Список публикаций по ключевому слову: «promotion»



Парадигмы современной науки (различные направления)

Дата публикации: 05.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рукина Светлана Николаевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Развитие финансовой самостоятельности органов местного самоуправления»

Скачать статью

В статье раскрываются теоретические и практические аспекты формирования местных бюджетов в условиях макроэкономической нестабильности. Проведенное исследование позволило оценить их нынешнее состояние как напряженное. Представляется, что формирование реальной финансовой самостоятельности органов местного самоуправления должно основываться на развитии имущественного налогообложения, расширении налоговых полномочий субъектов власти по специальным налоговым режимам, распространении лучшей практики отдельных российских регионов по самообложению граждан.

Менеджмент

Дата публикации: 20.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кравченко Диана Сергеевна , студентка
ГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный педагогический институт» , Северная Осетия - Алания Респ

«Совершенствование системы управления персоналом в организации»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются способы совершенствования системы управления персоналом, а также доказывается их значимость в успешной деятельности организации.

Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Дата публикации: 28.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кирпичева Мария Александровна , канд. экон. наук , доцент
Магомедова Гюльнара Мурадовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Маркетинговые исследования как эффективный инструмент изучения потребительских предпочтений»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются методологические основы проведения маркетинговых исследований российского цветочного рынка. Выявлены основные особенности проведения маркетинговых исследований на рынке цветов. Кроме того, представлены результаты проведенного авторами исследования предпочтений потребителей цветочной продукции, даны рекомендации для дальнейшей эффективной работы.

Экономические науки

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Олейников Дмитрий Григорьевич , студент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Социальные медиа как эффективная среда для продвижения»

Скачать статью

В данной статье автором раскрывается понятие «социальные медиа», проанализированы рекламно-коммуникационные технологии в социальных медиа и выявлены тренды.

Педагогика

Дата публикации: 23.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мокрогуз Елена Дмитриевна , тьютор, аспирант
ГБОУ ДПО (ПК) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования , Санкт-Петербург г

«Методы приобщения людей третьего возраста к образовательной деятельности»

Скачать статью

Статья посвящена формированию ценностного отношения к образованию на позднем периоде жизни человека. Предложено понятие, методы, условия приобщения людей третьего возраста к образовательной деятельности.

Социологические науки

Дата публикации: 16.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кирьянова Анна Ильинична , магистрант
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Карьера как фактор повышения лояльности персонала»

Скачать статью

В статье рассматриваются предпочтения и основные мотивы, влияющие на развитие и планирование карьеры сотрудника в компании, а также взаимосвязь лояльности сотрудников к своей компании и карьера в ней.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Истягина-Елисеева Елена Александровна , канд. ист. наук , директор
ФГБУ «Государственный музей спорта» Министерства спорта России , Москва г

«Вехи спортивно-патриотического воспитания в СССР в 1930–1940-е гг»

Скачать статью

В статье отмечено, что физическая культура и спорт в СССР играли чрезвычайно важную роль в формировании патриотической позиции и гражданской идентичности советских людей. Автор приходит к выводу о том, что подход к спортивно-патриотическому воспитанию советских граждан носил комплексный характер, сочетая в себе различные практики пропаганды, агитации и мотивации населения.

Экономика

Статья в процессе верстки
Кинель Константин Георгиевич , старший преподаватель
АНО ВО «Московский гуманитарный университет» , Москва г

«Влияние изменения маркетинговой стратегии туристического управления Таиланда на развитие туристских обменов между Россией и Таиландом»