Список публикаций по ключевому слову: «pedagogical education»


Общее направление

Дата публикации: 08.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Сафонов Владимир Иванович , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ

«Особенности совмещенной подготовки учителей математики и информатики»

Скачать статью

В статье показано, что наличие в новых Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования (ФГОС ОО) предметной области «Математика и информатика» обосновывает целесообразность совмещенной подготовки бакалавров и магистров по направлению «Педагогическое образование». Представлены особенности, характерные для подготовки педагогических кадров по совмещенным профилям «Математика» и «Информатика» в условиях компетентностной модели подготовки.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 05.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ширшова Ирина Александровна , канд. пед. наук , доцент
Таврическая академия ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Коммуникативная компетентность как базовая профессионально значимая характеристика личности будущего преподавателя вуза»

Скачать статью

Данная статья акцентирует внимание на актуальной проблеме высшей школы – профессиональной подготовке будущих педагогов. Автором освещены вопросы, связанные с выявлением сущностных характеристик коммуникативной компетентности, с ролью аспирантуры в системе подготовки научно-педагогических кадров. Особое место отведено рассмотрению возможностей учебной дисциплины «Взаимодействие субъектов педагогического процесса» в формировании коммуникативной компетентности молодых учёных на этапе послевузовского образования.

Дата публикации: 09.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шпилевая Светлана Геннадьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл

«Педагогическая интеграция как фактор мотивации будущего педагога»

Скачать статью

Автором выявлены направления реализации интеграционных процессов в рамках высшего педагогического образования, способствующие развитию мотивации студентов – будущих педагогов. В работе отмечается значимость интеграционных процессов, которые влияют на формирование у студентов целостной системы педагогических знаний, умений, компетенций, осознание глубины связей между педагогическими явлениями и процессами.

Педагогика

Дата публикации: 15.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шевцова Мария Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» , Воронежская обл

«Новый взгляд на профессию учителя через анализ нормативных документов»

Скачать статью

Статья посвящена решению проблем в сфере педагогического образования и обеспечению готовности учителей к непрерывному самообразованию. Анализ и выполнение требований нормативных документов помогают решить проблему подготовки будущих учителей на основе системно-деятельностного подхода, с учетом личностного опыта студентов, а также с использованием современных технологий в обучении. Профессиональный стандарт педагога является важным ориентиром для повышения качества профессиональной подготовки учителя. Стандарт представляет сочетание обучающей, развивающей и воспитательной составляющих педагогической деятельности, что реализуется в проигрывании учебных ситуаций на основе ситуационного анализа.