Список публикаций по ключевому слову: «помощник»


Современные технологии в образовании

Дата публикации: 16.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Михелева Маргарита Игоревна , педагог-организатор
ФГКОУ «Тульское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации» , Тульская обл

«Опыт использования голосового помощника «Алиса» во внеурочной деятельности»

Скачать статью

В статье предлагается ознакомиться с опытом использования голосового помощника «Алиса» на внеклассных мероприятиях в Тульском суворовском военном училище. Особое внимание уделяется возможности интеграции этого инструмента во внеурочную деятельность на протяжении всего учебного года.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 21.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мелькова Светлана Валерьевна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №272» , Пермский край

«Издание газеты как одна из форм взаимодействия с родителями»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается вопрос выпуска газеты в ДОУ совместными усилиями педагогов и родителей. Отмечаются положительные результаты проведенного мероприятия: сближение родителей группы, повышение интереса родителей к жизни детского сада, увеличение инициативности в помощи ДОУ.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 16.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: -27 (Всего: 1)
Кузнецова Вера Васильевна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №37 КВ» , Краснодарский край

««Помоги мне научиться». Роль воспитателя-тьютора и ребенка-помощника в сопровождении дошкольника с РДА»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме роли тьютора и ребенка-помощника в ДОУ. Рассмотрена система тьюторского сопровождения и поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья, организация совместной работы по взаимодействию ребенка с ОВЗ с нормально развивающимся его сверстником. В статье раскрываются такие понятия, как «тьютор» и «тьюторство». Автор приходит к заключению о том, что взаимодействие воспитателя-тьютора и ребенка-помощника с детьми с ОВЗ позволяет достичь отличных результатов для развития инклюзии в дошкольном образовании.

Технические средства обучения

Дата публикации: 02.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Осипов Владимир Викторович , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл

«Функционально-целевой подход в новой технологии бескомпьютерной презентации»

Скачать статью

В статье описывается функционально-целевой подход к процессу составления презентаций для упрощения и удешевления их создания. Применение данного подхода подразумевает устранение потребности в компьютере и помощнике лектора, обеспечивает непосредственный показ проектором или широкоформатным телевизором документов WORD, EXEL, Power Point и графических редакторов без применения компьютера. Рассмотренный в данной статье подход к технологии презентации может быть полезным как для принятия решения о выборе типа вновь закупаемого презентационного оборудования, так и для повышения эффективности уже имеющегося.