Список публикаций по ключевому слову: «обучение в школе»



Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 03.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ткачёва Елена Михайловна , учитель иностранного языка
Липатова Елена Александровна , учитель английского языка
Хасянова Эльмира Владимировна , учитель биологии
МБОУ «СОШ №51» , Астраханская обл

«Реализация воспитательного потенциала средствами иностранного языка»

Скачать статью

В данной статье автором исследуется проблема обучения английскому языку как языку международного общения. Охарактеризованы учебные курсы, представленные в двух учебниках. Выявлены степень воспитательного воздействия.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 04.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Васина Юлия Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №447» , Нижегородская обл

«Влияние графических упражнений на развитие координации движений и мелкой моторики рук у старших дошкольников»

Скачать статью

В данной статье представлен авторский взгляд на проблему подготовки дошкольников к обучению письму. Цель исследования – разработка и апробация комплекса упражнений, способствующих развитию координации движений и мелкой моторики дошкольников в совместной и индивидуальной работе с ними, введение этих упражнений в режимные моменты и непосредственную образовательную деятельность.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 01.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Троицкая Ирина Юрьевна , канд. психол. наук , доцент
Арзамасский филиал ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл
Рогожина Елена Николаевна , директор
Бокарева Екатерина Александровна , заместитель директора по УВР
МБОУ Ломовская СШ , Нижегородская обл
Асафьева Светлана Владимировна , старший воспитатель
МБДОУ «Ломовский Д/С» , Нижегородская обл

«Психолого-педагогическая диагностика развития детей в рамках реализации преемственности дошкольного и начального общего образования»

Скачать статью

В статье содержательно рассматривается один из подходов к проведению диагностики готовности детей к школе, разработанный в рамках инновационной деятельности. Центральной в разработке данного подхода стала идея преемственности на ступенях дошкольного и начального образования. Обозначены критерии готовности к школе, выделены аспекты педагогической и психологической диагностики, приведены методы и методики.