Список публикаций по ключевому слову: «интеграция искусств»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 28.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Убогова Людмила Анатольевна , воспитатель
Д/С «Журавушка» СП ГБОУ СОШ №2 , Самарская обл

«Развитие воображения дошкольников художественными средствами»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы использования художественных средств в организации работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию у них воображения. Обозначены методы и приемы развития творческого воображения детей на основе интеграции искусств.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 14.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Барановская Полина Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
Барановская Татьяна Ивановна , учитель начальных классов
МБОУ «Туимская СОШ №3» , Хакасия Респ

«Концептуально-технологические основы духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы духовно-нравственного воспитания младших школьников, методы и приёмы работы, направленные на повышение уровня духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста средствами интеграции искусств.

Педагогика

Дата публикации: 30.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карепова Ольга Михайловна , учитель начальных классов
Барановская Татьяна Ивановна , учитель начальных классов
МБОУ «Туимская СОШ №3» , Хакасия Респ

«Интеграция искусств как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников»

Скачать статью

В статье на основе анализа психолого-педагогической литературы показаны основные особенности и возможности формирования духовно-нравственных качеств у младшего школьника посредством интеграции искусств. Положительная динамика и конечный результат диагностик, проведённых на разных этапах работы, стали свидетельством того, что интеграция искусств может быть эффективным средством духовно-нравственного воспитания младших школьников при создании определенных педагогических условий.