Список публикаций по ключевому слову: «непрерывность»
Естественные науки (физические и химические науки)
Союз «Сибирский Центр медиации» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Зачем школьнику XXI века доказательство Великой теоремы Ферма?»
В этой публикации автор осуществляет поиск элементарного доказательство Великой теоремы Ферма с позиции инженерного подхода. В качестве модели изучается конструкция из трёх концентрически вложенных n-кубов или сфер с общим центром и целочисленными рёбрами / радиусами a, b, c, при условии, что каждая точка/единичный куб малого шара соответствует другой точке/единичному кубу этого подмножества слоев между средней и большой сферой. На основе размерности элементов слоя (гипермеридианов) в диапазоне от 1 до n-1 автор доказывает невозможность существования такой конструкции из-за неразрешимого конфликта между симметричной формой и содержанием структуры при n более двух. Предлагаемое доказательство заставляет сделать более широкое обобщение относительно асимметрии Вселенной, как условия для возникновения материи и зарождения жизни. Доказательство последней теоремы Ферма, известное как «математическая жемчужина», имеет важное символическое, историческое и образовательное значение.
Общая педагогика
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл
«Повышение профессиональной компетентности педагогов в аспекте качества образования»
Педагогика
Филимонова Марфа Николаевна , начальник УМО
ФГБОУ ВО «Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта» , Саха /Якутия/ Респ
Федорова Саргылана Александровна , аспирант
ФГБОУ ВО «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» , Саха /Якутия/ Респ
«Многоуровневое интегрированное образовательное учреждение физкультурного профессионального образования как инновация»
Компонентами системы являются образовательные программы, образовательные структуры, механизмы финансирования и управления, социальная среда. Особая ценность этой системы состоит в том, что она создает условия для формирования человека с другой ментальностью, который сам способен реагировать на конъюнктуру рынка, определять траекторию своего профессионального развития и может реализовать ее в интегрированном типе учебного заведения. По мнению авторов статьи, в этом видится принципиальное отличие учебного заведения от существующих на сегодняшний день типов образовательных учреждений.
Экономика
Воробьева Татьяна Владимировна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Томский государственный архитектурно-строительный университет» , Томская обл
«Дистанционные образовательные технологии как элемент цифровой экономики»
Бухгалтерский учет, анализ, аудит, статистика
Торчинова Оксана Владимировна , д-р экон. наук , доцент, заместитель заведующего кафедрой
ФГБОУ ВО «Северо-Кавказский горно-металлургический институт (государственный технологический университет)» , Северная Осетия - Алания Респ
«Влияние внешних факторов на непрерывность деятельности организаций»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
МБОУ «Лицей №145» , Татарстан Респ
«Инновационные подходы в преподавании ИЗО как способ социализации личности учащихся в современной школе»
Статья посвящена изложению принципов обучения детей изобразительному искусству. В статье описаны методики обучения, формирующие активизацию мыслительных процессов у подростков. Описана новая роль учителя, который выстраивает процесс обучения не только как процесс усвоения системы знаний и умений, но также формирует основные необходимые компетенции ребенка. На основе анализа динамики поступления выпускников лицея в технические вузы страны, определяется необходимость повышения их самоорганизации.
Теория и методика дополнительного образования детей
Дядькова Людмила Григорьевна , заместитель директора по методической работе
ГБОУ ДОД «ЦВР «Академический» , Санкт-Петербург г
«Модель непрерывного образования педагогов дополнительного образования центра внешкольной работы «Академический» г. Санкт-Петербурга»
В статье представлена система непрерывного образования педагогов центра внешкольной работы Санкт-Петербурга «Академический» (далее – ЦВР) «Кадры решают все», направленная на устранение профессиональных затруднений, трансляцию наиболее результативного опыта, создание условий для осуществления учебно‐методической деятельности. Описано обновление форм сотрудничества методической службы ЦВР с педагогическими сотрудниками, показаны построение, реализация и функционирование единого информационно‐методического образовательного пространства учреждения.
Педагогика высшей профессиональной школы
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
«Курс «Основы естественнонаучного образования дошкольников и младших школьников» в системе подготовки магистрантов»
В статье представлен опыт разработки программы интегрированного межпоточного курса подготовки магистрантов по направлению «Педагогическое образование». В сравнении с бакалаврскими спецкурсами отмечена его специфика, приведено содержание, поэтапный оценочный аппарат, эффективные образовательные технологии.
ФГБОУ ВО «Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития РФ» , Москва г
«К вопросу о преподавании Отечественной истории в современных условиях»
Статья посвящена актуальным вопросам преподавания отечественной истории. В сравнительном анализе даются характеристики некоторых ключевых аспектов философии отечественной истории в советское время и особенностей современного исторического видения. Формулируется теоретический концепт, который может лежать в основе современного «собирания» отечественной истории.
Система образования
МБО ДО «Арская детская школа искусств» , Татарстан Респ
«Интеграция общего и дополнительного образования в условиях ФГОС»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Эффективность экспериментальной методики непрерывной физической подготовки студента учебного заведения сферы физической культуры»
В статье излагаются обобщённые результаты научного исследования, направленного на теоретико-методологическое и экспериментальное обоснование программно-методического обеспечения процесса непрерывной физической подготовки студента вуза сферы физической культуры. Рассмотрены критерии, обуславливающие эффективность авторской методики непрерывной физической подготовки.