Список публикаций по ключевому слову: «успешность обучения»
Педагогика
ГБПОУ «Тольяттинский медицинский колледж» , Самарская обл
«Мотивация – первый шаг к обучению»
Теория и методика дошкольного образования
МБДОУ «Д/С №160» , Чувашская Республика - Чувашия
«Формирование предпосылок учебной деятельности»
Система дошкольного образования способствует подготовке детей к школе, где основными задачами являются всестороннее воспитание физического, умственного, нравственно-эстетического характера и специальная подготовка к усвоению школьного образовательного цикла. По мнению автора, в целом развитие ребенка в дошкольном периоде является предпосылкой того, что формируются условия адаптации к условиям школы и систематической учебы.
Педагогика
Грекова Любовь Вениаминовна , учитель
Николаева Лариса Павловна , учитель
МБОУ «СОШ №62 с УИОП им. академика РАО Г.Н. Волкова» , Чувашская Республика - Чувашия
«Направление «Урок и неурок: инновационные подходы к формам организации учебного процесса». Путь к познанию лежит через опыты»
Психолого-педагогические аспекты образования
МАОУ «Бриентская СОШ» , Оренбургская обл
Ишмуллина Гузель Искужевна , канд. пед. наук , доцент
Сибайский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Психологические условия успешности обучения в начальной школе»
Коррекционная педагогика, дефектология
ГБОУ Самарской области «Школа-интернат для обучающихся с ОВЗ с. Малый Толкай» , Самарская обл
«Совершенствование трудовых навыков учащихся с ОВЗ на уроках трудового обучения (швейное дело) в коррекционной школе»
В статье рассмотрен вопрос возможности успешного трудового обучения учащихся с ОВЗ в коррекционной школе VIII вида. В работе приведены различные методы и пути обучения учащихся с ОВЗ, которые способствуют лучшей степени освоения ими трудовых навыков. Особенность этой статьи в том, что в ней приведены апробированные на практике методы и приёмы работы с учащимися. Данные методы работы можно использовать по любому предмету не только в коррекционной, но и в общеобразовательной школе.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Школа педагогики (филиал) ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» в г. Уссурийске , Приморский край
«Исследование влияния психомоторных способностей на успешность обучения техническим действиям кикбоксеров 13–14 лет на этапе начального обучения»
Как отмечает исследователь данной статьи, многие авторы (С.Г. Пучков, 2004; В.А. Заимкин, О.И. Кирюков, В.Н. Клещёв, 2006) считают, что на двигательную структуру и особенности формирования ударной техники юных кикбоксеров могут влиять способности дифференцировать различные по величине мышечные усилия, пространственные, временные компоненты и их вариативность. Поэтому раскрытие психомоторных способностей, играющих стержневую роль в обучении и освоении технических приемов кикбоксеров на начальном этапе обучения, их выявление и дальнейший учет в процессе обучения и тренировки, является необходимым условием при подготовке перспективных кикбоксеров, способных добиваться высоких результатов.
Психология
Егоренко Валентина Ивановна , ученица 10 класса
Старанник Никита Андреевич , ученик 10 класса
Лопушнян Герда Анатольевна , канд. пед. наук , учитель физики
МБОУ «Гимназия №7» , Калининградская обл
«Влияние особенностей межличностных отношений учащихся 10 классов на успешность обучения в школе»
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ «СОШ №5» , Архангельская обл