Список публикаций по ключевому слову: «педагогическое партнерство»


Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 15.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кощиенко Ирина Васильевна , канд. пед. наук , доцент
АНО ВО «Московский гуманитарный университет» , Москва г

«Организация управления в системе дошкольного образования на основе педагогического партнерства»

Скачать статью

Статья посвящена анализу понятия «управление» и современной организации управления дошкольной образовательной организации. Автор сообщает, что для эффективного и рационального руководства современной дошкольной образовательной организацией руководитель должен овладеть основами управления, современными эффективными стратегиями партнерства, технологиями работы с коллективом, основанных на позитивном конструктивном подходе и лидерских функциях руководителя.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смолина Виктория Борисовна , воспитатель
МАДОУ г. Хабаровска «Д/С №138» , Хабаровский край

«Проект как метод индивидуализации образования и педагогического партнерства в соответствии с ФГОС ДО»

Скачать статью

Образование является содержательным и смысловым контекстом развития и может быть определено как индивидуально структурированное информационно-образовательное пространство. Реализация технологии индивидуализации образования детей дошкольного возраста возможна посредством педагогического (учебного) проектирования и организации партнерских взаимоотношений «педагог – родитель – ребенок» для поддержки детской инициативы и саморазвития ребенка в процессе его жизнедеятельности.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 17.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Власова Вероника Михайловна , учитель начальных классов
МБОУ «СШ №40» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Организация совместной продуктивной деятельности учителей, младших школьников и родителей в информационной среде в процессе освоения новых ИКТ-технологий»

Скачать статью

В статье рассмотрена модель открытой информационно‐образовательной среды класса как одной из форм организации совместной продуктивной деятельности учителей, младших школьников и родителей в информационной среде в процессе освоения новых ИКТ технологий с целью вовлечения в сов-местную образовательную деятельность учителя, обучающихся и родителей данного класса.