Список публикаций по ключевому слову: «PISA»



Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 19.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Курмангалиева Гульмира Галымжановна , учитель казахского языка и литературы
Назарбаев Интеллектуальная школа , Казахстан

«Формирование функциональной грамотности – основное направление образования»

Скачать статью

Автор статьи делится собственным опытом в развитии грамотного чтения у учащихся. Приводит в пример методы и приемы активного чтения для развития функциональной грамотности, а также останавливается на структурных компонентах грамотного чтения по международному исследованию PISA. Акцентирует внимание на том, для чего нужно развивать грамотное чтение в современном обществе.

Система образования

Дата публикации: 29.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукич Добрила , д-р географии , заведующий учебной частью
Браевич Ирена , Физик , Директор
Восьмая белградская гимназия , Сербия

«Оценивание в сербской образовательной системе согласно действующим положениям»

Скачать статью

Цель настоящей работы – показать основные функции оцениваня в школьной системе, представить каким способом оценивание описано законодательством Сербии и выявить способы преодоления плохих результатов, получаемых сербскими учениками на PISA тестах.

Педагогика

Дата публикации: 20.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нечаева Анна Евгеньевна , учитель
ГБОУ «СОШ №134 им. С. Дудко» , Санкт-Петербург г

«Опыт изменения практики второгодничества в средних школах отдельных стран на рубеже XX-XXI веков»

Скачать статью

В статье затрагивается проблема повторного прохождения школьной про-граммы обучения за учебный год, другими словами, второгодничество обучающихся. Описывается опыт ряда стран по снижению практики второгодничества в средних школах на основании исследований PISA в 2012 году. Отмечаются отрицательные стороны второгодничества как для самой личности, так и для страны в целом. Перечисленные в статье методы решения проблемы повторного прохождения школьной программы за учебный год, применяемые за рубежом, могут быть использованы в российской практике, что выведет качество образования на новый уровень.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 16.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зуева Наталья Андреевна , директор
ГБОУ СОШ №892 , Москва г
Фролов Константин Александрович , директор
ГБОУ Школа №2128 , Москва г

«Использование компьютеров в школах: вопрос эффективности выполнения заданий»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема использования компьютеров в школах. Авторы поднимают вопрос эффективности использования компьютерных технологий.