Список публикаций по ключевому слову: «имплантация»
Педагогика
Емельяненко Дарья Юрьевна , учитель-логопед, воспитатель
Новикова Оксана Владимировна , учитель-дефектолог
Спирина Светлана Владимировна , воспитатель
МОУ «Д/С №2» , Волгоградская обл
«Формирование коммуникативных умений у дошкольников с кохлеарным имплантом посредством использования игровых упражнений, способствующих развитию слухоречевого восприятия»
В статье раскрыты цели, принципы и особенности применения игровых упражнений, способствующих развитию слухоречевого восприятия дошкольников с кохлеарным имплантом. Авторами описывается коррекционно-развивающая работа по второму (основному) этапу слухоречевой реабилитации имплантированных детей, базирующаяся на первом (начальном) этапе формирования слухоречевого восприятия.
Коррекционная педагогика
Анненкова Лариса Викторовна , социальный педагог
Дюжева Татьяна Николаевна , воспитатель
Емельяненко Дарья Юрьевна , учитель-логопед, воспитатель
МОУ «Д/С №2» , Волгоградская обл
«Использование игровых упражнений по развитию слухоречевого восприятия, способствующих формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с кохлеарным имплантом»
В статье раскрыты особенности развития коммуникативных навыков дошкольников после кохлеарной имплантации с использованием игровых упражнений по развитию слухоречевого восприятия при совместном обучении со слышащими сверстниками в группе компенсирующей направленности детского сада комбинированного вида. Успешное практическое применение изложенных игр оказывает положительное влияние на развитие речевого общения и успешной социализации имплантированных дошкольников в обществе слышащих.
Коррекционная педагогика, дефектология
Белоусова Елена Владимировна , учитель-логопед
Макарова Любовь Николаевна , учитель-логопед
Михайлеченко Юлия Николаевна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл
«Ребенок с кохлеарным имплантом. С чего начать?»
Зонтова Ольга Викторовна , методист
ФГБУ «СПб НИИ ЛОР» Минздрава России , Санкт-Петербург г
Пудов Николай Викторович , аудиолог
Родительское объединение «Я слышу мир!» , Санкт-Петербург г
«Особенности психолого-педагогической реабилитации детей после бинауральной кохлеарной имплантации»
Педагогические науки
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Вопросы обучения дошкольников с нарушенным слухом после кохлеарной имплантации»
В статье рассматриваются методы, обучающие программы и дидактические игры обучения детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации. Перечислен дидактический материал, направленный на развитие слуховосприятия, и распознавание речи на слух. Более детально раскрыта специфика каждого метода обучения.
Психология
Исраилова Чолпон Эрмековна , студентка
Исраилова Рахат Эрмековна , студентка
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Психологическая реабилитация детей после кохлеарной имплантации»
В данной статье говорится о важности психологической реабилитации детей после кохлеарной имплантации. Авторы пришли к выводу, что кохлеарная имплантация дает ребенку лишь немного предпосылок к тому, чтобы речь была похожа на речь окружающих слышащих. Все остальное можно достичь только ежедневным упорством и методичностью.
Коррекционная педагогика, дефектология
Якутский институт водного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет водного транспорта» , Саха /Якутия/ Респ
Семенова Валерия Евгеньевна , студентка
ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова» , Саха /Якутия/ Респ
«Социально-эмоциональная реабилитация неслышащих детей после кохлеарной имплантации через занятия музыкой»
В данной статье рассматривается проблема социально-эмоциональной реабилитации неслышащих детей через занятия музыкой. Кохлеарная имплантация требует длительного процесса послеоперационной реабилитации слуха и музыкальные занятия играют важную роль в его восстановлении. Авторы приходят к выводу, что игра на музыкальных инструментах помогает развивать дыхательную систему, что в дальнейшем повлечет за собой развитие артикуляционного и речевого аппарата.
Медицинские науки
ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Минздрава России , Москва г
«Медико-психологическое сопровождение хирургической коррекции эректильных дисфункций»
В данной работе описываются причины эректильных дисфункций, психологические и медицинские методы их коррекции, приводится алгоритм и содержание психологического сопровождения пациентов, которым выполнялись операции по эндофаллопротезированию, условия их восстановления и реабилитации, полученные результаты проведенного лечения.
Педагогика
ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» , Томская обл
«Родительское просвещение в новых социально-образовательных условиях «Мы вместе всё преодолеем!»»
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме – признанию решающей роли тесного взаимодействия с родителями в достижении целей личностного, социального, познавательного развития ребёнка. В работе рассматриваются ключевые этапы моделирования технологий по сотрудничеству, позволяющие подключать родителей к участию в организации жизнедеятельности детей, вникать в суть воспитательно-образовательных направлений.
Медицинские науки
Омиржанова Гульбану Бекеновна , старший преподаватель
Жетысуский университет им. И. Жансугурова , Казахстан
«Кохлеарная имплантация как современный метод реабилитации детей с нарушенным слухом»
В данной статье рассматривается проблема оказания необходимой помощи детям и взрослым с потерей слуха IV степени и абсолютной глухотой. Авторам изучаются современные методы реабилитации детей с нарушениями слуха. В работе анализируются также аспекты их социализации и включение в систему инклюзивного образования.
Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Современная эпоха техногенной цивилизации – время возможной победы над старением и смертью»
В статье кратко рассмотрена предыстория решения проблемы пересадки головы, особенно его современного этапа, связанного прежде всего с именами Серджио Канаверо и Жэнь Сяопина, а также экспериментом Элизабет Перриш с целью победы над старением и сохранением молодости. Автор отмечает, что тем самым осуществляется переход к иммортогуманизму или бессмертническому гуманизму, – последовательно оптимистической форме современного гуманизма.
Медицинские науки
ГУЗ «Липецкая городская поликлиника №1» , Липецкая обл
«Оценка результатов хирургического лечения больных с использованием системы имплантации SEMADOS (BEGO, Германия)»
Педагогические науки
Меерзон Татьяна Ивановна , канд. биол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
«Особенности работы логопеда в послеоперационный период кохлеарной имплантации»
Коррекционная педагогика, дефектология
МДОУ «Д/С №94 КВ» , Коми Респ
«Логопедическая работа с детьми младшего дошкольного возраста с кохлеарным имплантантом»
Коррекционная педагогика
МБДОУ «Д/С №37 КВ» , Краснодарский край
«Основные направления интегрированного обучения детей после кохлеарной имплантации в дошкольном образовательном учреждении»
В статье рассматривается проблема интегрированного обучения детей после кохлеарной имплантации в ДОУ. Автор отмечает, что в последние годы в нашей стране все шире внедряется кохлеарная имплантация как наиболее эффективный метод реабилитации глухих и что при правильной организации слуховой реабилитации детей с кохлеарным имплантом можно вернуть глухому ребенку слух, дать возможность научиться понимать речь и говорить.