Список публикаций по ключевому слову: «promotion»
Дошкольная педагогика
Акчулпанова Альфия Ануровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ
«Формирование здоровьесберегающей компетентности старших дошкольников»
Экономика
Иванов Алексей Сергеевич , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» , Волгоградская обл
«Продвижение образовательных услуг высших учебных заведений с применением инновационных технологий»
В статье рассматривается специфика продвижения образовательных услуг с применением инновационных технологий для учреждений высшего образования. Целью исследования является разработка алгоритма продвижения учреждения высшего образования с использованием инновационных технологий. Авторами рассмотрены наиболее часто встречающиеся проблемы, с которыми сталкивают учреждения высшего образования при интеграции в свою деятельность инструментов продвижения с применением инновационных технологий. Разработан алгоритм продвижения с применением инноваций, адаптированный для учреждений высшего образования, практическое применение которого в настоящее время возможно классическими вузами в РФ.
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики» , Санкт-Петербург г
«Оптимизация ассортимента и повышение экономической эффективности гостиничных услуг»
В статье рассматриваются основные термины и понятия, связанные с гостиничными услугами и их экономическими показателями. Также в статье поднята проблема неэффективного сбыта гостиничными предприятиями дополнительных услуг из-за несоответствия потребительскому спросу. Для данной проблемы предложено решение в виде авторской методики, которая была апробирована в гостиницах Санкт-Петербурга.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Стращенко Ирина Юрьевна , старший преподаватель
Ростовский филиал ГКОУ ВО «Российская таможенная академия» , Ростовская обл
«Роль физической культуры в жизни современного человека»
Экономика
Бекмухумедова Барно Уктамовна , соискатель , старший преподаватель
Гулистанский государственный университет , Узбекистан
«Реклама в интернете, как маркетинговый инструмент в сфере взаимодействия клиентов и продавцов»
В данной статье автор подчеркивает, что в век информационных технологий сфера взаимодействия клиентов и продавцов переместилась в интернет. Ежедневно 5 млрд людей на планете заходят в сеть. В связи с этим в последнее время все более популярной становится реклама в интернете. Автор статьи приводит различные виды рекламы. Автор приходит к выводу, что современные бизнес-структуры и частные предприниматели активно используют социальные сети для продвижения своих продуктов и услуг, потому что социальные сети являются идеальной рекламной площадкой.
[08.00.00] Экономические науки
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г
«Маркетинговые модели воздействия на потребителя»
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Персонифицированная концепция разработки и продвижения дифференцированных СПА и Веллнесс-программ на гостиничном рынке»
В статье рассмотрены вопросы, связанные с персонифицированной концепцией разработки и продвижения дифференцированных СПА и Веллнесс-программ на гостиничном рынке. По результатам разработанного плана должна быть составлена стратифицированная база СПА и Веллнесс-услуг, представляющий собой ранжированные страты по востребованию класса A, B, C, что позволит формировать диверсифицированные пакеты услуг для персонифицированного продвижения.
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«Некоторые подходы к оценке изобретательской деятельности в университете»
Педагогика
Кобец Маргарита Дмитриевна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения»
Статья посвящена повышению качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» здоровье школьников относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования. В современных условиях школа призвана выполнять не только образовательную функцию, но и заботиться о сохранении и укреплении здоровья детей, так как через школу проходит каждый и проблему сохранения и укрепления здоровья нужно решать именно здесь. Однако, динамическое наблюдение за состоянием здоровья детского населения, особенно школьников, выявляет стойкую тенденцию ухудшения показателей здоровья; уменьшается удельный вес здоровых школьников с одновременным увеличением хронических форм заболеваний при переходе из класса в класс во время обучения, снижается индекс здоровья.
Юриспруденция
Институт государственного и международного права ФГБОУ ВО «Уральский государственный юридический университет» , Свердловская обл
«Правовое регулирование содействия занятости женщин в Российской Федерации»
По мнению автора, определение нормативных источников права, регулирующих содействие занятости женщин, имеет значение для уяснения характера механизма правового регулирования, а также для выявления пробелов в данной сфере. В Российской Федерации ежегодно предлагаются нормативно-правовые акты, регулирующие общественные отношения в сфере трудоустройства женщин, но так и не вступают в силу. Наличие основных правовых гендерно-направленных источников в сфере содействия занятости женщин способствует уменьшению дискриминации в сфере труда.
Экономика
АНО ВО «Московский гуманитарный университет» , Москва г
«Влияние изменения маркетинговой стратегии туристического управления Таиланда на развитие туристских обменов между Россией и Таиландом»
Как отмечает автор, быстро меняющаяся ситуация на рынке мирового туризма требует оперативного реагирования организаторов туристского процесса на новые ситуации и поиска новых методов обеспечения гарантированного качества туристского отдыха. Продвижение туристского продукта Тайланда на российский рынок показывает, что этот рынок остается стабильным. Особое внимание уделено вопросам оригинальных маркетинговых приемов, направленных на обеспечение не только разнообразных, но и безопасных туристских предложений Королевства Таиланд.
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина» , Рязанская обл
«Повышение налоговой грамотности и культуры участников налоговых правоотношений»
Автором данной статьи рассмотрена проблема формирования налоговой грамотности и культуры населения Российской Федерации. Выявлены причины несоблюдения налогоплательщиком налоговой дисциплины. Проведен статистический анализ налоговых правонарушений. Рассмотрены основные причины уклонения от уплаты налогов юридическими лицами. Проанализированы методы повышения налоговой грамотности. Приведен перечень мероприятий по достижению высокого уровня информационно-разъяснительного обслуживания налогоплательщиков. Предложены способы совершенствования обслуживания налогоплательщиков как партнеров государства.
Социологические науки
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Карьера как фактор повышения лояльности персонала»
Педагогика
ГБПОУ «Педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова» , Санкт-Петербург г
«Методы приобщения людей третьего возраста к образовательной деятельности»
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Социальные медиа как эффективная среда для продвижения»
Парадигмы современной науки (различные направления)
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
«Развитие финансовой самостоятельности органов местного самоуправления»
В статье раскрываются теоретические и практические аспекты формирования местных бюджетов в условиях макроэкономической нестабильности. Проведенное исследование позволило оценить их нынешнее состояние как напряженное. Представляется, что формирование реальной финансовой самостоятельности органов местного самоуправления должно основываться на развитии имущественного налогообложения, расширении налоговых полномочий субъектов власти по специальным налоговым режимам, распространении лучшей практики отдельных российских регионов по самообложению граждан.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
ФГБУ «Государственный музей спорта» Министерства спорта России , Москва г
«Вехи спортивно-патриотического воспитания в СССР в 1930–1940-е гг»
В статье отмечено, что физическая культура и спорт в СССР играли чрезвычайно важную роль в формировании патриотической позиции и гражданской идентичности советских людей. Автор приходит к выводу о том, что подход к спортивно-патриотическому воспитанию советских граждан носил комплексный характер, сочетая в себе различные практики пропаганды, агитации и мотивации населения.
Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей
Магомедова Гюльнара Мурадовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Маркетинговые исследования как эффективный инструмент изучения потребительских предпочтений»
В данной статье рассматриваются методологические основы проведения маркетинговых исследований российского цветочного рынка. Выявлены основные особенности проведения маркетинговых исследований на рынке цветов. Кроме того, представлены результаты проведенного авторами исследования предпочтений потребителей цветочной продукции, даны рекомендации для дальнейшей эффективной работы.
Менеджмент
ГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный педагогический институт» , Северная Осетия - Алания Респ