Список публикаций по ключевому слову: «rural school»


Педагогика

Дата публикации: 14.02.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аносов Юрий Валентинович , канд. техн. наук , доцент
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» , Московская обл
Разбоева (Александрова) Виктория Игоревна , соискатель , учитель
МКОУ Филипповская СОШ , Владимирская обл

«Некоторые подходы к решению проблем преподавания дисциплин естественнонаучного цикла и информатики в сельских малокомплектных школах»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы, связанные с проблемами и особенностями преподавания дисциплин естественнонаучного цикла и информатики в сельских малокомплектных школах, а также наполняемостью в сельских школах, особенно в малокомплектных. В подтверждение важности рассматриваемой проблемы приводятся статистические данные о проценте сельских школ и проценте обучающихся в них. Рассматриваются и предлагаются различные способы решения проблем организации обучения по дисциплинам естественнонаучного цикла и информатики в подобных школах, обусловленных объективными причинами.

Дата публикации: 18.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ооржак Елена Седеновна , заместитель директора по методической работе
Донгак Октябрина Олеговна , директор
МБОУ СОШ с. Аянгаты Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва , Тыва Респ

«Формирование экологической культуры учащихся на основе практико-ориентированной деятельности в условиях сельской школы»

Скачать статью

В данной статье обобщен практический опыт реализации образовательного проекта по формированию экологической культуры учащихся в условиях сельской школы. Обозначены цель и задачи проекта. Перечислены разработанные в рамках внеурочной деятельности программы дополнительного образования. Отмечена эффективность образовательного проекта по формированию экологической культуры.

Дата публикации: 16.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бадашкеев Михаил Валерьевич , канд. пед. наук , педагог-психолог
МБОУ «Тарасинская СОШ» , Иркутская обл

«Социальное партнерство в развитии личностно-профессионального самоопределения сельских школьников»

Скачать статью

В данной статье авторы рассматривают возможности социального партнерства сельской школы и сельскохозяйственных предприятий, фермерских хозяйств, центра занятости в развитии личностно-профессионального самоопределения сельских школьников. В работе также представлены организационно-педагогические мероприятия в реализации социальных проб.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бадашкеев Михаил Валерьевич , канд. пед. наук , педагог-психолог
МБОУ «Тарасинская СОШ» , Иркутская обл

«Особенности реализации инновационной деятельности в условиях современной сельской школы»

Скачать статью

Инновационная деятельность в сельской школе представляет собой сложный, противоречивый процесс, поскольку современные требования и задачи со стороны социума и государства не всегда имеют конкретные очертания. Поэтому педагоги-новаторы постоянно находятся в процессе экспериментальной деятельности, данность текущих событий позволили сельским педагогам развиваться в зависимости от модернизационных процессов в Российском образовании. В исследовании используютмя общие методы научного познания, а также эмпирический метод педагогического исследования и методы наблюдения. Реализуя различные инновационные программы, МБОУ «Тарасинская СОШ» развивает свой учебно-методический потенциал, образовательное пространство, способствующие развитию педагогического коллектива, сельских школьников. Поэтому инновационная деятельность в сельской школе представляет собой процесс внедрения и организации деятельности, направленной на развитие школы.

Дата публикации: 22.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бадашкеев Михаил Валерьевич , канд. пед. наук , педагог-психолог
МБОУ «Тарасинская СОШ» , Иркутская обл

«Модели процесса развития личностно-профессионального самоопределения сельских школьников»

Скачать статью

В данной работе рассматриваются различные модели процесса развития личностно-профессионального самоопределения сельских школьников. Во-первых, представлена структурно-функциональная модель процесса развития личностно-профессионального самоопределения сельских школьников, описана содержательная часть модели. Во-вторых, представлена математическая модель процесса развития личностно-профессионального самоопределения сельских школьников, в которой отражены компоненты образовательного пространства и индивидуальные особенности сельских школьников. Анализируются различные позиции в моделировании, а также представлено авторское видение содержательной части структуры модели.

Дата публикации: 28.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Бадашкеев Михаил Валерьевич , канд. пед. наук , педагог-психолог
МБОУ «Тарасинская СОШ» , Иркутская обл

«Теоретические особенности личностно-профессионального самоопределения старшеклассников»

Скачать статью

В данном монографическом исследовании представлены теоретические особенности личностно-профессионального самоопределения старшеклассников. Автор анализирует различные теоретические особенности личностного самоопределения и профессионального самоопределения. Рассматриваются аспекты влияния профориентационной работы в общеобразовательной школе, профильного обучения на развитие личности, а также представлено авторское определение личностно-профессионального самоопределения старшеклассников.

Дата публикации: 20.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бадашкеев Михаил Валерьевич , канд. пед. наук , педагог-психолог
МБОУ «Тарасинская СОШ» , Иркутская обл

«Развитие личностно-профессионального самоопределения старшеклассников в условиях сельской школы»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются различные факторы образовательной среды сельской школы, влияющие на процесс развития личностно-профессионального самоопределения старшеклассников. Автор анализирует различные теоретические позиции влияния образовательной среды на становление личности, а также представлены мероприятия по развитию личностно-профессионального самоопределения старшеклассников в условиях сельской школы. В статье представлены результаты формирующего эксперимента, решены следующие задачи: формирование устойчивого интереса к педагогической профессии; развитие потребности в профессиональной деятельности, получение радости и удовлетворения от педагогической деятельности; становление убежденности в дальнейшем выборе профессии.