расширить номенклатуру пользовательского оборудования ГЛОНАСС, повысить его технический уровень и качество, а во-вторых, при выборе спутниковой группировки оказывать поддержку отечественным технологическим разработкам.
Педагогика
МБОУ «Мурманский политехнический лицей» , Мурманская обл
«К вопросу развития общения старших дошкольников в процессе музыкально-ритмической деятельности»
Статья посвящена анализу возможностей музыкального образования в развитии общения детей старшего дошкольного возраста. Проводятся параллели между коммуникативной и музыкальной деятельностью. Определяются направления развития разных сторон общения при помощи системы музыкально-ритмического воспитания.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» , Краснодарский край
«Направления стратегии управления постолимпийским наследием г. Сочи»
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Анализ развития таможенной службы Российской Федерации»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МБДОУ Д/С №385 , Свердловская обл
«Модель организации образовательного процесса во второй младшей группе по ФГОС ДО (из рабочей программы)»
Педагогика
МБОУ «СОШ №10» , Коми Респ
«Дополнительное образование как составляющая формирования личности ребёнка»
В статье рассматривается вопрос о роли и месте дополнительного образования в системе школьного образовательного процесса как превалирующей составляющей формирования и развития личности. Перечисляются виды деятельности дополнительного образования и их влияние на направления развития полноценной личности. Сделан вывод о необходимости получения дополнительного образования для полноценного формирования личности, поскольку база общего образования ориентирована на получение детьми знаний, формирование умений и навыков.
Подготовка специалистов в системе начального и среднего ПО
ГБПОУ «Колледж связи №54» им. П.М. Вострухина , Москва г
«Международный опыт социального партнерства в сфере профессионального образования»
В статье рассматриваются вопросы практики и опыта социального партнерства в сфере профессионального образования, обозначены основные направления профессионального обучения, в рамках которых выделены сферы интересов социальных партнеров, рассмотрены государственные механизмы привлечения работодателей к социальному диалогу в сфере профессионального образования. Автор формулирует предложения по развитию социального партнерства.
Внеурочная деятельность современных школьников
Гимазова Фирая Гумаровна , учитель начальных классов и географии
МБОУ Терсинская СОШ , Татарстан Респ
«Организация внеурочной деятельности в начальной школе»
Статья посвящена организации внеурочной деятельности младших школьников. Проблема активизации познавательного интереса у школьников – один из ключевых вопросов современного образования. Обществу нужен выпускник, самостоятельно мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. Очень многое зависит и от семьи, и от школы. Задача школы – поддержать ребёнка и развить его способности подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.
Развитие информационного общества в регионах России
Фридрихсон Евгения Юрьевна , магистрант
Фридрихсон Олег Владимирович , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл
«Анализ ИТ-рынка России: современное состояние и перспективы развития»
Банковское дело
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
«Причины возникновения просрочки по кредиту»
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл