Список публикаций по ключевому слову: «система высшего образования»



Педагогика

Дата публикации: 26.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сальникова Олеся Дмитриевна , ассистент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Теоретико-методологическая значимость развития компетенции самообразования студентов в условиях многоуровневого образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы формирования компетенции самообразования студентов вуза, необходимое для успешной социализации, самореализации личности в различных областях жизнедеятельности. Выявлена необходимость в организации самообразования, способствующего повышению качества подготовки будущих специалистов в контексте глобализации образования и повышения их конкурентоспособности на рынке труда.

Дата публикации: 16.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Платонов Денис Юрьевич , учитель географии
?ГБОУ «Пушкинский лицей №1500?» , Москва г
Левинтов Александр Евгеньевич , канд. геогр. наук , преподаватель
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Концентрация университетского образования в России»

Скачать статью

Вторы статьи используют данные рейтингов лучших университетов мира, РФ и США и проводят сравнительный анализ зависимости этих рейтингов и людности городов размещения университетов. Кроме того, авторами проделана историческая реконструкция хода формирования отечественной пространственной системы высших учебных заведений.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 11.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Багно Ирина Геннадьевна , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия» , Омская обл

«Методологические и методические аспекты исследования проблемы подготовки инженерно-технических кадров в системе высшего образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются методологические основания исследования проблемы связи вуза с производством, включая ее локальный и глобальный контекст, связь с культурой и противоречия групповых интересов, дается обоснование использования качественных методов исследования проблемы.