Список публикаций по ключевому слову: «педагогическое партнерство»
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
МАДОУ «Д/С №138» , Хабаровский край
«Проект как метод индивидуализации образования и педагогического партнерства в соответствии с ФГОС ДО»
Образование является содержательным и смысловым контекстом развития и может быть определено как индивидуально структурированное информационно-образовательное пространство. Реализация технологии индивидуализации образования детей дошкольного возраста возможна посредством педагогического (учебного) проектирования и организации партнерских взаимоотношений «педагог – родитель – ребенок» для поддержки детской инициативы и саморазвития ребенка в процессе его жизнедеятельности.
Инновационные подходы организации учебной деятельности
МБОУ «СШ №40» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Организация совместной продуктивной деятельности учителей, младших школьников и родителей в информационной среде в процессе освоения новых ИКТ-технологий»
В статье рассмотрена модель открытой информационно‐образовательной среды класса как одной из форм организации совместной продуктивной деятельности учителей, младших школьников и родителей в информационной среде в процессе освоения новых ИКТ технологий с целью вовлечения в сов-местную образовательную деятельность учителя, обучающихся и родителей данного класса.
Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров
АНО ВО «Московский гуманитарный университет» , Москва г
«Организация управления в системе дошкольного образования на основе педагогического партнерства»
Статья посвящена анализу понятия «управление» и современной организации управления дошкольной образовательной организации. Автор сообщает, что для эффективного и рационального руководства современной дошкольной образовательной организацией руководитель должен овладеть основами управления, современными эффективными стратегиями партнерства, технологиями работы с коллективом, основанных на позитивном конструктивном подходе и лидерских функциях руководителя.
Общее направление
Светличная Светлана Владимировна , учитель-логопед
Потапова Наталья Александровна , учитель-логопед
МДОУ «Д/С №23 с. Таврово» , Белгородская обл
«Современные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями обучающихся»
В статье раскрывается актуальность проблемы взаимодействия дошкольной образовательной организации с детьми воспитанников. Авторы раскрывают основные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями обучающихся: родительские гостиные, совместные досуги, социальные сети, Ютуб, консультации в офлайн и онлайн-формате и др.