Список публикаций по ключевому слову: «обучаемость»
Теория и методика дошкольного образования
МОУ «Начальная школа «Парус детства» с. Репное» / СП Д/С , Белгородская обл
Кабакова Наталия Ивановна , воспитатель
Кощаева Ольга Сергеевна , педагог-психолог
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Центры детской игры как условие позитивной социализации дошкольников»
Психолого-педагогические аспекты образования
МБОУ «СОШ №90» , Кемеровская обл
«Обучаемость и обученность как элемент оценки профессиональной деятельности педагога»
Психологические аспекты педагогической деятельности
Помыканов Лев Викторович , преподаватель
КГБПОУ «Лесосибирский медицинский техникум» , Красноярский край
«Психологические особенности студенческого возраста»
Представлен анализ особенностей студенческого возраста. Студенческий возраст является сенситивным периодом для развития основных социогенных потенций человека. Образование оказывает влияние на психику человека, и как результат, за время обучения при наличии благоприятных условий у студентов происходит развитие всех уровней психики. О чем позволяет сделать вывод обзорное теоретико-аналитическое исследование литературы по данной проблеме, статистический и социологический методы.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Абдулгамидов Магомед Магомедханович , старший преподаватель
ГБОУ ДПО «Дагестанский институт повышения квалификации педагогических кадров» , Дагестан Респ
«Формирование здорового образа жизни на уроках ОБЖ»
Педагогика профессиональной школы и СПО
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Развитие способности к обучению у учащихся-музыкантов»
В статье раскрываются подходы педагога к решению проблемы обучаемости учащихся музыкально‐исполнительского класса. Успех в профессиональном обучении музыки полностью зависит от способности ученика к пониманию художественных замыслов и средств их реализации. Развитие способности к пониманию музыки обеспечивает оптимальный уровень обучаемости, что в итоге позволяет ученику достигнуть высокого исполнительского уровня, при котором он становится способным на создание подлинно художественной интерпретации музыкального произведения.
Общая педагогика
Институт психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Калацкая Наталья Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Особенности обучаемости студентов»
Психолого-педагогические аспекты образования
ФГКВОУ ВО «Михайловская военная артиллерийская академия» , Санкт-Петербург г
Паландузян Юрий Халатович , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
«Возможности занятий по технологии в повышении обучаемости учащихся»
В статье обсуждается роль межпредметных связей в повышении эффективности обучения на занятиях технологии в школе. Отмечается польза преподавания технико-физико-технологических законов и задач ученикам на практике. Авторы статьи выделяют необходимость обладания преподавателей технологии техническими знаниями для лучшей мотивации учеников и повышения их обучаемости.
Педагогика и психология
КГБПОУ «Славгородский педагогический колледж» , Алтайский край
«Организация адаптации первоклассников в период обучения в школе»
В статье актуализируются вопросы изучения особенностей процесса адаптации первоклассников к обучению в начальной школе. Проблема исследования заключается в определении совокупности педагогических условий, обеспечивающих процесс успешной организации адаптации первоклассников к обучению в начальной школе. Методы исследования, применяемые в ходе исследования, – теоретико-методологический анализ и синтез, систематизация, интерпретация, тестирование.