Список публикаций по ключевому слову: «хоровод»
Дошкольная педагогика
Захарова Галина Игоревна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №183 «Огонёк» , Архангельская обл
«Использование народного творчества как способа подготовки детей к обучению в школе»
Педагогика
Волкова Диана Евгеньевна , воспитатель
Горшкова Анжелика Валериевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №192 «Ручеёк» , Самарская обл
«Методическая разработка «Путешествие в сказку»»
Дошкольная педагогика
Проскурина Наталия Егоровна , воспитатель
Овод Светлана Фёдоровна , воспитатель
Хожайнова Елена Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл
«Роль развивающих игр для детей младшего дошкольного возраста»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Игра занимает важное место в жизни маленького человека. Она участвует в формировании психики ребенка, развивает его, воздействует на эмоции и чувства. С приходом в детский сад малыш имеет наибольшую возможность в игре быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевая те или иные трудности в незнакомой обстановке.
МБДОУ «Д/С №25 «Умка» МО г. Саяногорск , Хакасия Респ
«Эффективность использования устного народного творчества для всестороннего развития детей раннего возраста»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена эффективности использования устного народного творчества для всестороннего развития ребенка. Устное народное творчество представляет собой первые художественные произведения, которые слышит ребенок. Поэтому в развитии детей раннего возраста необходимо включать чтение колыбельных песенок, потешек, сказок, а также игры. Требуется тактично, с чувством меры, с учётом доступности восприятия вводить их в образовательную и свободную деятельность.
МБДОУ «Д/С №42» , Иркутская обл
«Использование интерактивных технологий в процессе развития речи старших дошкольников»
Баринова Татьяна Владимировна , музыкальный руководитель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №140 «Златовласка» , Самарская обл
«Новогодний утренник во 2 младшей группе «Веселый Снеговик»»
Культурология и искусствоведение
Культурно-просветительский центр им. Е.В. Честнякова МБОУ ДО г. Костромы «Детско-юношеский центр «Ровесник» , Костромская обл
«Создание спектакля «Шабловский хоровод» с глинянками на колесиках по мотивам творчества Ефима Честнякова»
Филологические науки
Петрова Александра Павловна , канд. филол. наук , доцент, преподаватель
Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Этнокультурные особенности эвенской хороводной песни «Hээдьэ» при переводе на английский язык»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматриваются этнокультурные особенности эвенской хороводной песни «hээдьэ» при переводе на английский язык. Представлены такие способы перевода как транслитерация, аллитерация анафорический и эпифорический повторы. В процессе исследования был применен сравнительно-сопоставительный анализ и перевод. В заключение автор отмечает важность знания этнокультурных особенностей народа при переводе трудов национального творчества на иной язык.