Список публикаций по ключевому слову: «аккредитация»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г
«Победный алгоритм на электронных торговых площадках при участии в госзакупках для государственных и муниципальных нужд»
Статья посвящена рассмотрению рекомендаций для компаний-поставщиков, участвующих в госзакупках, относительно начала организации работы на электронных торговых площадках в рамках модели «бизнес-государству». Рассмотрены вопросы выбора электронных торговых площадок для прохождения аккредитации, специфики проведения анализа конкурсной документации и работы со спецсчетами под обеспечение заявки.
Медицинские науки
ГБУЗ РК «Крымский республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи» , Крым Респ
«Новое в аккредитации и сертификации специалистов по организации здравоохранения»
Впервые дано научно-практическое, финансово-экономическое обоснование включение курсового обучения по вопросам техносферной безопасности (охрана труда), гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, антитерроризма в одном цикле последипломной программы дополнительного образования для руководящего состава медицинских организаций по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье».
Педагогика
Хазимуллин Артём Дамирович , студент
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Оценка качества российского образования в высших учебных заведениях»
Экономика
Белера Виктория Валерьевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«К вопросу разработки методики внедрения системы менеджмента качества на предприятиях АПК»
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Абросимов Сергей Николаевич , канд. техн. наук , доцент, профессор
Буткарёв Алексей Георгиевич , канд. техн. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» , Санкт-Петербург г
«Фонд оценочных средств качества процесса обучения: назначение, состояние»
В статье рассматривается фонд оценочных средств качества обучения инженеров на ранней стадии. Отмечается, что перечень компетенций в соответствующих стандартах не вполне отражает современные требования к усвоению дисциплин. Предлагается структура оценочных средств рефлексии обучаемых и эффективного контроля при проведении процедуры аккредитации вуза.
Экономика
Харченко Юлия Валерьевна , магистрант, техник деканата
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Сравнительный анализ требований и критерий системы аккредитации»
В данной статье рассматривается проблема обеспечения единства измерений аккредитации. Важно, чтобы критерии аккредитации, требования к аккредитованным лицам служили реальному подтверждению компетентности лаборатории, ее готовности выполнять работы по поверки. Критерии аккредитации также предполагают наличие механизма внутреннего контроля организации в виде программы проведения внутренних аудитов, включающую процедуру, установление, правил проведения и анализа системы менеджмента качества.
Технические науки
Салдаева Екатерина Юрьевна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ
«ИСО/МЭК 17025-2017 «Новые требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий»»
В связи с непрерывным совершенствованием нормативно-правовой базы растет требование к лабораторным центрам, которые оказывают услуги в области проведения испытаний. Актуальность темы заключается в переходе лабораторий на новую версию стандарта ИСО/МЭК 17025–2017 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий». В статье проведен сравнительный анализ двух версий стандарта, выявлены различия и сходства. А также выделены изменения по градации изменений.
Экономика
Афонченко Ирина Петровна , магистрант
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«К вопросу разработки методических рекомендаций для оценки уровня достоверности оценки критериев аккредитации»
В статье рассмотрена проблема оценки уровня достоверности информации при различных способах ее получения и измерения. Предлагаются рекомендации для поэтапного решения и получения интегральной оценки. Вводятся уровни характеристики достоверности, виды информации и весовые характеристики для каждого вида. Показана возможность получения интегральной оценки по всем видам информации.
Психология
ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Минздрава России , Москва г
«Направления подготовки стандартизированных пациентов для симуляционных центров, обучающих и оценивающих медицинских работников»
Технические науки
Мацора Виктория Сергеевна , магистрант
Белый Виктор Иванович , канд. техн. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«К вопросу об аккредитации на право проведения метрологической экспертизы»
Филология и лингвистика
Верченова Евгения Олеговна , магистрант
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Журналист и пресс-секретарь: проблемы отношений»
Экономика
Сарадарян Анна Романовна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г
«Социально направленные критерии оценки деятельности учреждения высшего профессионального образования»
В статье рассматриваются основные критерии оценки деятельности вуза, в том числе социально направленные оценочные критерии: уровень развития инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями, программы поддержки детей из многодетных семей, сирот, детей из семей беженцев, поликультурное воспитание.
Педагогика высшей профессиональной школы
Краснодарский филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Краснодарский край
«Сравнительный анализ компетенций по направлению подготовки «Прикладная информатика» и ожидаемых результатов обучения, предлагаемых международной аккредитационной комиссией ABET»
В данной статье рассматриваются критерии, выдвигаемые международной комиссией ABET для аккредитации инженерных программ в области компьютерных технологий. Особое внимание уделяется критерию «Ожидаемые результаты обучения». В работе проводится сравнительный анализ компетенций ФГОС ВО подготовки бакалавров по направлению 09.03.03 «Прикладная информатика» на соответствие требованиям АВЕТ.
Образовательная среда высшего учебного заведения
Автономный университет Пуэблы , Мексика
«Оценка качества высшего образования в Мексике»
Педагогика высшей профессиональной школы
Пучкова Екатерина Евгеньевна , канд. экон. наук , профессор, заместитель директора института
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Новые процедуры независимой оценки качества образования в вузе»
Педагогика
Пучкова Екатерина Евгеньевна , канд. экон. наук , профессор, заместитель директора института
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Общественно-профессиональная аккредитация в системе управления качеством образования в вузе»
Образовательная среда высшего учебного заведения
Нурпеисова Лейла Сатыбалдиевна , канд. экон. наук , доцент
Авгамбаева Нагима Нурсеитовна , старший преподаватель
Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова , Казахстан
«Методологические подходы к стратегии развития качества образования»
Парадигмы современного образования (различные направления)
МБУ ДО «Дом творчества и туризма юных «Дружба» , Ямало-Ненецкий АО
«Система управления образованием в зарубежных странах»
Педагогика
ФГАУ «Федеральный институт развития образования» , Москва г
«Освещение вопроса общественной аккредитации образовательных организаций в СМИ»
В статье рассматриваются вопросы необходимости аккредитации учреждений системы дополнительного образования детей. Анализируются материалы средств массовой информации, посвященные вопросам общественной аккредитации образовательных организаций в связи с изменениями в закон «Об образовании в Российской Федерации», обсуждаемые в средствах массовой информации в настоящее время. Автором сделаны выводы о необходимости совершенствования системы аккредитации учреждений дополнительного образования.
Чигрина Светлана Георгиевна , старший научный сотрудник
ФГАУ «Федеральный институт развития образования» , Москва г
«К проблеме общественной аккредитации образовательных организаций дополнительного образования детей»
Представленная статья рассматривает актуальные проблемы современного этапа развития системы дополнительного образования детей в России. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» предусматривает развитие системы общественной аккредитации деятельности ОО, в том числе и ООДОД. В статье проведен обзор критериев и показателей, которые могут служить основой общественной аккредитации. Это показатели и критерии, которые используются при проведении самоанализа деятельности ООДОД, при составлении муниципальных заданий и дорожных карт развития ООДОД и др.